Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 140

Тема: KTM 1290 Super Duke R

  1. #1
    Привет форум.
    Я Денис, живу в замкадье чуть западнее ред сквера.
    Начитался разных мнений про КТМ, сравнения с Априльей и не могу не написать собственного (непрофессионального) мнения и надеюсь найти здесь счастливых обладателей этих мотов и услышать их мнение и что-то мне подсказывает, что единственным минусом этого мота является ценник, кстати для кого-то это даже плюс. Типа нефиг всем подряд на таких ездить.
    Попробую быть объективным и максимально фактовым, но там как уж получится
    1.Итак наезд на 1290 у меня 5000км. Режим трасса- город.
    2. Силы Дюка: Читал про мнение нехватки лошадей! Если кто-то определил по ощущениям- наверно великий профи был. На стенде? , ну трудно поверить, чтобы солидная компания так дешево врала. Я не заметил кражи лошадей
    Компьютер выдает 3 режима езды: спорт, стрит, дождь. Они очень сильно влияют на поведение мота. Это программы с очень глубокой проработкой поведения на разных оборотах. Например при дожде мощность режется до 100лошадок и работа абс обоих колес синхронизируется. Антибукс очень внимателен и простит любое неверное движение газом. На спорт режиме мощностная характеристика смещается в верхний диапазон, позволяет жечь резину, но я не был еще на треке и потому это все, что заметил.
    Стрит- основное времяпрепровождение происходит в этом режиме. Кайф! 140 нм при 6тысячах оборотов и 1300см3 двигла дают возможность не ошибиться в выборе передачи. Именно в городе часто не хватает времени на посмотреть на передачу или переключиться, на Супер Дюке какаябы передача не стояла- она всегда правильная и всегда вывезет(ну конечно без извращений). Ускорение на 1-2-3 передаче всегда тащит в вилли, всегда надо быть настороже(если не в дожде)- помогать телом не надо. 4-я отлично резиновая и тащит с 60 до 150км/ч. На любой скорости открытие приводит к очень стремительному ускорению. Больше 230 я не ездил.
    Движение в междурядье за кем-то убедили меня, что если кто-то проехал, то Дюк всегда!
    3. Удобство: у меня рост 180 см, вес 110кг, я давал садиться разным по росту и оценивать удобство посадки. Вывод однозначный- мот идеально создан для людей 175-185. Он потрясающе удобен. Только высшие эпитеты. Посадка почти прямая и позволяет ездить всегда расслабленым. Ноги под хорошим углом и не устают, более того регулировка тормоза и коробки позволяет ехать не контролируя положения ступни на подножки- быстро находится место для переключения передачи и так же быстро находится ножной тормоз, но случайные нажатия не происходят. Кисти рук не болят и блин просто УДОБНО.
    На трассе не хватает ветрового стекла, после 140 км начинает сдувать, но еще возможно держаться только ногами, наклонясь к баку. Бак очень удобный и очевидно, что серьезно пректировался для держания за него ногами и лежания на нем. После 160 можно ехать только лежа на баке и в качественном шлеме. После 185 проблемно поворачивать голову в зеркала, но настройка зеркал позволяет смотреть с бака и назад и назад вбок(кто к чему привык). После 220 лучше не использовать 5-ю передачу с резким открытием- пугает вставанием на колесо. На этой скорости вцепляюсь в ручки ногтями и зубами пытаюсь помочь за приборку, получается не всегда, но желание не пропадает никогда. Я его немного бздю и чуток похудел- радуюсь. Ноги совершенно и на любой скорости не чувствуют ветра или камней и их не оттопыривает от мота. Вообще вся посадка одновременно удобная и литая, сращеная- позволяет чувствовать мот и его поведение. До 230 не рыскает- дальше не знаю. На скорости ложить в поворот тяжело, пока не вспомнишь, что ручку -то толкать надо! И сразу отзывается отличным рулением на любой скорости.
    Весит реально около 190кг. Его очень легко таскать, возить, переходить на другую сторону улицы по пешеходке, очень легок в управлениии между машинами.
    Если мокрая дорога, то с заднего колеса все летит на спину, в комплекте есть заглушка в хвост и ее надо ставить, либо купить удлинитель крыла.
    Свет очень отличный! Автоматический ближний свет. Есть гироскоп, как работает- не знаю
    4. Ощущения: я влюблен! Нет того чего он не может сделать. Рулится великолепно. Очень сбитый и целостный мот. Австрияки дали прозвище- оранжевый зверь. Подтверждаю на все 90%! Остальное оставил поскольку зверя невозможно укротить, а здесь все очень понятно и правильно. Последние 2 слова искал 10 минут, чтобы вписать и не повторяться после многочисленых статей про него. Есть основное чувство, что вырасти из него нельзя! Это очень приятное чувство. Очень серьезные возможности Дюка заставляют мототоксикоз выплескивать не в скорости, а в ускорении.
    5. Мечта: отключить всю автоматику на Дюке и с уверенностью управлять настоящим Зверем без уздечки. Он позволяет отключить все электронные защитные и вспомогательные прибамбасы.

  2. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для Крутов
    Регистрация
    18.10.2012
    Имя
    Юрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS LC, SUZUKI
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    2,296
    Поблагодарил(а)
    357
    Получено благодарностей: 449 (сообщений: 308).
    Записей в дневнике
    3
    Познавательно, но фуГусь лучше или на худой конец кису брать.

  3. #3
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    8,346
    Поблагодарил(а)
    2,413
    Получено благодарностей: 3,871 (сообщений: 2,030).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Крутов Посмотреть сообщение
    Познавательно, но фуГусь лучше или на худой конец кису брать.

    Юра, ты тренд прозевал. Теперь все на s1000xr облизываются ;)
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  4. #4
    Член Клуба BMW OC Аватар для erroric
    Регистрация
    14.03.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    37°25′2.58″E, 55°45′34.66″N
    Сообщений
    8,346
    Поблагодарил(а)
    2,413
    Получено благодарностей: 3,871 (сообщений: 2,030).
    Записей в дневнике
    1
    Денис, это мы с тобой на Ильменском обсуждали, зачем гусь нужен в городе? :)
    Дюк - ваще огонь!
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  5. #5
    Член Клуба BMW OC Аватар для Крутов
    Регистрация
    18.10.2012
    Имя
    Юрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS LC, SUZUKI
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    2,296
    Поблагодарил(а)
    357
    Получено благодарностей: 449 (сообщений: 308).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от erroric Посмотреть сообщение
    Юра, ты тренд прозевал. Теперь все на s1000xr облизываются ;)
    Мне у него зад не нравится, а это очевидно манагер из КТМ рекламку вбросил.

  6. #6
    Цитата Сообщение от erroric Посмотреть сообщение
    Денис, это мы с тобой на Ильменском обсуждали, зачем гусь нужен в городе? :)
    Дюк - ваще огонь!
    Привет Эрорик. Рад встрече!
    Я долго просматривал перед покупкой моты от БМВ. И мне все нравилось! В принципе говорить, что взял зверя, выбрав его между БМВ и КТМ не правильно. Я совершенно случайно зашел в БайкЛенд и купил оранжевого вопреки полному отсутствию желания продать его у знаменитых манагеров этого знатного магаза. Увидел и дизайн в меня, а сел и не оторвать.
    Когда поехал, то .. Много эмоций. Когда успокаиваешься и понимаешь, что не может быть один мот хорошим- всего один?(нет наверно не все пробовал)и тогда вместо сравнивания приходит простая мысль, а что можно в нем изменить?
    И ответ- я не знаю, чем можно его улучшить! И нет желания его изменять и улучшать. А, нет, теперь и я за поднятие цены еще раза в 2, чтобы остались только слюнососы, которые бы ни разу не садясь на него рассуждали, что утка де не гусь и поэтому плох! С другой стороны я не ездил на мото БМВ. Но думаю, что они должны быть по духу к авто близки. Супер техника!
    Помню, что потом сел на мерс и понял, что совсем другое и смешно спорить, что лучше. Может и в мото так?
    Было бы здорово послушать того кто конкретно ездил на бмв и желательно на с1000хг или похожем и на Супер Дюке 1290.
    Вот единственно чье мнение будет объективным.
    Супер Дюк очень нишевый. Это мот для города.
    Если смотреть статистику, то большинство берет спорты туристы эндуристы. Соответственно с этих
    Же позиций и рассматривается Дюк. Не надо. Он не универсален и нет на это претензий. Еще неизвестна надежность.
    Очень хочу в даля уехать, чтобы оценить возможность асфальтового путешественника.

  7. #7
    Местный Аватар для Vladrive
    Регистрация
    22.01.2015
    Имя
    Влад
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS LC
    Адрес
    Железнодорожный МО
    Сообщений
    985
    Поблагодарил(а)
    294
    Получено благодарностей: 359 (сообщений: 200).
    На мой взгляд, странно сравнивать супер дюка и хера. Один нейкед для города, второй... ну точно не нейкед и не только для города. Если уж сравнивать супердюка, то с s1000r.
    Интересно было бы попробовать мотоциклы ктм, но для себя ничего похожего на кс или хр у ктм не увидел.
    А так почитать отзыв владельца интересно :)

    Отправлено по воздуху

  8. #8
    Член Клуба BMW OC Аватар для KletskoAV
    Регистрация
    16.01.2011
    Имя
    Andrey Kletsko
    Мотоциклы
    BMW K 1300 GT , Vespa, KTM
    Адрес
    Europa
    Сообщений
    4,531
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 940 (сообщений: 487).

    KTM 1290 Super Duke R

    Помню сел на Nine Tи в момент был разочарован... Для меня это полное г...
    А сел, на казалось бы внешне одинаковый супер дюк 1290 и офигел... При моих 189 он мне был абсолютно комфортен.
    Не ездил, но подозреваю, что описанное выше похоже на правду.
    Другое дело, что я не очень понимаю, зачем такой преизбыток сил для мота такого типа? Это ж чистый провокатор...
    Последний раз редактировалось KletskoAV; 19.08.2015 в 14:35.

  9. #9
    Местный Аватар для Nemo
    Регистрация
    22.08.2011
    Имя
    GLEB
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    OPATIJA
    Сообщений
    5,167
    Поблагодарил(а)
    1,029
    Получено благодарностей: 2,632 (сообщений: 1,304).

    KTM 1290 Super Duke R

    Жалко только, что ложить в поворот тяжело


    Sve će biti dobro!!!
    Всё будет хАрАшО!!!

  10. #10
    Местный Аватар для dimon
    Регистрация
    26.05.2013
    Имя
    дима
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , KTM 1190 Adventure
    Адрес
    г.Тверь
    Сообщений
    120
    Поблагодарил(а)
    36
    Получено благодарностей: 38 (сообщений: 16).
    Записей в дневнике
    1
    На 1290 Super Duke R я не ездил а вот 1290 Super Advenure с "таким же"(почти) мотором меня очень зацепил. В первую очередь конечно производительностью силовой установки...

  11. #11
    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    Жалко только, что ложить в поворот тяжело
    Ответ мой тебе будет таким же добрым!
    Улыбаешься поскольку совсем забыл, что любой новичок именно ложит мот в поворот. А я совсем еще из лошков, только только расту и помню-:))
    Пришли мне протектор твоих шин и я скажу кто ты-:))

  12. #12
    Член Клуба BMW OC Аватар для KletskoAV
    Регистрация
    16.01.2011
    Имя
    Andrey Kletsko
    Мотоциклы
    BMW K 1300 GT , Vespa, KTM
    Адрес
    Europa
    Сообщений
    4,531
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 940 (сообщений: 487).
    Цитата Сообщение от Divanov Посмотреть сообщение
    Ответ мой тебе будет таким же добрым!
    Улыбаешься поскольку совсем забыл, что любой новичок именно ложит мот в поворот. А я совсем еще из лошков, только только расту и помню-:))
    Пришли мне протектор твоих шин и я скажу кто ты-:))
    Не думаю, что стоит так реагировать на вобщем-то шутку. Больше адекватности.
    У нас тут много шутят и почти всегда по доброму.

  13. #13
    Местный Аватар для Nemo
    Регистрация
    22.08.2011
    Имя
    GLEB
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    OPATIJA
    Сообщений
    5,167
    Поблагодарил(а)
    1,029
    Получено благодарностей: 2,632 (сообщений: 1,304).
    Цитата Сообщение от Divanov Посмотреть сообщение
    Ответ мой тебе будет таким же добрым!
    Улыбаешься поскольку совсем забыл, что любой новичок именно ложит мот в поворот. А я совсем еще из лошков, только только расту и помню-:))
    Пришли мне протектор твоих шин и я скажу кто ты-:))
    Денис, ты не обижайся. Просто я сын филологов
    И слово ЛОЖИТ в любом контексте режет ухо.
    То, что новички ЛОЖУТ я и не знал.
    Знаю только, что Vaso в поворотах всем накладывает


    Sve će biti dobro!!!
    Всё будет хАрАшО!!!

  14. #14
    Ей богу не в обиде, но приятно, что не просто новенького послали!
    Ложут-:), так потому, что именно от страха и ЛОЖУТ!
    Тут те и игра слов и филологическое творчество-:)) и правда матка!

  15. #15
    Местный Аватар для Takeda
    Регистрация
    19.08.2014
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    BMW S 1000 XR
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,127
    Поблагодарил(а)
    280
    Получено благодарностей: 422 (сообщений: 305).
    кстати, забыл рассказать :)
    я тут как-то потестил 1290-го.
    Моц - супер, почти эталон нейкеда, на мой, конечно, вкус.
    Мотор - песня. Даже нет - опера Вагнера :)

  16. #16
    Член Клуба BMW OC Аватар для Крутов
    Регистрация
    18.10.2012
    Имя
    Юрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS LC, SUZUKI
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    2,296
    Поблагодарил(а)
    357
    Получено благодарностей: 449 (сообщений: 308).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    Денис, ты не обижайся. Просто я сын филологов
    И слово ЛОЖИТ в любом контексте режет ухо.
    То, что новички ЛОЖУТ я и не знал.
    Знаю только, что Vaso в поворотах всем накладывает
    Sve će biti dobro!!!
    Филология, это как искусство.
    --- у нас один член, в роте....
    извините, не в роте, а во рту...

    п/с анекдот есть такой

  17. #17
    Накатав 10 тыщ обнаружил офигенную фичу у моего КаТуМа!
    Можно скорости переключать и вверх и вних без сцепления.
    При этом получается мягче чем со сцеплением и быстрее.
    Ну быстрее, поскольку я тот еще ездюк.
    Зато теперь я ездюк-:))

  18. #18
    Местный Аватар для Ksaint
    Регистрация
    07.11.2013
    Имя
    Камиль
    Мотоциклы
    Ducati
    Адрес
    The Land of Fire
    Сообщений
    1,042
    Поблагодарил(а)
    873
    Получено благодарностей: 381 (сообщений: 229).
    Цитата Сообщение от KletskoAV Посмотреть сообщение
    Помню сел на Nine Tи в момент был разочарован... Для меня это полное г...
    А сел, на казалось бы внешне одинаковый супер дюк 1290 и офигел... При моих 189 он мне был абсолютно комфортен.
    Не ездил, но подозреваю, что описанное выше похоже на правду.
    Другое дело, что я не очень понимаю, зачем такой преизбыток сил для мота такого типа? Это ж чистый провокатор...
    А мне Nine T очень даже понравился: брутальный красавец с великолепным звуком родного укропа и качением в стороны при прибавлении газа. Как же все это сексуально:))) Для поездок по городу замечательный мотоцикл - и удобство посадки и понты, всё при нём...
    У каждого мужчины в жизни должно быть какое-либо занятие, требующее ношения шлема...

  19. #19
    Местный Аватар для Livsy
    Регистрация
    19.01.2011
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    Когда-то был
    Адрес
    Theмля
    Сообщений
    5,293
    Поблагодарил(а)
    547
    Получено благодарностей: 975 (сообщений: 593).
    К чему эти кобылы если на 140 уже не комфортно.
    На КС 180 едешь как на 100. Ниче не забрызгивает и не задувает.
    Люди которым я не нравлюсь, должны понять и принять одну простую вещь, цианистый калий.

  20. #20
    Местный Аватар для Gusmajor
    Регистрация
    18.09.2014
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW F 700 GS
    Адрес
    Москва-б-Ад западная зона
    Сообщений
    1,388
    Поблагодарил(а)
    259
    Получено благодарностей: 158 (сообщений: 136).
    Записей в дневнике
    10
    А тест-драйв на них бывает?

Страница 1 из 7 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •