Вопрос знатокам водяных Гусей. Есть ли разница между поколениями -17 год и 17+ годы?

KosP

Завсегдатай
3,938
1
Msk - Mrb
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Душат по мощности, а S-серию ещё и по оборотам, все что больше 150 л.с.
R-серия тут мимо.


Enviado desde mi iPhone utilizando Tapatalk
 

Mikulc

Активный участник
353
0
Москва, Кожухово
  1. BMW R 1200 RT
я не заметил разницы после нулевого ТО :( ... а могли забыть раздушить))?.. и как узнать раздушен ли мот?

Они это делают через комп. Как на ТО поедешь задай вопрос, пусть проверят. Но душат обычно высокие обороты чтоб в красную зону стрелка не уходила на обкатке


Отправлено без суеты используя Tapatalk
 

AXCross

Активный участник
427
0
Москва, САО
  1. Когда-то был
Сегодняшнее наблюдение, после покатушек на R1200GS Rally 2017мг - в Rally есть режим Dyna pro - по аналогии с enduro pro


в моем адв нетути.
 

kruglokot

Активный участник
581
2
  1. BMW R 1200 RT
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW F 700 GS
Вопрос может и не в тему, но: менялась ли боковая подножка в 17 году? А то у туратека 2 типа расширителей - с пометкой в инструкции "уточните по году".
 

Nemo

Завсегдатай
5,685
0
OPATIJA
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS Adv
Вопрос может и не в тему, но: менялась ли боковая подножка в 17 году? А то у туратека 2 типа расширителей - с пометкой в инструкции "уточните по году".

У водяных гусей только два вида боковых подножек. В 17 году ничего нового.
 

kruglokot

Активный участник
581
2
  1. BMW R 1200 RT
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW F 700 GS
Т.к. рисунок в мануале не обнаружился, то скорее всего так:
GS LC'17 - условно узкий пятак (сужающийся к краю)
GS LC ADV'17 и GS LC Rally'17 - условно широкий пятак (расширяющийся к краю).
 

Nemo

Завсегдатай
5,685
0
OPATIJA
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS Adv
Т.к. рисунок в мануале не обнаружился, то скорее всего так:
GS LC'17 - условно узкий пятак (сужающийся к краю)
GS LC ADV'17 и GS LC Rally'17 - условно широкий пятак (расширяющийся к краю).


Ну я уже не знаю как ещё объяснить)))

Безымянный.png
 

AXCross

Активный участник
427
0
Москва, САО
  1. Когда-то был

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Подножка удобнее у ГСА. Кроме пятки, у нее еще другая форма лапки, удобнее откидывать.
 

Musson

Завсегдатай
9,596
20
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Подножка удобнее у ГСА. Кроме пятки, у нее еще другая форма лапки, удобнее откидывать.

Ващщще не имеет значение при наличии вундеровского расширителя подножки. У него очень удобная насечка для цепляния сапогом.
27380-100_01_web.jpg
 

Damn

Активный участник
352
0
Москва
  1. BMW R 1250 GS Adv
Сегодня катаюсь на тестовом раллийном гусе, что-то он совсем по-другому едет и легче рулится чем мой. Заморочился((( Неужели новая подвеска делает такую ощутимую разницу?

Не успокоюсь теперь, либо они реально разные, либо с моим что-то не так. У меня 16-й год 8 к пробег...
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Подвеска может делать очень большую разницу. Как, к примеру, и посадка и ширина руля.
А может вы, сэр, просто подсознательно аккуратно и плавно ехали и отзыв мота соответствовал вашему настроению :)
 

Damn

Активный участник
352
0
Москва
  1. BMW R 1250 GS Adv
Подвеска может делать очень большую разницу. Как, к примеру, и посадка и ширина руля.
А может вы, сэр, просто подсознательно аккуратно и плавно ехали и отзыв мота соответствовал вашему настроению :)

В штатном режиме легче рулится-факт. Сцепление мягко переключает. Более легковесный чтоли... Правда тестовый без доп. защиты и кофра, могут дуги и сундук на хвосте так сильно менять общую картину?

И, как кто-то писал здесь ранее, как будто протянули все гайки и убрали все люфты. Собранный до неприличия)
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Сцепление может быть мягче на новой или почти новой технике - факт
Да и полные сундуки сказываются на управляемости.
А если еще и подвеска пожестче - то твои ощущения могут быть вполне обоснованными ;)
 

kruglokot

Активный участник
581
2
  1. BMW R 1200 RT
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW F 700 GS
Сегодня катаюсь на тестовом раллийном гусе, что-то он совсем по-другому едет и легче рулится чем мой. Заморочился((( Неужели новая подвеска делает такую ощутимую разницу?

Не успокоюсь теперь, либо они реально разные, либо с моим что-то не так. У меня 16-й год 8 к пробег...

Перед покупкой тестировал ралийный гусь, купил новый обычный 17го-года - идут по разному.