Выбор автомобиля для мотоциклиста

IgorV

Завсегдатай
1,181
0
Питер
  1. KTM 1290 Adventure
Понято. Не обращал внимания. Но под такой знак ни один пикап не проедет, не только Тундра. Сам давно пылю на Амароке, есесна хчу Тундру или Ф150 Раптор. Прсто не могу себе позволить. А так-то мыслю, кто присел на пикап, обратно уже не захочет на "внежорожник". Так же как с внедорожника на пузотерку.р
Ну я не знаю... Оч спорное утверждение. Два раза я пытался поменять кросовер на пикап с интервалом в пару лет примерно.
Первый раз приехал смотреть Ram1500 2013 года. Новый, какая-то европейская версия с кучей электронных помощников, вентиляциями сидений, хорошим светом и тд. Пересел на него с QX56 (ныне QX80) и охренел насколько это грузовик. Сел обратно в QX, поняв, что он управляется как легковушка по сравнению с.
Опыт второй. Поехал на пикапе (Ниссан Навара), в Луге кстати, в магазин. Со мной жена и 3 детей на заднем сиденье. Вышел из магазина с десятком пакетов и понимаю, что, имея грузовик, некуда положить продукты! Салон битком, в кузове доедет только картошка. Пришлось усадить детей друг на друга, всё пихать в салон. До сих пор удивляюсь как народ на них ездит. То же детское сиденье, если надо убрать, куда положить? Сумку и клюшки для гольфа с тележкой в салон? А вдвоём?
 
Последнее редактирование:

Gabarit

Заблокирован
В бане
7,553
0
Про Тундру, тип ТС грузовой бортовой, попадает под запрет на въезд почти везде) где знаки 2,5т коих висит великое множество уже по МСК, запрет въезда грузового транспорта с мах массой более 2,5т.... Лицензия мотоэвакуатор спасает)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Не знаю как на Тундрах до 14 года, но на последней грузоподъемность занижена производителем до 900 кг и ездить можно везде. В реале тащит 1900 кг легко, но на кочках задняя подвеска напоминает о присутствии отбойников )) В отличии от Мазды BT50 которая и тонну тянет с трудом, а въезд в центр запрещен.
 

Олег м

Участник
144
1
Мос.обл.
  1. BMW F 650 GS
  2. BMW R 1150 GS
  3. BMW K 1600 GT
Большая кабина не нужна. От слова-совсем. если это, конечно, не единственная машина в семье. Или не является единственным средством для передвижения для команды бурильщиков))
Полуторка- самое то!

- - - Добавлено - - -



Большая кабина не нужна. От слова-совсем. если это, конечно, не единственная машина в семье. Или не является единственным средством для передвижения для команды бурильщиков))
Полуторка- самое то!

- - - Добавлено - - -



Просто по мне: Part Time- довольно таки ограниченная система. а вот Multimod- самое то!
Полуторка по моему ни о чём, даже детям не удобно у меня рам с полноценной большой кабиной и есть маленькая машинка,так вот на легковой практически не езжу ,вожу в основном только себя любимого очень удобно и практично

Отправлено с моего Redmi Pro через Tapatalk
 

Олег м

Участник
144
1
Мос.обл.
  1. BMW F 650 GS
  2. BMW R 1150 GS
  3. BMW K 1600 GT
Полуторка по моему ни о чём, даже детям не удобно у меня рам с полноценной большой кабиной и есть маленькая машинка,так вот на легковой практически не езжу ,вожу в основном только себя любимого очень удобно и практично

Отправлено с моего Redmi Pro через Tapatalk
На таком езжу 2.5 года
25c911ed09548341d3275c8626ba8658.jpg


Отправлено с моего Redmi Pro через Tapatalk
 

MVD

Завсегдатай
1,898
0
МО
  1. BMW R 1200 RT
У VW по европе с маслом LL (лонг лайф) ТО 30ткм. Нам сделали 20
я себе на этом масле меняю на 7-8ткм
Не совсем понимаю что я должен делать на новой-гарантийной машине... Дилер сказал приезжай через 20 000 км. Приезжать каждые 7-10 тысяч и просить заменить масло??

Отправил с RT
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
Не совсем понимаю что я должен делать на новой-гарантийной машине... Дилер сказал приезжай через 20 000 км. Приезжать каждые 7-10 тысяч и просить заменить масло??

Отправил с RT

Именно, просто сменить масло !
Но можешь и не менять! Дело хозяйское!
 

agentas007

Активный участник
767
0
Клайпеда, Литва
  1. BMW K 1200 LT
  1. YAMAHA
  1. BMW G 650 Xcountry
Мне кажется, покупая машину за такие деньги, можно на расход вааще не смотреть, ну если только товарищам по форуму рассказать)))

ну да, пока у вас бензин по 0,5 евро за литр ))
а когда дизель около 1 евро, а бенз - 1,5, то расход начинает напрягать...
ездил в свое время на Гранд Черроки, и на 1-м Хаммере бензиновом, а теперь - на Тойоте дизельной с расходом 6 литров, и доволен ))
хотя мот потребляет больше, причем бензина...
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
ну да, пока у вас бензин по 0,5 евро за литр ))
а когда дизель около 1 евро, а бенз - 1,5, то расход начинает напрягать...
ездил в свое время на Гранд Черроки, и на 1-м Хаммере бензиновом, а теперь - на Тойоте дизельной с расходом 6 литров, и доволен ))
хотя мот потребляет больше, причем бензина...

У Вас машины дешевле, так что 1:1)
 

Grifith

Участник
100
0
Рига
  1. BMW R 1200 RT
Не совсем понимаю что я должен делать на новой-гарантийной машине... Дилер сказал приезжай через 20 000 км. Приезжать каждые 7-10 тысяч и просить заменить масло??

Отправил с RT

Только что пополнил автопарк MB V-class, так меж-сервисный пробег 40’000 км! Поулыбавшись с сервисом договорились видеться раз в 20


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Alexay

Завсегдатай
1,973
0
Лен.обл, г. Луга
  1. HONDA
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Ну я не знаю... Оч спорное утверждение. Два раза я пытался поменять кросовер на пикап с интервалом в пару лет примерно.
Первый раз приехал смотреть Ram1500 2013 года. Новый, какая-то европейская версия с кучей электронных помощников, вентиляциями сидений, хорошим светом и тд. Пересел на него с QX56 (ныне QX80) и охренел насколько это грузовик. Сел обратно в QX, поняв, что он управляется как легковушка по сравнению с.
Опыт второй. Поехал на пикапе (Ниссан Навара), в Луге кстати, в магазин. Со мной жена и 3 детей на заднем сиденье. Вышел из магазина с десятком пакетов и понимаю, что, имея грузовик, некуда положить продукты! Салон битком, в кузове доедет только картошка. Пришлось усадить детей друг на друга, всё пихать в салон. До сих пор удивляюсь как народ на них ездит. То же детское сиденье, если надо убрать, куда положить? Сумку и клюшки для гольфа с тележкой в салон? А вдвоём?

По поводу :"к стати в Луге" звони, если что) (тел. в профиле)

- - - Добавлено - - -

А по теме, взвисив "за" и "против", приняв во внимание покупку через лизинг и т.д. и т.п. имеем результат : прадо 2.8 дизель 60% 4.0 бензин 30% лексус GX 10%, продолжаю, как говорит Димка, ипать мозг)))

- - - Добавлено - - -

С гусем, как то по проще было, выбирал из ГС и РТ, сел на рт - не очень удобно(по росту), взял гуся

- - - Добавлено - - -

А так, из того на чем ездил, большего всего понравился х6, вот только б дороги ему нужны другие(

- - - Добавлено - - -

Ааааааа, сцуко, опять это унылое овно, в гараже еще две и все тойоты)
 

IgorV

Завсегдатай
1,181
0
Питер
  1. KTM 1290 Adventure
По поводу :"к стати в Луге" звони, если что) (тел. в профиле)

- - - Добавлено - - -

А по теме, взвисив "за" и "против", приняв во внимание покупку через лизинг и т.д. и т.п. имеем результат : прадо 2.8 дизель 60% 4.0 бензин 30% лексус GX 10%, продолжаю, как говорит Димка, ипать мозг)))

- - - Добавлено - - -

С гусем, как то по проще было, выбирал из ГС и РТ, сел на рт - не очень удобно(по росту), взял гуся

- - - Добавлено - - -

А так, из того на чем ездил, большего всего понравился х6, вот только б дороги ему нужны другие(

- - - Добавлено - - -

Ааааааа, сцуко, опять это унылое овно, в гараже еще две и все тойоты)

Алексей, следующий раз соберусь к родителям, наберу!

При твоих вводных я бы брал Туарег. Пневма, динамика, расход, цена, надёжность, проходимость. Из минусов по сравнению с Прадо только багажник, и то надо 2 раза посмотреть.
Я смотрю Прадо-ЛС200-Диско-Ауди только из-за 3-го ряда. В остальном Туарег всех заруливает по тем или иным свойствам. А, понтов еще нет. Но это кому-то минус, кому-то наоборот.
 

Alexay

Завсегдатай
1,973
0
Лен.обл, г. Луга
  1. HONDA
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Алексей, следующий раз соберусь к родителям, наберу!

При твоих вводных я бы брал Туарег. Пневма, динамика, расход, цена, надёжность, проходимость. Из минусов по сравнению с Прадо только багажник, и то надо 2 раза посмотреть.
Я смотрю Прадо-ЛС200-Диско-Ауди только из-за 3-го ряда. В остальном Туарег всех заруливает по тем или иным свойствам. А, понтов еще нет. Но это кому-то минус, кому-то наоборот.

Звони, в субботу, правда, везу дочку в Питер в ВУЗ на день откр.дверей, но к вечеру вернусь и в воскресенье весь день дома.
По поводу Туарега, мне багажника вполне хватает, третий ряд не нужен, но скоро выходит новый, а старый думал можно будет взять с приличной скидкой, но та комплектация, кот. хотелось (245 л.с. пневма и оффроад пакет , только на заказ и многие опции уже не доступны из за смены модели. Ну и у прадо (для меня) плюс, в том, что могу обслуживать сам, либо при моем присутствии у товарища в сервисе, не из за стоимости обслуживания, а из за не доверия к сервисам(у меня у друга точка масляная на Маршале, знаю сколько масла ему тащат из ОД, не только Тойотовских)
 

Ал-икс

Завсегдатай
1,697
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
А по теме, взвисив "за" и "против", приняв во внимание покупку через лизинг и т.д. и т.п. имеем результат : прадо 2.8 дизель 60% 4.0 бензин 30% лексус GX 10%, продолжаю, как говорит Димка, ипать мозг)))

- - - Добавлено - - -
По Прадо 2.8 хочу еще добавить - мотор с коробкой плохо совместим, едешь 100, нужно ускорение, педаль нажимаешь, коробка переключает с 4-ой на 2-ую. Насилее жудкое! Коробка в зоне риска, на пробеге 100000 начала толкаться. На 3.0 дизеле такого нет.
 

@lexus

Завсегдатай
3,954
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Алексей, следующий раз соберусь к родителям, наберу!

При твоих вводных я бы брал Туарег. Пневма, динамика, расход, цена, надёжность, проходимость. Из минусов по сравнению с Прадо только багажник, и то надо 2 раза посмотреть.
Я смотрю Прадо-ЛС200-Диско-Ауди только из-за 3-го ряда. В остальном Туарег всех заруливает по тем или иным свойствам. А, понтов еще нет. Но это кому-то минус, кому-то наоборот.

Можно глянуть ещё Акура МДХ.
 

Alcoadept

Активный участник
474
0
СПб.ru
  1. HONDA
На таком езжу 2.5 года
25c911ed09548341d3275c8626ba8658.jpg


Отправлено с моего Redmi Pro через Tapatalk
Товарищь жалуется на привода,рвет их.
Кардан фольга,но он настоящий ВАРВАР!)))
А так машина очень достойная,я не купил,потому что,в гараж не влезла,да и на паркинге в доме теснова то.
Вот и «мучаюсь» на Discovery)))
Но думаю,что со временем куплю,благо живу в колхозе)))

- - - Добавлено - - -

В принципе,машина может быть любая,лишь бы на душу легла,а все вопросы,по перевозки техники и прочей хрени,решает прицеп,и нет проблем.
 

MVD

Завсегдатай
1,898
0
МО
  1. BMW R 1200 RT
А по теме, взвисив "за" и "против", приняв во внимание покупку через лизинг и т.д. и т.п. имеем результат : прадо 2.8 дизель 60% 4.0 бензин 30% лексус GX 10%, продолжаю, как говорит Димка, ипать мозг)))

- - - Добавлено - - -
По Прадо 2.8 хочу еще добавить - мотор с коробкой плохо совместим, едешь 100, нужно ускорение, педаль нажимаешь, коробка переключает с 4-ой на 2-ую. Насилее жудкое! Коробка в зоне риска, на пробеге 100000 начала толкаться. На 3.0 дизеле такого нет.

Согласен на 100%, брал на тест-драйв этот дизельный Прадо, очень странная машина!
 

agentas007

Активный участник
767
0
Клайпеда, Литва
  1. BMW K 1200 LT
  1. YAMAHA
  1. BMW G 650 Xcountry
вот чисто для понимания - Порше Кайен дизель - не катит?

технически - не к чему придраться, как по мне, мощный, но и экономичный, вместительный, престижный и даже пафосный ))