А Слабо отговорить меня от покупки GT)))?

Zerocool-max

Участник
90
0
Москва
  1. BMW K 1300 S

Михаил005

Участник
80
0
Новосибирск
  1. BMW F 800 R
  1. BMW R 1250 GS
В том году 680, взнос 74 разбитый на два платежа, так было бы дешевле. Франшиза 15. Но моты, по умолчанию, по КАСКО идут дороже.


Отправлено используя Tapatalk
680 застрахованная сумма, а 74 платеж? еще и с франшизой. второй платеж обязательный или в случае наступления страхового случая?
12% не слабо и это еще я не посчитал франшизу. так все 14 выходит
 

Desert24

Участник
61
0
Москва
  1. BMW K 1600 GTL
  1. SUZUKI
Добрый день, на форуме недавно.
Опыт 1 сезон, начал второй. Возраст 31. мотоцикл Suzuki GSF-1250SA (Бандит). Первый, единственный.
Глазами и плюшками нравится K1600 GT(GTL). Хочу. Боюсь. Знакомые пугают дороговизной обслуги. В бюджет потяну 12-13 год (700т.р. плюс минус) с пробегом 40-50К.
Задам тупой вопрос, но задам, стОит ли влезать в эту "авантюру"? кайфану или намучаюсь?
и еще, а сложно ли в пробках пролазить? естественно без боковых кофров?
Отписавшимся спасибо :drinks:

Мотоцикл хорош! По комфорту и управляемости лучший! Но как и все Бмв - абсолютно ненадежен, различных мелких спонтанных косяков может вылезти куча, ну и само собой - обслуживание изрядно дороже других марок, если не сам будешь делать.... сейчас в меня полетят камни от фанатов Бмв))))))
 

Groot

Модератор
Команда форума
1,189
6
Москва, Тушино
  1. BMW R 1250 RT
680 застрахованная сумма, а 74 платеж? еще и с франшизой. второй платеж обязательный или в случае наступления страхового случая?
12% не слабо и это еще я не посчитал франшизу. так все 14 выходит

Все верно, но ситуация на рынке такая, что каско для мотов делает только Согласие (в этом году не знаю еще), а они как хотят, так и вертят и тут либо соглашаешься с рисками или нет.
 

Мосол

Активный участник
552
1
Самара
  1. KTM
откуда такая агрессия? или у вас в Клубе Трудолюбивых Механиков все такие?

- - - Добавлено - - -



ни сколько, на самом деле
да, все такие) я и не думал грубить. Ну правда, чем может помочь ****....ство?
и какой смысл в вопросе- хочу купить старое ведро, что вы об этом думаете?-
Что об этом можно думать то. ведро оно и африка ведро) как свезет....
и про междурядье тоже вопрос туда же. вы же мотоциклист. Какой смысл в этом вопросе?. если умения и габариты позволяют, какие проблемы?

а так то спасибо, за тему. Есть где поболтать не о чем)
 

Musson

Завсегдатай
9,596
20
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Мотоцикл хорош! По комфорту и управляемости лучший! Но как и все Бмв - абсолютно ненадежен, различных мелких спонтанных косяков может вылезти куча, ну и само собой - обслуживание изрядно дороже других марок, если не сам будешь делать.... сейчас в меня полетят камни от фанатов Бмв))))))

Хорошо накинул!)))
 

Groot

Модератор
Команда форума
1,189
6
Москва, Тушино
  1. BMW R 1250 RT
Мотоцикл хорош! По комфорту и управляемости лучший! Но как и все Бмв - абсолютно ненадежен, различных мелких спонтанных косяков может вылезти куча, ну и само собой - обслуживание изрядно дороже других марок, если не сам будешь делать.... сейчас в меня полетят камни от фанатов Бмв))))))

А чем дороже? Что-то я по сравнению с японцами намного дороже вообще не увидел, даже тот же пластик по цене на японца, как чугуневый мост стоит. Я говорю про относительно новые моты, а не 20 летней давности.

- - - Добавлено - - -

Хорошо накинул!)))

А я повелся))))
 

@lexus

Завсегдатай
4,085
120
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
На самом деле с точки зрения дороговизны обслуживания всё просто- мотоциклы BMW требуют обслуживания в специализированном сервисе и это стоит денег. Нужно вмешательство именно программное. Вот и всё. Всё остальное- как и у всех: масло, колодки, фильтры. Хотя может и с японцами сейчас уже так же- тоже нужен именно дилерский компьютер, не знаю. Масло, фильтры и колодки стоят одинаково. Пластик плюс/минус так же. Что же касается самих запчастей и их наличия, то тут пожалуй BMW может уделать))) Дилеров много, склады есть, наличие достаточное. У меня вот был Suzuki GSX1400, так не смотря на то, что это был официально продаваемый мотоцикл в России, тюнинга и запчастей на него ещё поискать надо было))) Хотя надо признаться- запчасти не требовались))) Только расходники.
 

Groot

Модератор
Команда форума
1,189
6
Москва, Тушино
  1. BMW R 1250 RT
На самом деле с точки зрения дороговизны обслуживания всё просто- мотоциклы BMW требуют обслуживания в специализированном сервисе и это стоит денег. Нужно вмешательство именно программное.

Все верно, но работу с ПО сейчас могут позволить себе и гаражные сервисы, накинут пару тысяч за это, так что тоже не критично.
 

@lexus

Завсегдатай
4,085
120
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Все верно, но работу с ПО сейчас могут позволить себе и гаражные сервисы, накинут пару тысяч за это, так что тоже не критично.

Это да. Но вы сравните стоимость в гаражном сервисе и в официальном. Зачастую- разница не настолько велика.
 

Groot

Модератор
Команда форума
1,189
6
Москва, Тушино
  1. BMW R 1250 RT
Это да. Но вы сравните стоимость в гаражном сервисе и в официальном. Зачастую- разница не настолько велика.

Согласен, но тут зависит, от того, кому вы доверяете больше)) Я официалам, как-то не очень, было несколько прецедентов, но кому как повезет. Многое зависит от личных знакомств.
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
На самом деле с точки зрения дороговизны обслуживания всё просто- мотоциклы BMW требуют обслуживания в специализированном сервисе и это стоит денег. Нужно вмешательство именно программное. ... Всё остальное- как и у всех: масло, колодки, фильтры. ... Пластик плюс/минус так же. Что же касается самих запчастей и их наличия, то тут пожалуй BMW может уделать))) Дилеров много, склады есть, наличие достаточное.
А у меня сложилось диаметрально противоположное мнение: собственно "работа" (нормо/час или как там это называется?) у разных официалов похож (близок по стоимости), а вот цена любой железки - у БМВ "пипец какой пипец!"
Да, "масло, колодки, фильтры" действительно близки..., но сделайте шаг в сторону, и вас ждут "новости". Я лично был натурально в недоумении, когда узнал, что, например, прокладки под клапанные крышки, которые при регулировке зазоров при ТО оказывается надо менять, стоят больше 50 евро каждая штучка. Тогда как при массовом производстве эта резинка по себестоимости - тут можно спорить - 1, 2 или 3 евро? То есть розница напрашивается если не пятерка, то не более десятки, а там, повторюсь, 50+. А поинтересуйтесь пластиковыми боковинами на морде РТ-хи: если уже окрашенная в ваш цвет, то порядка 400 евро. Это тем более беспредел, от которого можно офуеть: пластмасска размером чуть больше ноутбука стоит дороже большинства продоваемых ноутбуков. А с кронштейнами, держащими стекло - просто металлические штучки с дырками: по цене жопа натуральная - поинтересуйтесь. Да и радио-ключ: там цена уже не так впечатляет, типа, устройство "сложное", но это вы не видели, из чего он состоит - и тут стоимость завышена в разы.

С наличием нет организационных проблем, но по факту то и дело проблемы, если это не те же масло, колодки, фильтры. Хотя наверняка (и предположительно) не как у других производителей: за неделю-две к официалам БМВ доставят что угодно, а у конкурентов никак не быстрее, это скорее всего.

Но, мот в целом, конечно, надежный. Моя "история" БМВ не выдающаяся, всего 130 000 километров на двух мотах, но ломалось у мотоциклов только то, что ломал я сам.
 

Zerocool-max

Участник
90
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
Насчет запчастей на японцы я соглашусь. сейчас искал оригинальную крышку на систему охлаждения. ИХ нету. вообще. даже под заказ. только дубль. Взял Гейтс. Масляный фильтр тоже ставлю дубль. Думаю дубль на бмв и на сузуки стоят одинаково) Подшипники колес можно тоже дубль поставить который поставляется на завод. и так много в каких моментах. Пластик на японцев стоит как крыло на самолет.

- - - Добавлено - - -

стоят больше 50 евро каждая штучка.

узнавал на днях. на сузуки стоит 6200р
 

Groot

Модератор
Команда форума
1,189
6
Москва, Тушино
  1. BMW R 1250 RT
А у меня сложилось диаметрально противоположное мнение: собственно "работа" (нормо/час или как там это называется?) у разных официалов похож (близок по стоимости), а вот цена любой железки - у БМВ "пипец какой пипец!"
Да, "масло, колодки, фильтры" действительно близки..., но сделайте шаг в сторону, и вас ждут "новости". Я лично был натурально в недоумении, когда узнал, что, например, прокладки под клапанные крышки, которые при регулировке зазоров при ТО оказывается надо менять, стоят больше 50 евро каждая штучка. Тогда как при массовом производстве эта резинка по себестоимости - тут можно спорить - 1, 2 или 3 евро? То есть розница напрашивается если не пятерка, то не более десятки, а там, повторюсь, 50+. А поинтересуйтесь пластиковыми боковинами на морде РТ-хи: если уже окрашенная в ваш цвет, то порядка 400 евро. Это тем более беспредел, от которого можно офуеть: пластмасска размером чуть больше ноутбука стоит дороже большинства продоваемых ноутбуков. А с кронштейнами, держащими стекло - просто металлические штучки с дырками: по цене жопа натуральная - поинтересуйтесь. Да и радио-ключ: там цена уже не так впечатляет, типа, устройство "сложное", но это вы не видели, из чего он состоит - и тут стоимость завышена в разы.

С японцами, все тож самое. Восстанавливал Дрозда, цены на фурнитуру, космос какой-то, родные ключи, пластик, фара, стоит все как самолет. Так что, цена с БМВ сопоставима. И потом, все что у дилера, можно заказать через zzap, уже по другой стоимости.
 

@lexus

Завсегдатай
4,085
120
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Насчет запчастей на японцы я соглашусь. сейчас искал оригинальную крышку на систему охлаждения. ИХ нету. вообще. даже под заказ. только дубль. Взял Гейтс. Масляный фильтр тоже ставлю дубль. Думаю дубль на бмв и на сузуки стоят одинаково) Подшипники колес можно тоже дубль поставить который поставляется на завод. и так много в каких моментах. Пластик на японцев стоит как крыло на самолет.

- - - Добавлено - - -



узнавал на днях. на сузуки стоит 6200р

Мало того, я вас уверяю, что оригинальная крышка скорее всего будет на складе у BMW.
По поводу стоимости запчастей: никто вас не заставляет покупать их у официального дилера. Вы можете без проблем приехать со своими.
Я вообще за последнее время очень сильно изменил своё отношение к официальным дилерам. потому как зачастую у все официалов есть программы поддержки для авто/мото после 5 лет эксплуатации. Своеобразные скидки. И при применении оных, зачастую сумма ремонта сопоставима с гаражными сервисами, а в некоторых случаях бывает и меньше.
 

Zerocool-max

Участник
90
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
Мало того, я вас уверяю, что оригинальная крышка скорее всего будет на складе у BMW.
По поводу стоимости запчастей: никто вас не заставляет покупать их у официального дилера. Вы можете без проблем приехать со своими.
Я вообще за последнее время очень сильно изменил своё отношение к официальным дилерам. потому как зачастую у все официалов есть программы поддержки для авто/мото после 5 лет эксплуатации. Своеобразные скидки. И при применении оных, зачастую сумма ремонта сопоставима с гаражными сервисами, а в некоторых случаях бывает и меньше.
соглашусь бывают случаи когда дешевле
 

Biker73

Активный участник
411
1
Москва
  1. BMW K 1600 GTL
  1. SUZUKI
По стоимости запчастей-просто не нужно покупать у офиыиалов или на бмвкаст, ззап в помощь и ценник сразу становится вменяемым! Поиск в сети творит чудеса!

- - - Добавлено - - -

Насчет запчастей на японцы я соглашусь. сейчас искал оригинальную крышку на систему охлаждения. ИХ нету. вообще. даже под заказ. только дубль. Взял Гейтс. Масляный фильтр тоже ставлю дубль. Думаю дубль на бмв и на сузуки стоят одинаково) Подшипники колес можно тоже дубль поставить который поставляется на завод. и так много в каких моментах. Пластик на японцев стоит как крыло на самолет.

- - - Добавлено - - -



узнавал на днях. на сузуки стоит 6200р

У меня есть скидкм на мегазипе 20%, именно на всю линейку сузуки,возможно это поможет...
 

Zerocool-max

Участник
90
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
По стоимости запчастей-просто не нужно покупать у офиыиалов или на бмвкаст, ззап в помощь и ценник сразу становится вменяемым! Поиск в сети творит чудеса!

- - - Добавлено - - -



У меня есть скидкм на мегазипе 20%, именно на всю линейку сузуки,возможно это поможет...
спасибо, если понадобится воспользуюсь)