Вопрос знатокам водяных Гусей. Есть ли разница между поколениями -17 год и 17+ годы?

proslava

Участник
162
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
Ключевые отличия R1200GS от GSA?

Я выбираю, и менеджер запутал меня. Итак, GSA лучше в:

1. объём бака.
2. Больше ход подвески
3. Больше фишек в базе типа дуг, ветровик и подножки
4. Дополнительные режимы движения.

Минусы:
1. Вес +20кг
2. Габариты +10 см
3. Высота +5 см к самой низкой версии седла просто GS.

Сидел на том и на том. GS показался правда более низким, легким...
 

kruglokot

Активный участник
569
0
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW F 700 GS
Я бы посмотрел на GS Rally - подвеска сказка, а габариты +/- gs.
Сам немного жалею, что не взял rally
 

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Ключевые отличия R1200GS от GSA?

Я выбираю, и менеджер запутал меня. Итак, GSA лучше в:

1. объём бака.
2. Больше ход подвески
3. Больше фишек в базе типа дуг, ветровик и подножки
4. Дополнительные режимы движения.

Минусы:
1. Вес +20кг
2. Габариты +10 см
3. Высота +5 см к самой низкой версии седла просто GS.

Сидел на том и на том. GS показался правда более низким, легким...
Кроме веса- всё остальное фигня. И что-то сомнительно, что GSA +10 cm. У них же рули одинаковые, обсуждали уже.
 

AXCross

Активный участник
427
0
Москва, САО
  1. Когда-то был
Ключевые отличия R1200GS от GSA?

Я выбираю, и менеджер запутал меня. Итак, GSA лучше в:

1. объём бака.
2. Больше ход подвески
3. Больше фишек в базе типа дуг, ветровик и подножки
4. Дополнительные режимы движения.

Минусы:
1. Вес +20кг
2. Габариты +10 см
3. Высота +5 см к самой низкой версии седла просто GS.

Сидел на том и на том. GS показался правда более низким, легким...

ГС и ГСА идентичны по ширине. Руль тот же, зеркала те же.

Вес +20 - не забывайте, что у ГСА в общий вес включены дуги, в т.ч. двигателя(нижние), и +10л бенза. Т.ч. если на обычный ГС ставить дуги то разница получится типа 5-7кг. То есть - вообще не прецедент ни разу.

Седло по факту не +5 а 2-3см вроде бы.
 

proslava

Участник
162
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
Доброго дня всем!

Посоветуйте, пожалуйста, адекватного менеджера по продажам у дилера BMW в Москве.
Чтобы еще раз толково рассказал про худых, жирных и раллийных и по допам чтобы не прокатил.

P.S.
для себя остановился на худом Exclusive, с низким седлом, с пакетами Динамик, Комфорт и Туринг. Но все равно смотрю на Rallye на дорожной резине с высоким стеклом.
 

kruglokot

Активный участник
569
0
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW F 700 GS
для себя остановился на худом Exclusive, с низким седлом, с пакетами Динамик, Комфорт и Туринг. Но все равно смотрю на Rallye на дорожной резине с высоким стеклом.
Excl - GS шоколадного цвета, все остальное в топе есть на GS (не Excl)
Rally - синяя рама, защита радиаторов (пластиковая), защита рамы, подвеска (вроде бы от adv), низкое стекло, 1,5ное сидение (можно заказать со стандартом), внедорожная резина (можно закать на обычной), вроде все различия.
P.S. Себе купил GS (белый, не excl).
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
А я бы купил Ралли на дорожной резине :)
Гусь - как его не эксклюзивь быстрым дорожным мотоциклом не станет.

А у Ралли и подвеска с ходами побольше и диски спицованные.
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Не бери низкое седло. У меня предыдущий гусь был с низким седлом, сказывается на коленках на длинных перегонах. Сейчас езжу на ГСА без каких-либо проблем.
Рост 172 если что.

Ну и брать надо ГСА.
 

proslava

Участник
162
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
Не бери низкое седло. У меня предыдущий гусь был с низким седлом, сказывается на коленках на длинных перегонах. Сейчас езжу на ГСА без каких-либо проблем.
Рост 172 если что.

Ну и брать надо ГСА.

У меня рост тоже 172-174.

А по городу как? Комфортно? У меня пробег будет 50/50 по времени и 30/70 по пробегу город/трасса-деревня соответственно, 150км по городу и 400 км по трассе/деревне в неделю без учета пары дальняков в год.

Сидя на ADV на стандартном сиденье стоял на носках в обычной обуви и одежде (без экипа и ботов).
Сидя тут же на худом и на низком сиденье ноги ставил практически на полные стопы.
 

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
У меня жидкий АДВ просел месяца через 4 после покупки. Когда покупал, на мысочках доставал только. А потом спокойно обеими ногами без проблем.
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
У меня рост тоже 172-174.

А по городу как? Комфортно? У меня пробег будет 50/50 по времени и 30/70 по пробегу город/трасса-деревня соответственно, 150км по городу и 400 км по трассе/деревне в неделю без учета пары дальняков в год.

Сидя на ADV на стандартном сиденье стоял на носках в обычной обуви и одежде (без экипа и ботов).
Сидя тут же на худом и на низком сиденье ноги ставил практически на полные стопы.

Нормально по городу, опираешься одной ногой.
 

kruglokot

Активный участник
569
0
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW F 700 GS
У меня низкое, соглашусь, что указанным ростом - не обязательная опция, да и по профилю - обычное комфортнее.
 

Raf

Участник
101
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. KAWASAKI
обнаружено еще одно отличие: у худых гусей 17-го года (с бесключевым доступом), блокировка руля работает только с вывернутом налево рулем. Направо не работает из-за конструкции рамы.