Новый KTM Adventure 1290

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
плановые меньше бмв или хонды. внеплановые типа после падений - заметно меньше. но не йобр.

Ну и дилерленд временами радует ценами на допы.

К примеру, обе части сиденья с подогревом обошлись в 17 с чем-то тысяч. Ручки с подогревом тысяч в 7, насколько помню.
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
У меня тэшка. Сразу все было. Дуги, подогревы, норм стекло.

Не всем так повезло :)
Зато на Т-шке фара несравнимая с S. Ну и по факту S в 2018 со всеми подогревами и дугами обошлась дешевле T по цене 2016 года. Ну бака большого нет. Но он мне и не нужен :)
 

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
Не всем так повезло :)
Зато на Т-шке фара несравнимая с S. Ну и по факту S в 2018 со всеми подогревами и дугами обошлась дешевле T по цене 2016 года. Ну бака большого нет. Но он мне и не нужен :)

после установки сайклопсов - еще неизвестно у кого свет лучше ))
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Света лучше, чем у S ща мои 18 лет мотостажа не было ни на одном мотоцикле ни с одними дополнительными фарами :)
 

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
заежжай на гору померимся )) хотя у эски и эрки - отличный свет. и отлично видно в зеркалах. Фара гуся может и покрасивее выглядит, но светит котоэм лучше.
 

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
Да ни вапрос!
Кстати, а гора все там же? На Воробьевых?
вроде да, если ликсутоф не построит там памятник мотоциклисту за загородкой.

Когда меряться собрались? Очень хочу на отмороженных ктмщиков поглядеть)
а я готов сразу как не скользко будет. но этой зимой чет асфальт все время в говне ((
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Кстати, сэр АК74: помучить вас хотел.
Вы когда изволили глушитель опустить - какие использовали кронштейн (т.е. то, что крепит банку к подножке) и колено выхлопа?
 

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
Кстати, сэр АК74: помучить вас хотел.
Вы когда изволили глушитель опустить - какие использовали кронштейн (т.е. то, что крепит банку к подножке) и колено выхлопа?
Колено переварили, вварили уголок, но сейчас бы я просто сварил уголок и вставил в месте крепления трубы к выходу из катализатора. кронштейн - оригинальный, он крепится на двух винтах - передний винт остался на месте, задний отвинчен , опущен вниз и вставлена 7-8 сантиметровая проставка. Все довольно просто и если сделать по уму - то легко возвращаемо в сток. Узкая жопа при 120 литрах багажа (58+30+30) - реально круто.
 

Antonio88

Новичок
43
0
  1. KTM
Из реальных минусов только убогий косяк, связанный то ли с аэродинамикой, то ли с недостаточной жесткостью рамы (верю больше).
80% всех 1190R/1290R жутко воблят. И это манагеры из Маттигхофена устранять не хотят.

R и S за исключением подвески колес и отдельных элементов пластика ничем не отличаются.
Убежден в том что нестабильность на высоких скоростях обусловлена совокупностью ряда факторов, а именно:
- длинные ходы подвесок и их недостаточная жесткость
- размерность колес 21/18(узкое пятно протектора переднего колеса), их тип конструкции - спицы, как следствие их недостаточная жесткость
- аэродинамический профиль, особенно при наличии высокого седока и/или заднего кофра, способствующие разгрузке переднего колеса и развитию воблинга.
Вывод номер адын - инженеры об этом знали - R не предназначен для условных 160 +++км/ч.
Вывод номер два - нахрен ему тогда мотор 160сил и такой массой
Вывод номер три - учитывая что такой мотор на грунте и на суровом грунте только обуза, встает вопрос о практическом применении R версии с мотором 1190 и 1290

Хотя осмелюсь предположить что всему виной маркетологи и желание продать как можно больше.
Для себя давно решил, что на грунте все что больше 800сс или даже 600 сс - неоправданные боль и страдания.
Покупать мотик за мульт+ и карячить его на грунте, гробить его в грязи вдали от цивилизации - сомнительное удовольствие.
Ровно как ставить мотор от порш каен в какой нибудь хардовый внедорожник(типа тойота форчунер) и лупить на нем 160+++ и жаловаться на плохую стабильность на высоких скоростях.

При этом S ка отличный мотик для асфальта любого качества и легкого бездорожья. На котором можно ехать сколь угодно быстро, долго, и достаточно комфортно. Собственно поэтому и для этого я его купил. Как замену SMT, на котором по трассе никак, но зато в городе на порядок веселее. К слову на 1290 S от Москвы до Екб доехал за 18часов чистого + 3-4ч на туалет, поесть и вздремнуть. На смт ехать сутки значительно сложнее.
 
Последнее редактирование:

К0Т

Активный участник
254
0
НН
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. Vespa
  1. BMW HP4
Хотя осмелюсь предположить что всему виной маркетологи и желание продать как можно больше.
.
Ходят слухи что владельцы эRок берут такие авто для поездок работа-офис, ашан раз в 7 дней РР1290Р.jpg
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
R и S за исключением подвески колес и отдельных элементов пластика ничем не отличаются.
Убежден в том что нестабильность на высоких скоростях обусловлена совокупностью ряда факторов, а именно:
- длинные ходы подвесок и их недостаточная жесткость
- размерность колес 21/18(узкое пятно протектора переднего колеса), их тип конструкции - спицы, как следствие их недостаточная жесткость
- аэродинамический профиль, особенно при наличии высокого седока и/или заднего кофра, способствующие разгрузке переднего колеса и развитию воблинга.
Вывод номер адын - инженеры об этом знали - R не предназначен для условных 160 +++км/ч.
Вывод номер два - нахрен ему тогда мотор 160сил и такой массой
Вывод номер три - учитывая что такой мотор на грунте и на суровом грунте только обуза, встает вопрос о практическом применении R версии с мотором 1190 и 1290

Хотя осмелюсь предположить что всему виной маркетологи и желание продать как можно больше.
Для себя давно решил, что на грунте все что больше 800сс или даже 600 сс - неоправданные боль и страдания.
Покупать мотик за мульт+ и карячить его на грунте, гробить его в грязи вдали от цивилизации - сомнительное удовольствие.
Ровно как ставить мотор от порш каен в какой нибудь хардовый внедорожник(типа тойота форчунер) и лупить на нем 160+++ и жаловаться на плохую стабильность на высоких скоростях.

При этом S ка отличный мотик для асфальта любого качества и легкого бездорожья. На котором можно ехать сколь угодно быстро, долго, и достаточно комфортно. Собственно поэтому и для этого я его купил. Как замену SMT, на котором по трассе никак, но зато в городе на порядок веселее. К слову на 1290 S от Москвы до Екб доехал за 18часов чистого + 3-4ч на туалет, поесть и вздремнуть. На смт ехать сутки значительно сложнее.


Ну вот, не согласен, практически со всем вышесказанным))). Как минимум один юзер на такую концепцию есть, т.е. я. А судя, как быстро, несмотря на косяки, разлетелись моты, не я один, концепция верна.

Про воблинг - фигня вопрос. Это просто совпадение нескольких собственных частот. Нужно пошаманить с жесткостями вилки/аморта, давления колёc с учётом определённого типа резины и распределения груза. Лечится дома.

А вот на суровом грунте и песке такой мотор очень даже кстати. Несмотря на вес мота. Было бы здоровье. Я не говорю, что его нужно тащить совсем уж в говна, но грунтовка под дождём, напр. около Чурапчи, была весьма проходима. А там, где стала непроходима, и лёгкий эндуро не прошёл бы. В горах на бездоре мощный мотор позволяет неторопливо ровно ехать, выбирая оптимальные траектории. Мотора всегда хватает, это позволяет сосредоточить всё внимание на других элементах управления.

Про песок и щебень - вообще песня. Едется сидя, на одной ровной скорости, используя технику периодического открывания газа. Мощный мотор позволяет держать переднее колесо разгруженным.

А с учётом того, что до бездора ещё доехать нужно, скажем, Якутия или даже Памир, то мощный движок - просто находка.

20180923_054021.jpg
Памир после ночёвки. Высота 3800

2017-07-19 14-15-14 (2).jpg
Якутия
 
Последнее редактирование:

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Ох, дружок, да ты маньяк!
Взял слоненка и за так
В горы, грязь, в Сибирь его!
Просто так и не за что!

Не затем его ваяли,
Для Монако берегли.
Вы ж вот так вот просто взяли
И в говнище загребли.

:)
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
А теперь, Юрий, серьезно :)
У вас на мопеде впереди 19-е колесо и активные подвески. Потому вам и удобно ездить по доп быстро, да еще и на грязь навыков хватает.
А вот Сегур, с 1190 Эр на вобблинг жаловался и, если я не ошибаюсь, говорил, что больше тяжелый мопед с 21-м колесом не купит. А он тоже несколько авторитет :)

Думаю, что едва ли 15 % всех наших эрок были куплены для сурового продубаса по пескам и рыхлым грунтам, где это 21 колесо действительно нужно.
 

IgorV

Завсегдатай
1,181
0
Питер
  1. KTM 1290 Adventure
Закупился свежевыпущенным лобовым VStream на 1290 SAT.

Ниже на фото разница с оригиналом. Похоже, с моим ростом буду ездить за ним как на гантеле.))) Ни кто не знает, можно такие стёкла пилить?))
 

Вложения

  • Vstrem2.jpeg
    Vstrem2.jpeg
    96.1 KB · Просмотры: 146
  • Vstrem3.jpeg
    Vstrem3.jpeg
    128.5 KB · Просмотры: 163
  • 1.jpeg
    1.jpeg
    131.3 KB · Просмотры: 153