А Слабо отговорить меня от покупки GT)))?

Biker73

Активный участник
409
1
Москва
  1. BMW K 1600 GTL
  1. SUZUKI
Ума не приложу зачем в 31 год нужен мотоцикл для... ммм... ну тех кому комфорт важнее иных аспектов, но коли нравится и душа просит, то к черту условности, когда если не сейчас! Хочется, берите обязательно! С 30 до 60 тот самый возраст, когда мужчина уже в состоянии удовлетворять собственные хотелки и при этом еще куча времени на совершение ошибок и их исправление! Вы не нашли в себе достаточно аргументов против и обратились за советом на форум, как тут не лукавь, но по всему выходит, что желание прикупить этого коня оочень велико, так долой сомнения!!!

- - - Добавлено - - -

Ну и конечно, добро пожаловать!

Про возраст и желание комфортной езды соглашусь однозначно! Это мотоцикл для состоятельных, и для прошедших все классы мотиков ..иначе не твойвыбор! К этому мотоциклу нужно придти,именно путем проб и ошибок ,а не просто по внешнему виду!
 

Fеrrum

Активный участник
847
4
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
Я бы щас не стал покупать такой мотоцикл только потому что ехать на нем некуда.
Когда все восстановится не известно, а кататься по городу на круезере могут только извращенцы
 

Дмитрий41

Активный участник
380
0
Израиль
  1. BMW K 1600 GTL
выше уже была рекомендация - бери сердцем
все технические проблемы и стоимость их решения известны
1600 - в любой версии отличный мот
 

ddp

Активный участник
348
7
Москва
  1. BMW K 1600 GT
Я бы щас не стал покупать такой мотоцикл только потому что ехать на нем некуда.

Поддержу. Для езды по городу не самый лучший выбор, особенно при отсутствии опыта. Вроде и рушится не плохо и динамика вполне себе, но за счёт массы и размера он не такой юркий. Уже и зеркалами махнуть на ходу сложнее и удержать при торможении с изменением траектории в узком междурядье. Но тут все зависит ещё и от манеры езды.
Но если хочется комфорта и удобства, то это оно.
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Странно, что никто не упомянул физические данные.

Поскольку мот очень тяжелый и громоздкий, с ним трудно управляться на малых скоростях, его легко уронить на парковке, при остановке на откосе обочины или при необходимости резко остановится для пропуска на закрытом в смысле обзора перекрестке.
Поэтому нужен или очень хороший навык, или высокий рост и сила, а лучше всё это вместе.
И не верьте обратному. У меня последовательно были оба вида Яв, потом Голда (правда, прадедушка нынешних, еще четырехцилиндровая, но тем не менее по весу и габаритам самое то для практики и оценки), а потом я мог купить (точнее, мне дарили) любой мот из существующих в 2007 году - по выбору, какой захочу. И тут самое время сказать, что мой рост 192 см, я по жизни реально баскетболист (4 года спортшкола и 20 лет всевозможные сборные по месту жительства и работы). Для тех, кто не в теме, баскетболист в смысле "физики" - это почти то же самое, что хоккеист, которого любой с легкостью представит. Короче, и по "физике" такой мот, который вы хотите купить, мне подходил, ибо кому еще на нем ездить? Тем более не по городу - мой город реально микроскопический, - а исключительно в дальнобой. Но я его не купил, ибо мне с лихвой хватило упражнений с Голдой, которую я при своём опыте всё равно за 2 сезона 3 раза уронил. Ничего с мотом не случилось, но все равно и его жалко, и самому тяжко поднимать эту махину. Ибо там было больше 350 кг даже без багажа, а с багажом в походе чуть ли не 400. Нафуй, нафуй мне такая - хотел написать гимнастика, но правильно тяжелая атлетика, особенно если ездить пусть и не в экстрим, но хотя бы по российским асфальтовым дорогам образца начала этого века. Да, сейчас с дорогами стало заметно лучше, но всё равно незачем, если есть идеальный компромисс комфорта и веса в виде R1200RT. Это не агитация, а просто констатация факта.

Итого: если вы не богатырь и имеете в виду ездить не только по асфальту европейского качества, то никакой K1600 GT(GTL) вам не нужен. Тем более, если я правильно понял, материально вы еще не в положении Остапа Бендера, только что получившего заслуженное от Корейко. Советую очень хорошо подумать... Тем более, речь не о новом мотоцикле.
 

Linochka

Участник
155
0
Одинцово
  1. BMW F 750 GS
Я бы щас не стал покупать такой мотоцикл только потому что ехать на нем некуда.
Когда все восстановится не известно, а кататься по городу на круезере могут только извращенцы

Соглашусь, сегодня такой выбор был бы в некотором роде отчаянным.
с другой стороны, на полупустых улицах есть возможность прикататься к аппарату.

Лично я - за Тест-Драйв длительный (хоть бы недельку) за любую доп цену (потери при продаже от разочарования могут быть больше) ... + могут выплыть нюансы
(к примеру у меня таковым оказался.... шлагбаум на выезде с паркинга, который без хилл-ассиста на тяжелом моте оказалось крайне неудобно открывать )

ЗЫ: очень надеюсь что БМВ таки откроет сервис длительной аренды мотоциклов, как обещали до КовидЛы. Он сможет многое прояснить
 
Последнее редактирование:

Grachik

Участник
201
0
МСК
  1. BMW K 1200 LT
  2. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
  2. Когда-то был
Всем привет! Нисколько не собираюсь отговаривать ТС от преобретения 1600. Первый - не первый, считаю - не важно. Я начинал с LT! Потом Голда, сейчас GTL. Мне нравится такой класс мотоциклов. А возможные трудности считаю для себя вызовом. Бери, как сказали ранее, сердцем.:cool: И добро пожаловать.
 

Zerocool-max

Участник
90
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
выше уже была рекомендация - бери сердцем
все технические проблемы и стоимость их решения известны
1600 - в любой версии отличный мот

на самом деле проблемы и стоимость решений не знаю еще. какой порядок цен?
 

Dronmcc

Активный участник
407
3
Москва
  1. BMW R 1200 RT
на самом деле проблемы и стоимость решений не знаю еще. какой порядок цен?
Прежде чем покупать такого класса мот ( или авто ), надо изучить их реальную стоимость и цену на ТО и з/ч.
С твоим бюджетом, ты выбираешь сердцем, которое у тебя скоро начнёт болеть, тк за 700 нормальную гантель ты не возьмешь.
Не торопись, подумай, почитай и посчитай все за и против.
 

Max-the-Evil

Участник
203
1
Переславль
  1. BMW R 1200 RT
ИМХО, 700тр за 12-13 год выглядят весьма странно
Ну, если очень хочется и повезет так , что состояние покупки действительно хорошее/отличное, то можно и заморочиться. Только, как и с любым другим мотом, нужно отложить немножко денюжек на непредвиденные расходы. По сравнению с джапами, запчасти (не расходники) стоят на 20-200% дороже, зато срок поставки 2-3 дня, поэтому большую часть работ по механике вполне реально завершить без месячного ожидания
 

Zerocool-max

Участник
90
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
Прежде чем покупать такого класса мот ( или авто ), надо изучить их реальную стоимость и цену на ТО и з/ч.
С твоим бюджетом, ты выбираешь сердцем, которое у тебя скоро начнёт болеть, тк за 700 нормальную гантель ты не возьмешь.
Не торопись, подумай, почитай и посчитай все за и против.
А как узнать реальную стоимость? ведь рынок это два дурака один продает другой покупает. изучив авто ру увидел прайс 700-800 за 12-13 год, опять же это "хотелка", а по факту получат меньше на 5-10-15-20%.
А по запчастям и ТО где можно всю инфу в сборе найти? Болячки и способ их устранения с ценой. Есть на форуме такая тема где собрано все в кучу?

- - - Добавлено - - -

ИМХО, 700тр за 12-13 год выглядят весьма странно
Ну, если очень хочется и повезет так , что состояние покупки действительно хорошее/отличное, то можно и заморочиться. Только, как и с любым другим мотом, нужно отложить немножко денюжек на непредвиденные расходы. По сравнению с джапами, запчасти (не расходники) стоят на 20-200% дороже, зато срок поставки 2-3 дня, поэтому большую часть работ по механике вполне реально завершить без месячного ожидания
чем странно? мало или много 700-800т.р. за восьмилетний мот с пробегом 50т.км? опирался только на прайс авто ру.
 

ddp

Активный участник
348
7
Москва
  1. BMW K 1600 GT
Чтобы понять реальную стоимость а не гипотетическую, нужно начать смотреть варианты. Начинаешь понимать только посмотрев 3 и более вариантов. А окончательное понимание придет после покупки, и то не сразу, а через месяц, когда обнаружишь большинство недочётов.
Простой просмотр объявлений на авто.ру толком ничего не даст. Легко может оказаться, что дешёвые варианты имеют конкретные косяки и покупка такого варианта нежелательна.
 

Zerocool-max

Участник
90
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
Сейчас смотрю статистику по аукционам японии. Цена 700 т.р. кажется прям реальной. https://projapan.ru/bike/20200415|2664|1 вот как вариант. Пробег детский. Поискать то можно варики

- - - Добавлено - - -

Чтобы понять реальную стоимость а не гипотетическую, нужно начать смотреть варианты. Начинаешь понимать только посмотрев 3 и более вариантов. А окончательное понимание придет после покупки, и то не сразу, а через месяц, когда обнаружишь большинство недочётов.
Простой просмотр объявлений на авто.ру толком ничего не даст. Легко может оказаться, что дешёвые варианты имеют конкретные косяки и покупка такого варианта нежелательна.
да это понятно, тем более сам оценщиком работал) правда по автомобилям.
 

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Хоть тема и не моя, но отмечусь. Лично моё мнение такое: тут надо всё-таки не только сердцем, но и деньгами тоже)) Мне лично кажется, что покупая данную модель мотоцикла надо быть морально готовым если что- докинуть после покупки ещё 50 тыс. Это ничем не подтверждённые цифры)) Это просто мои ощущения и опыт. Если есть такая возможность, в случае чего без проблем расстаться с "полтинником", то можно смело искать вариант. Но я не претендую ни на что)) Повторюсь, это просто мои ощущения. Ну и быть готовым каждое ТО отдавать по двадцатке. Я не говорю, что ТО столько стоит, но морально готовым надо быть. Ну а "первый/не первый"- тут дело десятое)) все люди разные: кто-то за 20 лет ни хрена ездить не может научиться, а кто-то сел и поехал))
 

Zerocool-max

Участник
90
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
Хоть тема и не моя, но отмечусь. Лично моё мнение такое: тут надо всё-таки не только сердцем, но и деньгами тоже)) Мне лично кажется, что покупая данную модель мотоцикла надо быть морально готовым если что- докинуть после покупки ещё 50 тыс. Это ничем не подтверждённые цифры)) Это просто мои ощущения и опыт. Если есть такая возможность, в случае чего без проблем расстаться с "полтинником", то можно смело искать вариант. Но я не претендую ни на что)) Повторюсь, это просто мои ощущения. Ну и быть готовым каждое ТО отдавать по двадцатке. Я не говорю, что ТО столько стоит, но морально готовым надо быть. Ну а "первый/не первый"- тут дело десятое)) все люди разные: кто-то за 20 лет ни хрена ездить не может научиться, а кто-то сел и поехал))

не пугает ни 50 т.р. ни 20 на ТО))
у меня было несколько машин одновременно в одну из которых было в течении двух лет было вкинуто около 800 на тюнинг, а во вторую одновременно тысяч 300-350 тоже на тюнинг.
Это же хобби, как можно жалеть денег на игрушки)
 

rzdrsp

Завсегдатай
1,138
1
МСК
  1. BMW K 1600 GTL
не пугает ни 50 т.р. ни 20 на ТО))
у меня было несколько машин одновременно в одну из которых было в течении двух лет было вкинуто около 800 на тюнинг, а во вторую одновременно тысяч 300-350 тоже на тюнинг.
Это же хобби, как можно жалеть денег на игрушки)

Все! Бери!!!!!!!!
 

PolarNick

Новичок
24
0
Новая рига
  1. BMW K 1600 GTL
Пожалуй, соглашусь, что надо учитывать физику райдера. Перекатывать его не очень комфортно, тяжелый. По ощущениям заметно тяжелее vzr1800, который легче на 30 кг всего. Но рулится гантеля просто офигенно и по городу можно не сильно напрягаться в пробках (если снять кофры). Тест-драйв лишним не будет.