Вот про пробеги не соглашусь))
И зря, ибо все кто в теме оберегания простаты и прочего организма вокруг неё, понимают, что речь идёт о пробеге без пауз на заправку, а в них ХР не силён.
Вот про пробеги не соглашусь))
А правду говорят, что ИксЭр жутко вибрирует?
У меня на третьей тысяче пробега гул на подножке пропал. На руле тоже сильно уменьшился (хоть в зеркалах на 4-6 К и размывает). Или я привык. Или перестал ездить на 4-6К![]()
А правду говорят, что ИксЭр жутко вибрирует?
Ежели держать обороты 7000+, никаких проблем нет. На данном аппарате нижний диапазон оборотов и не нужен.
Боюсь, у нас АЗС встречаются реже, чем запас хода на таких оборотах :smile:
Сколько я на него смотрел. Но вот этот визг по трассе и расход при этом остановил. До серпантинов при наших просторах ещё доехать надо блин. Вот бы ему шестую правильную, ценыб не было
Значит Вам он не нужен, как по мне придаточные числа на коробке отражают характер этого мотоцикла в полной мере, мне например очень нравится что он на любой передаче способен резко ускорится.
Я, скатав в Грузию, сделал вывод, что мот это легко может. Но ему это нафиг не надо.Сколько я на него смотрел. Но вот этот визг по трассе и расход при этом остановил. До серпантинов при наших просторах ещё доехать надо блин. Вот бы ему шестую правильную, ценыб не было
Во сколько обошлась транспортировка?Я, скатав в Грузию, сделал вывод, что мот это легко может. Но ему это нафиг не надо.
Его стихия - от Владикавказа и дальше, а до Владика ПЭКом)))
Обратный путь, кстати, от Нальчика он так и ехал, а я спокойно прилетел)
Я, скатав в Грузию, сделал вывод, что мот это легко может. Но ему это нафиг не надо.
Его стихия - от Владикавказа и дальше, а до Владика ПЭКом)))
Обратный путь, кстати, от Нальчика он так и ехал, а я спокойно прилетел)
Во сколько обошлась транспортировка?
Ну вот как раз на этой дороге я и ловил кайф. Прям радость и счастье от обладания мопедом)))Ну от Владика до Грузии далековато, там можно было и эвакуатором хотя бы до Гудаури))
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Воооот. Значит я правильно передумал. Правильно)))
Воооот. Значит я правильно передумал. Правильно)))
я много по нему перечитал, посмотрел и послушал, в том числе и здесь (спасибо местным). Он красив, он динамичен, на короткие расстояния тоже пойдёт, он интересен на б/у рынке. Я находил мот 16 год с акропом кофром и дугами без пробега, без учёта за 900. неделю назад он ещё был, может ещё и есть.... Интересное предложение, можно было бы брать прям быстренько. НОООО. долго думая пришёл к выводу, что эта модель... она КАКБЭЭЭ универсальная а на деле.... она всё понемногу и ничто по отдельности. Не брутал и не бабомагнит...В городе есть много других вариантов дешевле и лучше и разумнее, по трассе он понятно не очень, на дальняк тоже, расход и комфорт не очень, бездор в понимании грунт и плохой асфальт это тоже не его, да ещё до кучи как вишенка на торт, какие то вибрации, с хера ли они там быть то должны? Не гусь поди и не ктм!!!!. Этот мот можно иметь как не единственный, можно таскать его в багаже с собой до серпантинов, но мне так не надо))))
пс: предыдущий мот триумф тайгер эксплорер
ппс: чето перечитал свою писанину и получается как будто мот говно....., нет! он прикольный, но лично я не смог найти в нем четкой концепции. Для чего он сделан, в чём он лучше других?!