Новый KTM Adventure 1290

Nikita87

Участник
90
0
  1. BMW K 1600 GT
Александр, честно, даже не знаю как без них)) Я уже купил мот со всем этим. Сам только ветровик поменял, глушитель и на бак установил дефлекторы https://m.louis.eu/artikel/puig-min...r_bike_id=3541&filter_article_number=10012154.
Вообще, на все моты ставил удленнитель крыла. Реально меньше пачкается и радиатор реже мыть приходится.
Пластиковые панели такие ставил на к1600gt, чтоб грязью не закидывало. Тоже помогало. Но тут вроде как для отсечения жара с выхлопа, ну и мот лучше выглядит с ними.
 

Advo-Cat

Активный участник
305
0
Авиамоторная
  1. KTM 1290 Adventure
Никита, смотрел я на дефлекторы, но чет не решился. Какие-то плюгавые они, есть сомнения, что помогают. Панели купил, ждут установки)
 

Nikita87

Участник
90
0
  1. BMW K 1600 GT
Дефлекторы оправдали мои ожидания. Убрали потоки воздуха, ктр дули в пах(когда +5-7 оч не приятно и в дождь заливало коки) и в бока теперь тоже не дует. Конструкция реально хлипкая, но со своей задачей справляется. Крепится в заводские отверстия.
 

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
Дефлекторы оправдали мои ожидания. Убрали потоки воздуха, ктр дули в пах(когда +5-7 оч не приятно и в дождь заливало коки) и в бока теперь тоже не дует. Конструкция реально хлипкая, но со своей задачей справляется. Крепится в заводские отверстия.
Сильно портит внешний вид?
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Дефлекторы оправдали мои ожидания. Убрали потоки воздуха, ктр дули в пах(когда +5-7 оч не приятно и в дождь заливало коки) и в бока теперь тоже не дует. Конструкция реально хлипкая, но со своей задачей справляется. Крепится в заводские отверстия.

А разве в пах что-то вообще дует? Что-то не замечал. Да в дождь ни разу не заливает
 

Nikita87

Участник
90
0
  1. BMW K 1600 GT
B13A1ECF-156F-4FC9-AB0B-521038E79C49.jpg AC91441D-40D0-4F29-B80B-C5B94A4E3892.jpg 9C87741E-1B65-454C-A6D7-8A3317D636D2.jpg Я раньше в джинсах езил. После K1600GT, мне реально дуло в район лобка, но чувствуется только при +5/7)) а когда дождь, прям реально первое что заливало, так это коки. Не забываемые ощущения)) Хз, может ещё сумка на баке усугубляла.
На GTхе вообще при скорости 80+ не намокал, но их сравнивать нельзя. В общем дефлекторы эти приблизили ТТХ по ощущениям к туристическому моту.
Вид по моему мнению не портят. Но на вкус и цвет... Если без них всё збсь, то эти дефлекторы нафиг не нужны.
 
Последнее редактирование:

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Посмотреть вложение 94980 Посмотреть вложение 94979 Посмотреть вложение 94981 Я раньше в джинсах езил. После K1600GT, мне реально дуло в район лобка, но чувствуется только при +5/7)) а когда дождь, прям реально первое что заливало, так это коки. Не забываемые ощущения)) Хз, может ещё сумка на баке усугубляла.
На GTхе вообще при скорости 80+ не намокал, но их сравнивать нельзя. В общем дефлекторы эти приблизили ТТХ по ощущениям к туристическому моту.
Вид по моему мнению не портят. Но на вкус и цвет... Если без них всё збсь, то эти дефлекторы нафиг не нужны.

А может из-за стекла? Ну или роста? У меня на КТМ-е мокнут только руки. Все остальное почти сухое
 

Nikita87

Участник
90
0
  1. BMW K 1600 GT
Стёкла были гиви(лопата огромная) и оригинал, сейчас MRA. Рост 183. В общем хз почему, но я очень рад, что это прошло))
Вообще, в дождь попадал только с сумкой на баке. Может она создаёт такую проблему. В любом случае, теперь даже без экипа нормально передвигаюсь при низких температурах.
 

Advo-Cat

Активный участник
305
0
Авиамоторная
  1. KTM 1290 Adventure

Stray cat

Участник
183
0
Москва, Кожухово
  1. BMW S 1000 RR
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
В вск это решил забрать мот, пока Москву не закрыли. Ехал первый раз в жизни на таком бегемоте. В теплом экипе неудобно после литроспорта забираться. На попе ящик Дживи на почти 50 литров. БЛ с ноября не привез еще заднюю сидуху с грилем, хорошо, что ручки и передняя сидуха с подогревом пришли. Ехал со стоковым светом (включил DRL), стоковая банка, стоковое стекло. Приборка предупреждала о низкой температуре. Прям, как на авто. Новый Пирелли вообще ни разу даже не скользнули ни где. После бмв СРР, конечно, я офигел. Едешь, как на заборе. В поворотах очень высоко над асфальтом. В междурядье почти норм, но руль в два раза шире клипонов. Нафик нужны гарды перед ручками, я не понял. Была надежда, что будет ветер отсекать и рукам теплее будет, но ничего подобного. Включил ручки на максимум прожарки, но пальцы таки подмерзли. Ехал в двойных перчах от БМВ, где два влагалища, одно вотерпруф, другое грип. Сунул в вотерпруф.
Ничего в штанах с не продуваемой подкладкой не мерзло, особенно то, что лежало на сидухе, которая на максимуме жарит так, что вспомнил летнюю езду на литроспорте в междурядье. Жарит норм! Правда, на ящике ограничение 120 кмч, поэтому я быстрее не ехал.

Выхлоп показался мне и так громким, плюс движок после бмв шумный. Я точно ничего менять не буду. Ехал первый раз в очень плотном шлеме (купил "Моцарт" С4 про, размер Л, при этом САрай у меня в размере М и еще болтается), и то показалось очень громко.
Пока с этим стеклом поезжу. После литроспорта ветрозащита порадовала. Я первый раз одел куртку БМВ Эир Шелл, понадеялся на подкладку, а она вообще показалась мне очень легкой, когда из такси на улицу вышел. Думал, околею, пока доеду домой. Вообще норм было. Под ней флиска и легкое термобелье.
Порадовало очень, что работает ATIR, из мануала я не понял, как его подключать, в БЛ тоже не смогли точно сказать, типа, должно быть. У меня было подключено на СРР, но там нужно было на первом ТО просить сервис куда-то галочку поставить. И отключались поворотники метров через 500 только. А здесь прямо четко все, показал поворот, завершил маневр, указатель уже погас.

Доп оптику не ставил. Пока не понял, нужно или нет. Вроде, DRL люди замечают, кто не в смартфоне сидит.

Подскажите, есть крышка резервуара сцепления оранжевая. Но нет никакой прокладки на ней. Штатную если менять, можно прокладку с нее переставить на эту или как это делается? Может, кто ставил оранжевую крышку? Смысла в ней нет, конечно, просто была скидка 40%, и это, пожалуй, единственный тюнинг, который я могу выполнить самостоятельно )) Хочется что-то к моту самому прикрутить... IMG_9237.PNG IMG_9238.PNG
 

Pechan

Участник
132
0
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
У меня крышка оранжевая, прокладка остается стоковой. Кроме того что она оранжевая , есть с ней один прикол. с 16 или 17 года в сцепу льют ДОТ вместо магуровской жижи, и когда ставишь оранжевую, то на ней не написано что лить.... и народ в сервисе может перепутать при замене жидкости. Я так в прошлом году попал на 17 рублей. Под замену: ремкоплект главного цилиндра, slave и резинка расширительного бачка. так что стоит подумать ставить оранжевую крышку или нет))))
 

Stray cat

Участник
183
0
Москва, Кожухово
  1. BMW S 1000 RR
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
У меня крышка оранжевая, прокладка остается стоковой. Кроме того что она оранжевая , есть с ней один прикол. с 16 или 17 года в сцепу льют ДОТ вместо магуровской жижи, и когда ставишь оранжевую, то на ней не написано что лить.... и народ в сервисе может перепутать при замене жидкости. Я так в прошлом году попал на 17 рублей. Под замену: ремкоплект главного цилиндра, slave и резинка расширительного бачка. так что стоит подумать ставить оранжевую крышку или нет))))
нормально.... а что это за сервис был? в мануале написано, че лить, кстати. не БЛ случайно? так то, и со стоковой крышкой могут накосячить, раз не хватило ума спросить.

в мануале стоит Castrol DOT 4, Motorex DOT 5.1
еще есть предупреждение, не лить DOT 5, он какого-то жемчужного света и содержит силикон, который портит резинки.
 
Последнее редактирование:

Nikita87

Участник
90
0
  1. BMW K 1600 GT
Гарды - вещь нужная. У меня нет подогрева рук, по Мск езжу в летних, перфорированных коротких перчах. Ветер отсекают и рукам комфортнее чем было на К1600 с обогревом. Сидуха у меня с обогревом, но я его не подключал, ибо и так всегда чуть тёплое из-за выпуска, даже при том что экранировано.
Бывший владелец поставил ПП сидухи от 1190 наверное, даже фишки где-то достал, но за ненадобностью не подключил и мне посоветовал того же))
 

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
Подогревы нужны если ездить при температуре -5 +5. Выше +10 вообще не нужны. Выше +25 нужен вентилятор яйцам. Выше +30 яйцам нужен кондей.
 

Pechan

Участник
132
0
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
нормально.... а что это за сервис был? в мануале написано, че лить, кстати. не БЛ случайно? так то, и со стоковой крышкой могут накосячить, раз не хватило ума спросить.

в мануале стоит Castrol DOT 4, Motorex DOT 5.1
еще есть предупреждение, не лить DOT 5, он какого-то жемчужного света и содержит силикон, который портит резинки.

Сам я накосячил. у меня очень редко но бывают порывы покрутить гайки на мотоцикле, я конечно с ними борюсь как могу, но иногда не удерживаюсь. История следующая: к концу прошлого лета мне решительно перестало нравиться как работает сцепление. Решил я его прокачать.... по старой памяти купил Магуру (вот с чего смотреть в мануал? известно же что с веков царя-гороха КТМ льет магуру), в общем прокачал. на следующий день сцепление почти умерло, еле доехал до БЛ.... Там народ и просветил, что уже не Магура а ДОТ.