Black Beard
Завсегдатай
- 9,188
- 1
Вот вы скатываетесь с темы на обсуждение тощий-толстый, а нам, нищебродам, интересно послушать, чем сухой лучше жидкого! :smile:
всем...)))
Вот вы скатываетесь с темы на обсуждение тощий-толстый, а нам, нищебродам, интересно послушать, чем сухой лучше жидкого! :smile:
всем...)))
Всем,чем?Все зависит от желании,предпочтении,вкусов и приоритетов.
Если вам больше подходит,более острый газ,жесткая подвеска,ее асфальтовые настройки,с еще большей массой на переднюю вилку,и увеличение ее угла,большая круизная скорость,ужасное переключение скоростей,более сложный ремонт,и сложная электронника,практически неремонтируемая рама при аварии.Плюс детские болезни,как пример задний тормоз,которую еще не решили.То Жидкий ждет Вас.
Если нет,вперед за Сухим.
Всем,чем?Все зависит от желании,предпочтении,вкусов и приоритетов.
Если вам больше подходит,более острый газ,жесткая подвеска,ее асфальтовые настройки,с еще большей массой на переднюю вилку,и увеличение ее угла,большая круизная скорость,ужасное переключение скоростей,более сложный ремонт,и сложная электронника,практически неремонтируемая рама при аварии.Плюс детские болезни,как пример задний тормоз,которую еще не решили.То Жидкий ждет Вас.
Вот что удивило в сравнении - на сухом перья бОльшего диаметра, что потенциально они обладают бОльшей живучестью.
Помогает? Сколько раз в день читать?
- - - Добавлено - - -
После того, как я ходом вошел в "ямку" в Грузии, которая согнула диск (мы его кувалдой починили), и перья водянки , изобразив немного бивни мамонта, все равно меня провезли еще половину Грузии по бездору и привезли домой, в Москву, я вообще ржу, когда слышу про хрупкость водяного. Ну может если с 9 этажа скинуть, то да.
Зависит для чего или от чего))))
У нас демократия.Сколько хотите ,столько и читаете)))
Это прекрасно что вы так восхищены водяным и за него горой стоите.
А участники этой темы обсуждают по Их мнению,плюсы и особенности той или иной модели.
Всем,чем?Все зависит от желании,предпочтении,вкусов и приоритетов.
Если вам больше подходит,более острый газ,жесткая подвеска,ее асфальтовые настройки,с еще большей массой на переднюю вилку,и увеличение ее угла,большая круизная скорость,ужасное переключение скоростей,более сложный ремонт,и сложная электронника,практически неремонтируемая рама при аварии.Плюс детские болезни,как пример задний тормоз,которую еще не решили.То Жидкий ждет Вас.
Если нет,вперед за Сухим.
Всем,чем?Все зависит от желании,предпочтении,вкусов и приоритетов.
Если вам больше подходит,более острый газ,жесткая подвеска,ее асфальтовые настройки,с еще большей массой на переднюю вилку,и увеличение ее угла,большая круизная скорость,ужасное переключение скоростей,более сложный ремонт,и сложная электронника,практически неремонтируемая рама при аварии.Плюс детские болезни,как пример задний тормоз,которую еще не решили.То Жидкий ждет Вас.
Если нет,вперед за Сухим.
Это прекрасно что вы так восхищены водяным и за него горой стоите.
А участники этой темы обсуждают по Их мнению,плюсы и особенности той или иной модели.
Денег нет. Что бы попробывать водяной. У меня...:dash2:
Вот в этом он и хуже. Я правильно думаю?:smile:
Да и ресурс сухого еще огого!!!!
Ну тя прям сказочник, все собрал [emoji23][emoji23][emoji23]
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
Воздушник у меня тоже был. На котором я и в горах лазил и асфальт европ точил, отсюда, собственно и убеждение моё, что единственный плюс воздушника перед водяным - цена покупки. Это при том, что воздушник был у меня первым мотом, неистово любимым и который подарил мне кучу в превосходной степени положительных эмоций.
Ну и плюс мантры о "железности", "инженерности" и прочее, прочее.
Так обычно пишут люди у которых на новый мотоцикл немного не хватило)). Пишу как можно более демократично))).
Рыдаю просто.
Я знаю сколько я отдал за ремонт неубиваемого воздушного гуся.
А что не так с задним тормозом?
Воздушник у меня тоже был. На котором я и в горах лазил и асфальт европ точил, отсюда, собственно и убеждение моё, что единственный плюс воздушника перед водяным - цена покупки. Это при том, что воздушник был у меня первым мотом, неистово любимым и который подарил мне кучу в превосходной степени положительных эмоций.
Ну и плюс мантры о "железности", "инженерности" и прочее, прочее.
у тебя была возможность прокатиться)))))
А вдруг понравится? Эт опять работать-вкалывать, добывать дензнаки. А так, не пробывал и спокойно продолжаешь катать любимый мотоцикл!:smile: