Из реальных минусов только убогий косяк, связанный то ли с аэродинамикой, то ли с недостаточной жесткостью рамы (верю больше).
80% всех 1190R/1290R жутко воблят. И это манагеры из Маттигхофена устранять не хотят.
R и S за исключением подвески колес и отдельных элементов пластика ничем не отличаются.
Убежден в том что нестабильность на высоких скоростях обусловлена совокупностью ряда факторов, а именно:
- длинные ходы подвесок и их недостаточная жесткость
- размерность колес 21/18(узкое пятно протектора переднего колеса), их тип конструкции - спицы, как следствие их недостаточная жесткость
- аэродинамический профиль, особенно при наличии высокого седока и/или заднего кофра, способствующие разгрузке переднего колеса и развитию воблинга.
Вывод номер адын - инженеры об этом знали - R не предназначен для условных 160 +++км/ч.
Вывод номер два - нахрен ему тогда мотор 160сил и такой массой
Вывод номер три - учитывая что такой мотор на грунте и на суровом грунте только обуза, встает вопрос о практическом применении R версии с мотором 1190 и 1290
Хотя осмелюсь предположить что всему виной маркетологи и желание продать как можно больше.
Для себя давно решил, что на грунте все что больше 800сс или даже 600 сс - неоправданные боль и страдания.
Покупать мотик за мульт+ и карячить его на грунте, гробить его в грязи вдали от цивилизации - сомнительное удовольствие.
Ровно как ставить мотор от порш каен в какой нибудь хардовый внедорожник(типа тойота форчунер) и лупить на нем 160+++ и жаловаться на плохую стабильность на высоких скоростях.
При этом S ка отличный мотик для асфальта любого качества и легкого бездорожья. На котором можно ехать сколь угодно быстро, долго, и достаточно комфортно. Собственно поэтому и для этого я его купил. Как замену SMT, на котором по трассе никак, но зато в городе на порядок веселее. К слову на 1290 S от Москвы до Екб доехал за 18часов чистого + 3-4ч на туалет, поесть и вздремнуть. На смт ехать сутки значительно сложнее.