Новый КТМ Adventure 1190

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Мот достался с Лео винс. Звук без флейты только с берушами. С флейтой ничего так но по ощущениям как то дёшево. Есть родная банка. Отсюда вопрос. Как вы оцениваете звучание родного глушака? Был 990 смт с вингсом. Вот там звук по солиднее. Но там конечно полный стоял.

родной просто не звучит. Совсем.
 

Мосол

Активный участник
552
1
Самара
  1. KTM
Написал для самарамото. Но и сюда текст выложу. Пусть. Лишним не будет.


Трансальп, смт990, версис1000, тигра1200…… Пингвин говорил, не продавай…, Извините Евгений, но...
Тигра был хороший мот, можно даже сказать идеальный, но какой то нежный что ли…,плюшевый. Ну тут приехал человек и забрал. Не хотел продавать как никакого. Даже не торговался. Но забрал он его. Ну и в добрый путь. Остался в Самаре.
Пару лет назад или три..., когда я понял, что трансальпа мне маловато по размеру и по двиглу, я его продал. На смотрины от покупателя кунаком приехал Кожник. И тогда он мне про ктм то и поведал. Судьбоносная встреча была, а он ска не помнит *****!!!)))) Короче, так мол и так , есть мол такой производитель мотиков...... К....Т...М. Вот смотри и показал мне свой мотик с красной сидушкой.... Страшненький такой). Но к его чести, он предупредил, что это очень подсадистая вещь. Тогда я его не понял, ну как обьяснить человеку не попробовавшему, к примеру, кокс что это за кайф и какие могут быть проблемы))) потом был смт. Он меня влюбил в себя и я понял что такое «кокс» )))потом я хотел 1190, но не срослось. У Алешки купить не получилось. Но значит не судьба. Версис мот хороший, но какой то совсем асфальтный, про триумф я уже говорил.
Короче КТМ 1190 adventure. Искал его, версию R, ну или гуся как вариант. Р-ка от обычной отличается ходами, радиусами и тем, что на ней подвеска на «веслах». После долгих, но срочных выборов, которые заслуживают отдельного повествования был приобретен 1190. Купил его в москве. Поехав на нем первое время, поймал себя на мысли, что я это уже испытывал. После трансальпа на 990 был шок. Тут после тигры тоже собственно был шок, такое ощущение, что сука все сломано включая коробку и пихло)))). Но шок прошёл. Остался восторг и радость обладания ктмом.
ВНЕШНИЙ ВИД- он ничего, но по сути пофигу на внешний вид. Турынды не спорты и не ХД, все страшные. Гусь вообще кошмар.
МОТОР- мотооооор…. Это песня, грубая, но охуенная. Если тигр и Гусь это «изгиб гитары жёлтой» то ктм это « я не алкаш и не пьяница я»)))))Вибрации, да имеются. Пихло по сравнению с гусём и тигрой резкое и очень спортивное и на низу и на верху. Ноги жарит конечно, но хле, такая конструктивная особенность. А как он крутит….., какая там мощь!!!!!! И опять ее не хватает)))
ПОДВЕСКИ- подвески полностью электронные, всё на моторчиках, включая преднатяг. Вот тут надо остановиться по подробнее. Они ОХУЕННЫ. Постоянно думаешь о плохих дорогах и радуешься их появлению. Встаёшь в стойку и….. ДУБАСИШЬ. Дубасишь и дубасишь. Вообще *****, чё там под колесами. Я начал ездить по грунтам и получать таки от этого радость. Серпантин в Шир после бахилово едешь и не паришься что надо притормозить в шпильке на размытой дороге. У него там системы учитывающие какие то углы наклона и прочее.
ТРАССА- тут всё лучше чем у предыдущих. Крейсер 160. Пробывал за 200, если без заднего сундука, едет наистабильнейше. Тигр подвобливал иногда на за 140, тут демфер стоит. Едет как паровоз.
ТОРМОЗА- лучше чем у бывших. Тут тётя одна порадовала на днях поворотом через всю дорогу. Таки я тормозил ей в бок со 160. Снизу треск и дребезг, но стабильное замедление, Миша ехал сзади на фиджере. И наблюдал сие. Не дает электроника уйти в стоппи и юз. Стабильно держит траекторию. Метров за 30 до тёти я понял что если и уебусь то не сильно. Мот спас и спасся заглохнув в мере от ****ы. Шлем можно было крутить на бошке вокруг, пот пролил моментально.
УПРАВЛЕНИЕ- тут триумф как то по легче, да и прочие тоже. Но может, сказывается наличие демпфера. Но короче это не парит.
ГРУНТ- первый мот на котором мне нубу, там не страшно. Едешь и не паришься. В стойке комфортно.
ГОРОД- тут делать нечего, тут надо быстро проехать и съебнуть в кусты))) . что он делает не плохо. междурядье шьёт хорошо. Лео винс (вингс и акроп звучат солиднее) даёт о себе знать издалека.
ДАЛЬНЯК- туууууут я бы предпочёл гусыню ибо она мягче, комфортнее и не провоцирует. На ктме седло как бревно. Я приехал с Москвы и сидел на кермограните в гараже с довольной рожей минут 30. Ну это, сами знаете после 1000 набивается. Но поездив на гусе понял, что если надо дальняки, то гусь однозначно. Но те , кто ездил но гусе и ктм SA. все говорят что ктм лучше. Лучше соло. Двойкина жопа голосует за гуся однозначно.

Что дальше…? Мот всем устраивает,..... ииии он в продаже),... не могу ничего с собой поделать. Хочу что то лучшее. А это конечно КТМ 1290 SAS!!!! Там говорят, всё намного интереснее. Гораздо интереснее!!!! Ну или гусянка адв, но это будет зависеть от настроения и стечения обстоятельств.
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Кстати, не сказал бы, что 1290 уж сильно-сильно отличается от 1190 :)
Ну разве что моментом в первом половине чуть-чуть и более корректной работой подвески. Но это я про S версию
 

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
и вибрирует поменьше. хотя тоже вибрирует огого. сегодня прокатился на гантеле - электроскутер. после ктм в гантеле нет вибраций более чем вообще
 

Мосол

Активный участник
552
1
Самара
  1. KTM
Кстати, не сказал бы, что 1290 уж сильно-сильно отличается от 1190 :)
Ну разве что моментом в первом половине чуть-чуть и более корректной работой подвески. Но это я про S версию
дддда? Слышал мнение, что он гораздо резвее. Прям на порядок!
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
дддда? Слышал мнение, что он гораздо резвее. Прям на порядок!

Никакого "порядка" и рядом нет :)
Менять, имхо, имеет смысл только, если хочется подвеску, которая меньше клюет на торможении
 

Мосол

Активный участник
552
1
Самара
  1. KTM
Никакого "порядка" и рядом нет :)
Менять, имхо, имеет смысл только, если хочется подвеску, которая меньше клюет на торможении
хм....., спасибо. Ну с клевками я как то свыкся. Ну в смысле нету длительного опыта езды без клевков, поэтому как нить обойдусь, как и без квикшивтера. А для резвости тогда проще автотюн с пк поставить)))
 
Последнее редактирование:

Мосол

Активный участник
552
1
Самара
  1. KTM
подскажите пожалуйста на 1190 16 года была прошивка активирующая автоотключение поворотников только, больше ничего если я правильно понимаю. а Эта опция только ОД может включить или с диагностики тоже можно. если у ОД это сколько стоит?
Нравится мне эта функция, на триумфе была, а тут иногда бывает еду с поворотником ))
 

Pechan

Участник
132
0
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
подскажите пожалуйста на 1190 16 года была прошивка активирующая автоотключение поворотников только, больше ничего если я правильно понимаю. а Эта опция только ОД может включить или с диагностики тоже можно. если у ОД это сколько стоит?
Нравится мне эта функция, на триумфе была, а тут иногда бывает еду с поворотником ))

Да была, только отключение поворотников, стоила около 2 тыс. руб. (в 2015-16 гг., сейчас скорее всего дороже). Включить можно только в ОД, они код специальный вводят.
 

Мосол

Активный участник
552
1
Самара
  1. KTM
Да была, только отключение поворотников, стоила около 2 тыс. руб. (в 2015-16 гг., сейчас скорее всего дороже). Включить можно только в ОД, они код специальный вводят.
да, сегодня позвонил. Сказали 2500. Только туда ехать 1000. Но есть повод катнуть)))
 

Ingrem

Участник
63
0
  1. BMW F 800 GS
  1. Ducati
  2. KTM 1190 Adventure
  1. BMW S 1000 R
  2. KTM 990 Adventure
Это в Москве то лень ехать за моторексом?) ...в каждом округе есть байкленд же
 

Ingrem

Участник
63
0
  1. BMW F 800 GS
  1. Ducati
  2. KTM 1190 Adventure
  1. BMW S 1000 R
  2. KTM 990 Adventure
Кто-нибудь менял стартер на 13-14м году на модернизированный от 1290 из-за проблем с холодным запуском? Реально помогает?
 

Egorov.Ilja

Участник
128
0
Москва
  1. KTM 1190 Adventure
Кто-нибудь менял стартер на 13-14м году на модернизированный от 1290 из-за проблем с холодным запуском? Реально помогает?

У меня такой стоит.
В +4° заводится ( ниже пока не было) как +15°

апдейт
09.10.2018 +1° - завелся как летом
 
Последнее редактирование:

Egorov.Ilja

Участник
128
0
Москва
  1. KTM 1190 Adventure
Обновили прошивку в БЛ, и расход упал, стал аж 0.3l/100km...
Первое время, говорил бк, что на баке пройдем около 958км, а теперь ваще прочерки (видимо более 3х знаков не кажет),
и только если осталось бензина на последнее черте, он сообщает о 146км возможных еще :)

Собственно это нормально, само рассосется, или надо что то делать ? :)
 

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Обновили прошивку в БЛ, и расход упал, стал аж 0.3l/100km...
Первое время, говорил бк, что на баке пройдем около 958км, а теперь ваще прочерки (видимо более 3х знаков не кажет),
и только если осталось бензина на последнее черте, он сообщает о 146км возможных еще :)

Собственно это нормально, само рассосется, или надо что то делать ? :)

Пока есть гарантия, мучай дилера, пусть исправляют.

У меня была проблема с датчиком на 800ГС, ОД так и не починили:)