Осталось отрубить левую руку,т.к она в этом авто лишняя и можно брать)))))я себе тож моск сломал))))) даже посидел в таком:wacko2::wacko2::wacko2:
https://auto.ru/cars/used/sale/land_rover/defender/1057257270-14fc2b/
Осталось отрубить левую руку,т.к она в этом авто лишняя и можно брать)))))я себе тож моск сломал))))) даже посидел в таком:wacko2::wacko2::wacko2:
https://auto.ru/cars/used/sale/land_rover/defender/1057257270-14fc2b/
Ездил на gx 460 , база у них вроде одна, там все норм, вопросов Нет.. Кроме налога и расхода))) думаю и Прадо 4.0 на пневме хорошая машина.А бензин не пробовал?
Остальное компромисс:good2_002::good2_002:
вот чисто для понимания - Порше Кайен дизель - не катит?
технически - не к чему придраться, как по мне, мощный, но и экономичный, вместительный, престижный и даже пафосный ))
У нас и газ дешевле 2:1)У Вас машины дешевле, так что 1:1)
Думаю если по овну не ездить рвать ничего не будет,был RR вог вот там намучалсяТоварищь жалуется на привода,рвет их.
Кардан фольга,но он настоящий ВАРВАР!)))
А так машина очень достойная,я не купил,потому что,в гараж не влезла,да и на паркинге в доме теснова то.
Вот и «мучаюсь» на Discovery)))
Но думаю,что со временем куплю,благо живу в колхозе)))
- - - Добавлено - - -
В принципе,машина может быть любая,лишь бы на душу легла,а все вопросы,по перевозки техники и прочей хрени,решает прицеп,и нет проблем.
Нет с новья ощущения что что-то гремит в передней подвеске?На днях обновил автопарк, купил VW T6 , первые впечатления были " ЧТО ЭТО ТАКОЕ ЗА ФИГНЯ?", сейчас привык и даже нравится!!))
Смущает только один вопрос пока, это регламент ТО через 20 000 км или раз в год, это как вообще может быть для дизельной машины? Что скажет коллективный разум?
А как вам новый ФОЛЬЦВАГЕН Террамонт? Видел в живую, выглядит бодро )
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
А как вам новый ФОЛЬЦВАГЕН Террамонт? Видел в живую, выглядит бодро )
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
Где ты его успел увидеть в живую?
вот чисто для понимания - Порше Кайен дизель - не катит?
технически - не к чему придраться, как по мне, мощный, но и экономичный, вместительный, престижный и даже пафосный ))
да-да и это не рекорд "Входные билеты" без пневмы и спорт хронов действительно можно выгодно взять.Как так 4700?
А как вам новый ФОЛЬЦВАГЕН Террамонт? Видел в живую, выглядит бодро )
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
Про пневму ВАГ я знаю не понаслышке. Ездил на Туареге топовом 8 лет, Сибирь матушка. Особых проблем не было.
А вот про 4700, "Входные билеты" и спорт хронов нихрена не понял. Можно поподробнее? Что за такие чудеса вокруг Проши Коэна?
Нет с новья ощущения что что-то гремит в передней подвеске?
А по маслу раз в 20 вполне нормально. Слышу эти рассказы про 5-7-10 регулярно, фигня всё это с современным оригинальным лонг лайфом. Та же песня была когда ТО через 15 вместо привычных 10 стали делать. Когда 10 рекомендованный интервал был, вокруг все через 5 говорили надо делать. Это авто 2-3 владельца сменит, может тогда мотор и кончится. И то не факт. Пока на Т6 2ТО по 20, угар-расход масла нулевой, как и цвет в мазутный не превращается.