Сереж, может тебе какая спецверсия досталась, со встроенным вибратором? S1000XR Ladies Special Edition?На ХRe носишься как потерпевший не потому, что размеренно он не может, а чтоб поскорей закончилось это виброиспытание. Тише едешь - дольше мучаешься ))
Сереж, может тебе какая спецверсия досталась, со встроенным вибратором? S1000XR Ladies Special Edition?
Не у всех владельцев такая слабость к вибрациямВсем владельцам ХеРов такие достаются, разница только в перфекционизме пилота )
Также не понял, что означает запись по поводу мощности: Посмотреть вложение 71598 - так 118 или 121кВт? Или это 98-95 бензин? :wacko2:
Я думаю бензин здесь ни причём, скорее всего информация о мотах до и после 17года.
Вообще я это об S1000R слышал.До 17-го года (если не ошибаюсь), 160 л.с. С 17-го года - 165 л.с.
Уважаемые!
В раздумье - стОит ли заморачиваться скотойлером для смазки цепи. У меня ранее стоял на FR, цепи наверное было хорошо, мне тоже - я ее не мыл никогда. Но масло вокруг цепи летело - и на кофр и на защиту цепи и вообще. Вот и думаю теперь - ставить или нет.
У кого есть опыт на XR, в какое место устанавливали и где, если не сами?
Вроде мотор у s1000r и xr один и тот же.
И в 2017 году что XR что R должны быть евро4 и 165 лошадок.
На фр тоже был. Бестолковая штука, по моему мнению. На хр не стал заморачиваться.
Нафиг этот ойлер не нужен. Купи два балончика : спрей для очистки и смазку, никакого геморроя и мотик чистый.Возможно. На S1000R, как уверяли у оф дилера, мощность подняли изменением глушителя - поставили большую банку, как на XR.
- - - Добавлено - - -
Ну цепь то была смазана, и никаких танцев с бубном и потерь времени вокруг ее мытья. Смущало только маслице вокруг..
Вот тут скотойлер про ХР
https://www.scottoiler.com/kb/article/s1000xr-2015.html
Прикупил зарядку от БНВ, с учетом скидки 10% получилось даже чуть дешевле, чем продается оригинальный CTEK на стек.ру.... Подзарядил и мот и машинку :yes:
А скажите мне, у вас, если сигналка не активна, при стоянии, как быстро аккумулятор разряжается?
Еще размышляю, не прикупить ли боковые кофры родные. Сомнения потому, что не знаю, когда и куда поеду. Но сейчас чуть дешевле, чем в сезон, и цены со временем не падают, по опыту... Как родные кофры в эксплуатации?
А скажите мне, у вас, если сигналка не активна, при стоянии, как быстро аккумулятор разряжается?
Родные кофры большие как внутри так и по общим габаритам мотоцикла. Я себе купил сразу, мне нравятся, в пробках конечно потяжелее с ними, но они в габаритах руля, в целом отлично.
- - - Добавлено - - -
Разряжается не значительно, если нормальный заряженный аккум.
Посмотрел тут на несколько видео по применению KETTENMAX для очистки цепи. Цепь то чистая, только в процессе цистки вокруг все так конкретно заляпывается. Со скотойлером телодвижений на порядок меньше...
По картинке, так вроде кофры побольше руля/зеркал
Ну, то есть сам мотоцикл не подъедает аккум, когда простаивает без сигналки? ок
Посмотрел тут на несколько видео по применению KETTENMAX для очистки цепи. Цепь то чистая, только в процессе цистки вокруг все так конкретно заляпывается. Со скотойлером телодвижений на порядок меньше...