А вообще Крузак - тема! Личных конечно не имел, но две служебных "соточки" использовал на все деньги. 105й с 4,2 атмосферником в полной боевой, на мостах, со всеми блокировками и лебедками по обе стороны. Шеф любил глухие места. А к ним вели не очень хорошие дороги))) Итого: почти пол мульена км по сибири и только после этого на переборку мостов и раздатки. А второй, понторезный в те годы 100й с 4.7 V8 бенз.двиглом. Всем был хорош с точки зрения комфорта, но датчик топлива был напрямую подключен к стрелке спидометра. Без двух канистр в багажнике никуда... И на нем тоже чуть больше 250тыс.км. И тоже без особых проблем. Разве что диски тормозные были расходным материалом. Уж больно быстро изнашивались... И вот после этого других мечт об авто нет))) Но сука шипко дорого... А вот пневмы в те времена, в сибири не прижились. Был еще Лексус. Дай бог памяти LS 430. Тож был зачетный пепелац, но после -27 по Цельсию подвеска не очень понимала, как ей работать и выбрасывала разные финты. Например, садила авто на одну сторону, а другую поднимала на всю. По этому авто эксплуатировался аппарат только в теплые времена. Здесь таких морозов нет, да и пневмы думаю стали понадежнее...