sanya4x
Участник
Ребята, а можите померить крестовину, диаметр чашки и длинну, хочу на работе посмотреть, может найду такую себе на будущее.
Поиском не нашёл, может кто уже спрашивал Есть ли у кого проблемы с блокировкой рулевой колонки на бесключевом доступе? У меня если вывернуть руль и подержать кнопку, блокировка срабатывает, но тут же разблокируется. Такое ощущение что штырь выезжает и уходит обратно. Если в момент когда штырь выдвигается чуть повернуть руль и как бы зажать штырь то на блокировку встаёт. Но разблокируется не с первого нажатия. Приходится понажимать чтоб сработало. Сталкивался ли кто либо с подобным?
Откровенно говоря, я бы тоже обошелся без этого долбанного бесключевого доступа.Каждый раз читая подобные приколы, радуюсь что у меня кнопки нет) по сути вопросам- хз(
Мощно послал тапком
Мне удобно. Всегда зачехлившись, забывал ключ снять с верёвочки на шее)))
Пока работает)
Всем драсти с ЮГА!А у кого-нибудь получается с первого раза бикнуть или это только моя проблема?
Откровенно говоря, я бы тоже обошелся без этого долбанного бесключевого доступа.
Хе-хе, у меня АДВ 16-й год, но брал специально без кнопки))):blum1:
Меня вот беспокоит постоянное появление чёрной пыли из под кнопок круиза и дальнего света...
Соседи-сервисмены ржут, говорят что так кнопки в пультах изнашиваются. Быстрее чем колодки стираются)))
Но говорят не парься, до конца гарантии (4 года) по любому поменяют)))
Меня вот беспокоит постоянное появление чёрной пыли из под кнопок круиза и дальнего света...
Соседи-сервисмены ржут, говорят что так кнопки в пультах изнашиваются. Быстрее чем колодки стираются)))
Но говорят не парься, до конца гарантии (4 года) по любому поменяют)))
чет не наблюдаю у себя такой хрени
Всем драсти с ЮГА!
Два года после этого поста мучался ...брать-не брать :biggrin:
Вчера пригнал наконе то Харьков-Николаев с объездами 750 км ))
Ну и по свежему ощущения:
Он едет!!!)даже иногда летит,запас мощности просто супер!
Но реально после трех японских мотов двигатель пугает шумами, первая передача делаетъ Хррррруссссьь :wacko2: аж страшно)мот то новый)
До этого ездил на карбюраторных-нужно попривыкнуть с низов после ТА 650 и Драги 1100,
как то не едет) нужно понижаться и крутнуть)
Все ,остальное просто песня и сказка,чудо техника,
следующий только GSA)2020 :wacko1:
Давеча на 30К ТО мне внезапно сообщили о критическом износе заднего тормозного диска.
Это дело меня изрядно удивило т.к. задние колодки я поменял на 27К пробега, передние на 28,5К - езда в основном дальнобой.
Понятно, что диски тоже расходник, но вот о перспективе их замены практически вместе с колодками с учётом стиля езды я чёта не подозревал!
Задний диск от официалов объявили в районе 22К руб. - идут они в жопу с таким ценником при цене на брембо в 100 евро.
Ну и когда сам пощупал выработку диска не обнаружил там чего-то критического, хотя для 30К км она слишком велика.
В общем хреновня какая-то, КМК.
чет не наблюдаю у себя такой хрени
Протирал три дня назад.
Дальним и круизом не пользовался)))
не замечал у себя такой хрени, буду наблюдать)))