изучил...?, получил...?
и как это помогло?
Походу, самоотговорился)
680 застрахованная сумма, а 74 платеж? еще и с франшизой. второй платеж обязательный или в случае наступления страхового случая?В том году 680, взнос 74 разбитый на два платежа, так было бы дешевле. Франшиза 15. Но моты, по умолчанию, по КАСКО идут дороже.
Отправлено используя Tapatalk
Добрый день, на форуме недавно.
Опыт 1 сезон, начал второй. Возраст 31. мотоцикл Suzuki GSF-1250SA (Бандит). Первый, единственный.
Глазами и плюшками нравится K1600 GT(GTL). Хочу. Боюсь. Знакомые пугают дороговизной обслуги. В бюджет потяну 12-13 год (700т.р. плюс минус) с пробегом 40-50К.
Задам тупой вопрос, но задам, стОит ли влезать в эту "авантюру"? кайфану или намучаюсь?
и еще, а сложно ли в пробках пролазить? естественно без боковых кофров?
Отписавшимся спасибо :drinks:
680 застрахованная сумма, а 74 платеж? еще и с франшизой. второй платеж обязательный или в случае наступления страхового случая?
12% не слабо и это еще я не посчитал франшизу. так все 14 выходит
да, все такие) я и не думал грубить. Ну правда, чем может помочь ****....ство?откуда такая агрессия? или у вас в Клубе Трудолюбивых Механиков все такие?
- - - Добавлено - - -
ни сколько, на самом деле
Мотоцикл хорош! По комфорту и управляемости лучший! Но как и все Бмв - абсолютно ненадежен, различных мелких спонтанных косяков может вылезти куча, ну и само собой - обслуживание изрядно дороже других марок, если не сам будешь делать.... сейчас в меня полетят камни от фанатов Бмв))))))
Мотоцикл хорош! По комфорту и управляемости лучший! Но как и все Бмв - абсолютно ненадежен, различных мелких спонтанных косяков может вылезти куча, ну и само собой - обслуживание изрядно дороже других марок, если не сам будешь делать.... сейчас в меня полетят камни от фанатов Бмв))))))
Хорошо накинул!)))
На самом деле с точки зрения дороговизны обслуживания всё просто- мотоциклы BMW требуют обслуживания в специализированном сервисе и это стоит денег. Нужно вмешательство именно программное.
Все верно, но работу с ПО сейчас могут позволить себе и гаражные сервисы, накинут пару тысяч за это, так что тоже не критично.
Это да. Но вы сравните стоимость в гаражном сервисе и в официальном. Зачастую- разница не настолько велика.
А у меня сложилось диаметрально противоположное мнение: собственно "работа" (нормо/час или как там это называется?) у разных официалов похож (близок по стоимости), а вот цена любой железки - у БМВ "пипец какой пипец!"На самом деле с точки зрения дороговизны обслуживания всё просто- мотоциклы BMW требуют обслуживания в специализированном сервисе и это стоит денег. Нужно вмешательство именно программное. ... Всё остальное- как и у всех: масло, колодки, фильтры. ... Пластик плюс/минус так же. Что же касается самих запчастей и их наличия, то тут пожалуй BMW может уделать))) Дилеров много, склады есть, наличие достаточное.
стоят больше 50 евро каждая штучка.
А у меня сложилось диаметрально противоположное мнение: собственно "работа" (нормо/час или как там это называется?) у разных официалов похож (близок по стоимости), а вот цена любой железки - у БМВ "пипец какой пипец!"
Да, "масло, колодки, фильтры" действительно близки..., но сделайте шаг в сторону, и вас ждут "новости". Я лично был натурально в недоумении, когда узнал, что, например, прокладки под клапанные крышки, которые при регулировке зазоров при ТО оказывается надо менять, стоят больше 50 евро каждая штучка. Тогда как при массовом производстве эта резинка по себестоимости - тут можно спорить - 1, 2 или 3 евро? То есть розница напрашивается если не пятерка, то не более десятки, а там, повторюсь, 50+. А поинтересуйтесь пластиковыми боковинами на морде РТ-хи: если уже окрашенная в ваш цвет, то порядка 400 евро. Это тем более беспредел, от которого можно офуеть: пластмасска размером чуть больше ноутбука стоит дороже большинства продоваемых ноутбуков. А с кронштейнами, держащими стекло - просто металлические штучки с дырками: по цене жопа натуральная - поинтересуйтесь. Да и радио-ключ: там цена уже не так впечатляет, типа, устройство "сложное", но это вы не видели, из чего он состоит - и тут стоимость завышена в разы.
Насчет запчастей на японцы я соглашусь. сейчас искал оригинальную крышку на систему охлаждения. ИХ нету. вообще. даже под заказ. только дубль. Взял Гейтс. Масляный фильтр тоже ставлю дубль. Думаю дубль на бмв и на сузуки стоят одинаково) Подшипники колес можно тоже дубль поставить который поставляется на завод. и так много в каких моментах. Пластик на японцев стоит как крыло на самолет.
- - - Добавлено - - -
узнавал на днях. на сузуки стоит 6200р
соглашусь бывают случаи когда дешевлеМало того, я вас уверяю, что оригинальная крышка скорее всего будет на складе у BMW.
По поводу стоимости запчастей: никто вас не заставляет покупать их у официального дилера. Вы можете без проблем приехать со своими.
Я вообще за последнее время очень сильно изменил своё отношение к официальным дилерам. потому как зачастую у все официалов есть программы поддержки для авто/мото после 5 лет эксплуатации. Своеобразные скидки. И при применении оных, зачастую сумма ремонта сопоставима с гаражными сервисами, а в некоторых случаях бывает и меньше.
Насчет запчастей на японцы я соглашусь. сейчас искал оригинальную крышку на систему охлаждения. ИХ нету. вообще. даже под заказ. только дубль. Взял Гейтс. Масляный фильтр тоже ставлю дубль. Думаю дубль на бмв и на сузуки стоят одинаково) Подшипники колес можно тоже дубль поставить который поставляется на завод. и так много в каких моментах. Пластик на японцев стоит как крыло на самолет.
- - - Добавлено - - -
узнавал на днях. на сузуки стоит 6200р
спасибо, если понадобится воспользуюсь)По стоимости запчастей-просто не нужно покупать у офиыиалов или на бмвкаст, ззап в помощь и ценник сразу становится вменяемым! Поиск в сети творит чудеса!
- - - Добавлено - - -
У меня есть скидкм на мегазипе 20%, именно на всю линейку сузуки,возможно это поможет...