КТМ пока свой только у дилера видел. С БМВ своим (уже почти не моим) даже сравнивать нет желания. Собственно, КТМ и выбрал, чтобы ездить в любую погоду, не париться, если уроню, обвешать кофрами и вот это вот все, короче. В Формуле Х на Каширке при передаче со мной провели около часа, показывая мот. Были очень любезны, торжественно передали комплект ключей, "которыми можно разобрать весь мот". Внутренне улыбнулся, вспомнив репутацию, которую заслужил бренд за частые поломки своих мотов. Но в слух только выяснил, что свечного ключа в комплекте нет. Конечно, уровень сервиса у БМВ Моторатт и КТМ, это как после фитнеса в World Class Gym зайти в качалку в Люберецком подвале. Никаких тебе программ помощи на дорогах, как в БМВ. Но в целом, мне мот показался не скучным. Особенно понравились родные боковые кофры, которые я на авто сразу увез домой. Не знаю, как они на моте, без мота мне нравится с ними возиться. Процесс открытия ключом ручки для их переноса производит такой же эффект, как огонь в камине )). И, кстати, именно 1290 SAS с двумя оригинальными боковыми кофрами эстетически мне доставляет удовольствие. Верхним я взял сундук на 56 литров от Гиви, который сразу разочаровал кандовостью. Теперь вот мучаюсь, не могу заставить купить к нему пару боковых, хотя рамку крепления для них и непромокаемые сумки того же производителя уже купил.
Единственное, чего я не смог пока принять в новом моте, это зеркала! Они же для трактора! Появилось желание заменить на гусиные. Никто не знает, встанут?