В вск это решил забрать мот, пока Москву не закрыли. Ехал первый раз в жизни на таком бегемоте. В теплом экипе неудобно после литроспорта забираться. На попе ящик Дживи на почти 50 литров. БЛ с ноября не привез еще заднюю сидуху с грилем, хорошо, что ручки и передняя сидуха с подогревом пришли. Ехал со стоковым светом (включил DRL), стоковая банка, стоковое стекло. Приборка предупреждала о низкой температуре. Прям, как на авто. Новый Пирелли вообще ни разу даже не скользнули ни где. После бмв СРР, конечно, я офигел. Едешь, как на заборе. В поворотах очень высоко над асфальтом. В междурядье почти норм, но руль в два раза шире клипонов. Нафик нужны гарды перед ручками, я не понял. Была надежда, что будет ветер отсекать и рукам теплее будет, но ничего подобного. Включил ручки на максимум прожарки, но пальцы таки подмерзли. Ехал в двойных перчах от БМВ, где два влагалища, одно вотерпруф, другое грип. Сунул в вотерпруф.
Ничего в штанах с не продуваемой подкладкой не мерзло, особенно то, что лежало на сидухе, которая на максимуме жарит так, что вспомнил летнюю езду на литроспорте в междурядье. Жарит норм! Правда, на ящике ограничение 120 кмч, поэтому я быстрее не ехал.
Выхлоп показался мне и так громким, плюс движок после бмв шумный. Я точно ничего менять не буду. Ехал первый раз в очень плотном шлеме (купил "Моцарт" С4 про, размер Л, при этом САрай у меня в размере М и еще болтается), и то показалось очень громко.
Пока с этим стеклом поезжу. После литроспорта ветрозащита порадовала. Я первый раз одел куртку БМВ Эир Шелл, понадеялся на подкладку, а она вообще показалась мне очень легкой, когда из такси на улицу вышел. Думал, околею, пока доеду домой. Вообще норм было. Под ней флиска и легкое термобелье.
Порадовало очень, что работает ATIR, из мануала я не понял, как его подключать, в БЛ тоже не смогли точно сказать, типа, должно быть. У меня было подключено на СРР, но там нужно было на первом ТО просить сервис куда-то галочку поставить. И отключались поворотники метров через 500 только. А здесь прямо четко все, показал поворот, завершил маневр, указатель уже погас.
Доп оптику не ставил. Пока не понял, нужно или нет. Вроде, DRL люди замечают, кто не в смартфоне сидит.
Подскажите, есть крышка резервуара сцепления оранжевая. Но нет никакой прокладки на ней. Штатную если менять, можно прокладку с нее переставить на эту или как это делается? Может, кто ставил оранжевую крышку? Смысла в ней нет, конечно, просто была скидка 40%, и это, пожалуй, единственный тюнинг, который я могу выполнить самостоятельно )) Хочется что-то к моту самому прикрутить...