Новый KTM Adventure 1290

Pechan

Участник
132
0
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Это не воблинг.
1190 на 180 плюс иногда колбасил руль и с руками
Ага именно, так он и делал, а ещё на некоторых мотах он колбасил на 60, на моем - 180+ и в условиях как я описал выше. После того как ребята с ильменского протюнили мне демпфер, эти косяки ушли. 1290 ведёт себя аналогично, по крайней мере у меня.

Отправлено с моего F8332 через Tapatalk
 

Pechan

Участник
132
0
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Поменял демпфер на HyperPro, проблема практически ушла.
Если не секрет где демпфер заказывали? А то известный ити-его-лэнд является дистрибьютором, но не возит под заказ.

Отправлено с моего F8332 через Tapatalk
 

Takeda

Завсегдатай
4,083
20
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Не заметил я на эске какого-то воблинга о котором стоило бы говорить и уж тем более бороться с ним.

Влад, а расскажи, как он по мотору? Судя по динотестам в котеэме сильно недовешивают, лошадей по 25
 

Jagurda

Участник
111
0
Москва
  1. KTM 1190 Adventure
Необходимо купить сам демпфер в том-самом-дистрибьюторе для модели 1190 RC8 (без крепления) ибо цена хорошая ~11тр

Далее купить крепление от модели 1190 Adventure - я брал непосредственно у производителя через hyperpro.com, выслали после оплаты картой (объяснив ситуацию про того-самого-дистрибьютора)

По мануалу от создателей (если надо пришлю, хотя там ничего сложного) на демпфере меняются местами наконечники, делаем его обратной направленности.

крепим всё это на мопед.
 

Pechan

Участник
132
0
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Необходимо купить сам демпфер в том-самом-дистрибьюторе для модели 1190 RC8 (без крепления) ибо цена хорошая ~11тр

Далее купить крепление от модели 1190 Adventure - я брал непосредственно у производителя через hyperpro.com, выслали после оплаты картой (объяснив ситуацию про того-самого-дистрибьютора)

По мануалу от создателей (если надо пришлю, хотя там ничего сложного) на демпфере меняются местами наконечники, делаем его обратной направленности.

крепим всё это на мопед.
Спс за ответ, мануал можете скинуть?

Отправлено с моего F8332 через Tapatalk
 

Jagurda

Участник
111
0
Москва
  1. KTM 1190 Adventure
конечно, не вопрос:

https://yadi.sk/i/D3pHxad93K3qMq


Совет от меня: когда будешь устанавливать демпфер на мот, не затягивай его сразу. Находясь у колеса (смотря на демпфер), покрути колесо до конца в обе стороны: в одном из положений шток демпфера может упираться в радиатор, проминая его. Я чудом избежал этого.
 

Pechan

Участник
132
0
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
конечно, не вопрос:

https://yadi.sk/i/D3pHxad93K3qMq


Совет от меня: когда будешь устанавливать демпфер на мот, не затягивай его сразу. Находясь у колеса (смотря на демпфер), покрути колесо до конца в обе стороны: в одном из положений шток демпфера может упираться в радиатор, проминая его. Я чудом избежал этого.
Спасибо, большое.

Отправлено с моего F8332 через Tapatalk
 

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
Влад, а расскажи, как он по мотору? Судя по динотестам в котеэме сильно недовешивают, лошадей по 25
Илья,
Мне мотор очень нравится) великолепный момент и тяга. То чего так не хватало в ХР.
Единственное что немного раздражает, это на оборотах до 2тысяч немного поддергивает. Не хватает эластичности. На гусе такого нет и в помине. Странно это ощущать на моторе в 1,3 литра. Приходится чаще передачами и сцеплением в городе работать. Но это не существенная мелочь.
Насчёт недовешивают - ХЗ. Везёт как надо. У меня не возникает ощущения что он слабее ХР например.
Летом сравнивал))) сначала проехал на своём гусе, потом на ктм, потом на ХР, потом снова на ктм.
Гусь лучше при прямолинейном движении без ускорения. Наверное на дальняк на гусе чуть комфортнее, но скучно... На серпантинах кавказа я мечтал оказаться на ктм или ХеРе.
ХеР после ктм кажется задушенным. Да едет быстро, но почему то нет такого удовольствия от поворота ручки газа как на катуме. Всё таки момент в 100 нм и 140нм это очень большая разница. На ктм даже на 5й чувствуется рывок при резком открытии, причём очень мощный.
Единственное чем интереснее ХеР это в управляемости на виражах, но разница будет заметна на треке, а в городе или на трассе мне не нужна такая филигранность.
Да и подвеска у ктм куда приятнее чем на ИксАр. Мягче и комфортнее, не такая дубовая, а дорогу при этом держит великолепно.
Одним словом, ктм мне нравится сильно больше гуся и хера, но именно Эс версия.
Внешне больше всего люблю гуся)))
На сколько все же классно он выглядит.
Опять же, всё сугубо имхо)))
63ae4c11325e39c4c266a006d00bd0ef.jpg
 

otomoto

Активный участник
496
0
Калининград/Koenigsberg
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. Ducati
какой ужас :) я понимаю конечно, что не вправе осуждать мотик, которого у меня нет,
но на гусе дуги смотрятся органично, а здесь какой-то бухой сантехник с краскопультом порезвился..
имхо. еще раз извините Ж)
 

Takeda

Завсегдатай
4,083
20
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Чего-то не сторонник я таких развитых дуг на асфальтовых мотоциклах. При падении на месте - помогут. При падении на минимальной скорости - могут уже сделать хуже
 

Takeda

Завсегдатай
4,083
20
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Кошмар пьяного сантехника, которому снится, что его душит водопроводная труба :)

Первые были гармоничнее, на мой вкус
 

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Скажу за дуги на Тэшку. Пока ждал мот - излазил тырнет по части ништяков. Хотел такие дуги из Польши заказывать, но не успел. Уже в Киргизии и Казахстане мот изрядно повалял, как на бездоре, так и на асфальте скользили (привет аудиокнигам). Потом в Якутии (Чурапче) добавил. Всё со штатными дугами. Так вот, будете смеяться - отлично они работают. Настолько, что вопрос про тюненые дуги отпал.

ЗЫ. Родные смотрятся не в пример эстетичнее.
 
Последнее редактирование: