YK.
Завсегдатай
Коллега, тут всё индивидуально. Мне понятны трудности конструкторов, обусловленные необходимостью уменьшить газодинамическое сопротивление каталитического конвертора путем увеличения сечения оного. Отчего глушитель похож на кабанчика, который съехал с багажника на бок. Без кофров это не режет глаза. Но вот все виды с кофрами...
Я лишен предрассудков относительно чистоты выхлопа, ибо стараюсь ездить вдали от населенных пунктов. И ежедневный вид кривого зада у моего мотоцикла коробит больше, чем возможность когда-то раздолбать низкий глушитель . У более популярного собрата, в компенсаторных целях, хотя бы сделали и перед кривым. Типа, это стиль такой.
При том, что я постараюсь поставить более узкий глушитель и выпустить под задним кофром.
Как-то так....
Последнее редактирование: