Влад, а расскажи, как он по мотору? Судя по динотестам в котеэме сильно недовешивают, лошадей по 25
Илья,
Мне мотор очень нравится) великолепный момент и тяга. То чего так не хватало в ХР.
Единственное что немного раздражает, это на оборотах до 2тысяч немного поддергивает. Не хватает эластичности. На гусе такого нет и в помине. Странно это ощущать на моторе в 1,3 литра. Приходится чаще передачами и сцеплением в городе работать. Но это не существенная мелочь.
Насчёт недовешивают - ХЗ. Везёт как надо. У меня не возникает ощущения что он слабее ХР например.
Летом сравнивал))) сначала проехал на своём гусе, потом на ктм, потом на ХР, потом снова на ктм.
Гусь лучше при прямолинейном движении без ускорения. Наверное на дальняк на гусе чуть комфортнее, но скучно... На серпантинах кавказа я мечтал оказаться на ктм или ХеРе.
ХеР после ктм кажется задушенным. Да едет быстро, но почему то нет такого удовольствия от поворота ручки газа как на катуме. Всё таки момент в 100 нм и 140нм это очень большая разница. На ктм даже на 5й чувствуется рывок при резком открытии, причём очень мощный.
Единственное чем интереснее ХеР это в управляемости на виражах, но разница будет заметна на треке, а в городе или на трассе мне не нужна такая филигранность.
Да и подвеска у ктм куда приятнее чем на ИксАр. Мягче и комфортнее, не такая дубовая, а дорогу при этом держит великолепно.
Одним словом, ктм мне нравится сильно больше гуся и хера, но именно Эс версия.
Внешне больше всего люблю гуся)))
На сколько все же классно он выглядит.
Опять же, всё сугубо имхо)))