Вопрос знатокам водяных Гусей. Есть ли разница между поколениями -17 год и 17+ годы?

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
и ты знаешь что это будет за байк )))))

Все может быть)

Шасси еще 20 лы сы вполне себе переварит. Не в режиме софт, конечно, но переварит.

А вот концепция, действительно, может пострадать.

Середина будет хуже, уже не будет тонкого контроля на низах на грунте. Получится стандартная современная бензопила без низов а ля КТМ :)

Я имел ввиду не то что он развалится, а то что как раз контроля над ним будет меньше.
Я в принципе на гусе в режиме софт не езжу.
Но, попробуй с места стартануть на гусе с максимальным ускорением, он либо задирается либо антипробуксовочная сразу душит его, либо и то и другое. Удовольствие от такого разгона ноль.
На ходу неплохо, но при сильно динамичных разгонах разгружается передок.
Поэтому и пишу, что добавив 20 лошадок не будет выигрыша в качестве, а только потеря контроля и дополнительный дискомфорт.
Насчет характеристик мотора не уверен в отсутствии низов или середины, имхо задел у 1200 еще есть и не маленький.
А про КТМ вообще не знаю ибо не ездил, но очень интересно.
 

Takeda

Завсегдатай
4,082
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Но, попробуй с места стартануть на гусе с максимальным ускорением, он либо задирается либо антипробуксовочная сразу душит его, либо и то и другое. Удовольствие от такого разгона ноль.

Просто не надо дергать за курок :)
Антибукс у гуся, действительно грубоватый.
А удовольствия, действительно, ноль. Хочется ногами помочь, оттолкнуться :)

но при сильно динамичных разгонах разгружается передок.
Опять же, чтобы разгрузить передок на гусе надо или очень резко дергать или дергать после сброса газа :)
И "сильно динамичный" - это не про гуся :)
Гусь - обманщик, на нем кажется, что разгоняешься как Росси, а по факту еле ползешь.
Катался я в свое время с Выфером 1200, очень сложно, все время уезжает.
 
Последнее редактирование:

Vladrive

Завсегдатай
1,297
0
Железнодорожный МО
  1. BMW R 1200 GS LC
Просто не надо дергать за курок :)
Антибукс у гуся, действительно грубоватый.
А удовольствия, действительно, ноль. Хочется ногами помочь, оттолкнуться :)


Опять же, чтобы разгрузить передок на гусе надо или очень резко дергать или дергать после сброса газа :)
И "сильно динамичный" - это не про гуся :)
Гусь - обманщик, на нем кажется, что разгоняешься как Росси, а по факту еле ползешь

Илья, что и как надо дергать я прекрасно знаю)
Не надо доводить до абсурда любое высказывание.
Естественно никто не пытается гуся сравнить с SRR.
У каждого свое предпочтение в управляемости байком и мое пока находит компромисс с гусем, но хотелось бы без компромиссов.
 

Takeda

Завсегдатай
4,082
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
гусь на асфальте - чистый no fun moto ((
на грунтах - да. а так - чисто жоповозка

Ну вот ты немного не справедлив. Худой гусь на извилистой дорожке очень приятен. А если она еще неровная :)

Гусь скучен на длинных и хороших прямых.
 

Krosh

Участник
201
0
Мск-Долгопрудный
  1. BMW R 1200 RT
  1. HONDA
Гусь скучен на длинных и хороших прямых.

На длинных хороших прямых скучен любой аппарат, имха. Вон та же М1 - хоть на чем поливай, а к Бресту только одна мысль: "Быстрее бы это уже закончилось".
 

Takeda

Завсегдатай
4,082
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
На быстрых байках можно откручивать, это немного разнообразит процесс. Открутил - на заправку, открутил - на заправку :)
 

Kapitan

Участник
118
0
Деревня под Москвой
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. YAMAHA
Собственно, сабж. Говорят, что "ну прям другой мот!"
Так ли?

Докладываю :

!) Значително мягче работает КПП

2) Собъективно, передачи покороче (возможно из за обкатки не кручу

3) Ощутимо меньше вибрация опозита.

4) Субъективно тормоза с лучшей обратной связью

5) Сильно объективно - лучше управляется, нет не так, - легче.
 

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
Насчет характеристик мотора не уверен в отсутствии низов или середины, имхо задел у 1200 еще есть и не маленький.
А про КТМ вообще не знаю ибо не ездил, но очень интересно.
у этого двигателя - вряд ли. он же полу-воздушный по сути. для мощности надо переходить на воду, но тогда оппозит станет страшный и асексуальный.
Середина будет хуже, уже не будет тонкого контроля на низах на грунте. Получится стандартная современная бензопила без низов а ля КТМ :)
да нормальные у 1290 низы. не хуже гуся. даже, наверное, лучше.
 

Messer

Участник
189
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Докладываю :

!) Значително мягче работает КПП

2) Собъективно, передачи покороче (возможно из за обкатки не кручу

3) Ощутимо меньше вибрация опозита.

4) Субъективно тормоза с лучшей обратной связью

5) Сильно объективно - лучше управляется, нет не так, - легче.
:good2_002:

над катнуть новенького )

- - - Добавлено - - -

Юююра, надо пробовать только у нас!!!:girl_cool::pardon:

П.С. Ничего нового с гусями в след. году не будет!:girl_sad:
не )
я в барсу ) там море )
 

Mikulc

Активный участник
353
0
Москва, Кожухово
  1. BMW R 1200 RT
Илья, что и как надо дергать я прекрасно знаю)
Не надо доводить до абсурда любое высказывание.
Естественно никто не пытается гуся сравнить с SRR.
У каждого свое предпочтение в управляемости байком и мое пока находит компромисс с гусем, но хотелось бы без компромиссов.

Перепрыгивай на РТ и не будет тебе компромиссов ;)))
 

Mikulc

Активный участник
353
0
Москва, Кожухово
  1. BMW R 1200 RT
Андрей, там тот же мотор)
А у меня основные претензии к нему.

Аа, понятно. Мне кстати мотор нравится и это учитывая что он задушен. Но в любом случае, сезон покажет моё или нет)


Отправлено без суеты используя Tapatalk
 

Raf

Участник
101
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. KAWASAKI
На заводе наверно) На первом ТО дилер раздушивает


Отправлено без суеты используя Tapatalk
я не заметил разницы после нулевого ТО :( ... а могли забыть раздушить))?.. и как узнать раздушен ли мот?