Отвыкайте пользоваться тормозами "по старинке". Просто переучите сами себя немного)) Это не сложно))
Та нее, так то я понимаю, как у мотоцикла тормоза работают. Я как-то на мотоцикле из Питера во Владивосток прокатился, ну и вообще поездил.
Я имел в виду, что всегда хочется иметь право на ошибку, как бы это сказать. Вот едешь ты в пробке 20 км/ч. Тиснул передние тормоза, а под колесом песок, или масло. И тут же в бок колесо ушло и зеркало какому автомобилю БМВ оторвал, и начинается дискуссия с автолюбителем ни о чём
А зад тиснул - всегда более предсказуемо заднее колесо в юз уходит. И я пробираюсь в пробке, руками что-то делаешь, валохаешь туда-сюда эту тушу, сцеплением-газом играешь, а нога всегда над лапкой заднего тормоза висит. И кто-то открыл дверь пассажира высадить, автоматом тискаешь именно по задку. Потому что на 10 км/ч эффективности заднего тормоза хватает, а опасности, что колесо переднее пойдёт в сторону и ты машину соседнюю поцарапаешь - нет.
Или на большой скорости на трассе, обгон. Тебя и так колбасит, а тебе чтобы на встречку вырулить надо колейностей пару штук преодолеть, в которых жижа может быть, линию разметки скользкой, песок собирающийся на разделительной. А тебя и так колбасит от скорости. И ногу над лапкой заднего тормоза держишь. И если что не так пошло. Не что-то экстренное, а именно непонятка какая-то образуется - ты задок придавил немного, мотик осел чуток и можно вернуться безопасно, а если что-то экстренное то уже и передок давить эффективней выходит - мотик-то уже прижатый и не колбасится.
Поздно уже переучиваться, мне 53 года
Неужели никто такую проблему на XR не решал?
Может надо правда какие рейсинговые пластилиновые колодки поставить, пусть они стираются мгновенно, но чтоб хватали клещами?
Но не те, которые прогревать нужно, а именно просто мягкие.