Тюнинг на 1600GTL

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Может я что то не понимаю, но почему не ездить с одним центральным, он как раз для рабочих поездок, туда можно убрать шлем и куртку и идти на встречу а приличном виде. Да и Пассажирке удобно!
Минусы, вид с ним конечно не спортивный, аэродинамика на 150+ начинает влиять на комфорт, ну пожалуй и все.....


PS
И еще раз насчет внешнего вида, выглядит всяко лучше чем с одним боковым.:smile:

на КС центрального не было))

Тоже не понимаю смысла брать маленькие кофры, при наличии таких возможностей со всеми вариантами
 

Pahatron

Активный участник
682
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
на КС центрального не было))
Тоже не понимаю смысла брать маленькие кофры, при наличии таких возможностей со всеми вариантами
поставить можно, я в разделе КС расписал как это делается :biggrin:
себе пока по колхоз варианту через стандартную площадку под сумку поставил, буду тестить.
на КС боковые кофры как раз хороши тем, что они мелкие и почти не мешаются.

Насчет узких кофров для K1600 - все заявления о том, что я еду как папа и изменяю геометрию пространства вокруг себя выглядят просто понтами. :biggrin:
да, скил и опыт влияет, но в узкой дырке ты рулем можешь еще пролезть (гребя рулем как веслом), а вот кофры или пролезают - или нет. без вариантов. а у K1600 они широкие, как ни крути.
Ну а со снятыми кофрами моту чего-то не хватает.

В Москве бывает что ряды могут так встать, что на КСе не сразу пролезешь, что уж про более толстые моты говорить.

Но понятное дело что вкус у каждого свой и я никому их не навязываю, просто скинул линки и картинки, т.к. тут раньше про них инфу не встречал, а наткнулся на забугорном форуме случайно.
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
поставить можно, я в разделе КС расписал как это делается :biggrin:
себе пока по колхоз варианту через стандартную площадку под сумку поставил, буду тестить.
на КС боковые кофры как раз хороши тем, что они мелкие и почти не мешаются.

Насчет узких кофров для K1600 - все заявления о том, что я еду как папа и изменяю геометрию пространства вокруг себя выглядят просто понтами. :biggrin:
да, скил и опыт влияет, но в узкой дырке ты рулем можешь еще пролезть (гребя рулем как веслом), а вот кофры или пролезают - или нет. без вариантов. а у K1600 они широкие, как ни крути.
Ну а со снятыми кофрами моту чего-то не хватает.

В Москве бывает что ряды могут так встать, что на КСе не сразу пролезешь, что уж про более толстые моты говорить.

Но понятное дело что вкус у каждого свой и я никому их не навязываю, просто скинул линки и картинки, т.к. тут раньше про них инфу не встречал, а наткнулся на забугорном форуме случайно.
Да, это было в прошлой жизни.
Для меня кс с верхним кофром ассоциируется с породистым скакуном запряженным в телегу

Ну а по поводу пробок?, нет таких стоячих пробок в которых можно встать на долго, ну чуть подождал и дальше поехал, а попытки ломиться в стоящих пробках выглядят не серьезно. Я понимаю молодых на старых рисовых мотоциклах, для владельцев премиум сегмента это не позволительно))
Манеры должны соответствовать статусу)))
В Европе очень многие катаются с одним боковым кофром. Именно по городу.
Я ездил, потому что с сумкой сзади переживательно что то оставлять внутри когда уходишь, а два были не нужны.
 

Dmion

Завсегдатай
Да, это было в прошлой жизни.
Для меня кс с верхним кофром ассоциируется с породистым скакуном запряженным в телегу

Ну а по поводу пробок?, нет таких стоячих пробок в которых можно встать на долго, ну чуть подождал и дальше поехал, а попытки ломиться в стоящих пробках выглядят не серьезно. Я понимаю молодых на старых рисовых мотоциклах, для владельцев премиум сегмента это не позволительно))
Манеры должны соответствовать статусу)))
В Европе очень многие катаются с одним боковым кофром. Именно по городу.
Я ездил, потому что с сумкой сзади переживательно что то оставлять внутри когда уходишь, а два были не нужны.
Согласен с высказыванием полностью. Нужно держать марку БМВ и соблюдать безопасный режим вождения для себя и окружающих!

Отправлено с моего HTC One E9PLUS dual sim через Tapatalk
 

Pahatron

Активный участник
682
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
премиально постоять в пробках любите?
trololo.png

по так в них на моте стоять одинаково неприятно на любом :wacko3:

Да, это было в прошлой жизни.
Для меня кс с верхним кофром ассоциируется с породистым скакуном запряженным в телегу
некоторые люди и на K1600GT считают задний кофр моветоном, и катаются исключительно с боковыми
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Как человек ездящий каждый день по городу на GT скажу, что в городе нафиг не нужны боковые кофры. В топкейс влезает все что нужно, и шлем и куртка и 4-5 пакетов с продуктами, в зависимости от ситуации. Топкейс очень органично смотрится и совершенно не портит вид мотика. Если же бывают нужны боковые кофры, то с ними абсолютно нет проблем при езде в пробках. А вот эти вот узкие кофры... и вид стремный с ними и практичность их нулевая.
Но как разновидность тюнинга конечно имеет право на существование.
 

MVD

Завсегдатай
1,898
0
МО
  1. BMW R 1200 RT
На RT все так же, езжу по городу с топкейсом. Можно цивильно одеваться на встречи ( куртку и шлем в топкейс легко) У самого теперь делема как по городу ездить т.к собрался купить гуся? И вид у мотоцикла чмошный и шмотки куда там все складывать?

отправил с RT
 

Dmion

Завсегдатай
премиально постоять в пробках любите?
trololo.png

по так в них на моте стоять одинаково неприятно на любом :wacko3:


некоторые люди и на K1600GT считают задний кофр моветоном, и катаются исключительно с боковыми
Ни в Европе ни в Америке не ездят так в междурядье как у нас в России. Однорядье в общем потоке. Это не упрек, ну что сделаешь, этика у нас такая вот и автомобильная и мотоциклетная и пешеходная.
Да и пробок в остальных странах на порядок меньше...опять же субъективно

Отправлено с моего HTC One E9PLUS dual sim через Tapatalk
 

MVD

Завсегдатай
1,898
0
МО
  1. BMW R 1200 RT
Ни в Европе ни в Америке не ездят так в междурядье как у нас в России. Однорядье в общем потоке. Это не упрек, ну что сделаешь, этика у нас такая вот и автомобильная и мотоциклетная и пешеходная.
Да и пробок в остальных странах на порядок меньше...опять же субъективно

Отправлено с моего HTC One E9PLUS dual sim через Tapatalk
Да ладно????))) В Париже на дороге ещё хлеще чем в Москве,в Италии по встречке через двойную сплошную на моте когда пробка общепринятая норма...и т.д. Германия разве что выделяется)))

отправил с RT
 

Путник

Активный участник
331
4
Москва
  1. BMW R 1250 GS Adv
Ни в Европе ни в Америке не ездят так в междурядье как у нас в России. Однорядье в общем потоке. Это не упрек, ну что сделаешь, этика у нас такая вот и автомобильная и мотоциклетная и пешеходная.
Да и пробок в остальных странах на порядок меньше...опять же субъективно

Отправлено с моего HTC One E9PLUS dual sim через Tapatalk

Про пробки сам придумал или кто подсказал?
 

Pahatron

Активный участник
682
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
Не покупай раз чмошный, делов-то.....места хватает, 17кг клубиники влезает
задний кофр у гуся реально чмошный и мелкий.
туда может и 30кг железа влезет, но еще важен и объём.

А вид у гуся для тех кто не в теме реально страшный, просто покажи для сравнения несколько мотов людям не в теме :biggrin:
 

Errorka

Активный участник
687
0
Zürich, CH
  1. BMW K 1600 GTL
задний кофр у гуся реально чмошный и мелкий.
туда может и 30кг железа влезет, но еще важен и объём.

А вид у гуся для тех кто не в теме реально страшный, просто покажи для сравнения несколько мотов людям не в теме :biggrin:

для объема givi делает trekker outback на 58 литров кофры центральные
 

Dmion

Завсегдатай
ну это же не сиськи.....))))))
и ваще все моты чмошные....акромя Гуся[emoji3]:cool:
Вот сначала запал на гуся, хотел купить его, а сейчас думаю, что нет лучше коня, чем GT. Каждый хвалит своего коня[emoji1] Все остальное для меня "чмошное"

Отправлено с моего HTC One E9PLUS dual sim через Tapatalk
 

Витальсон

Завсегдатай
3,590
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Да ладно????))) В Париже на дороге ещё хлеще чем в Москве,в Италии по встречке через двойную сплошную на моте когда пробка общепринятая норма...и т.д. Германия разве что выделяется)))

отправил с RT

в германии еще как гоняют в междурядье
 

Ksaint

Завсегдатай
1,042
0
The Land of Fire
  1. Ducati
70 км-вую пробку на подъезде к Истанбулу прошил на одном дыхании по правой выделенной полосе для спецтранспорта. Хоть это и не разрешено законом, но по неписаным правилам, мотоциклистам ездить по выделенке не возбраняется...
 

Errorka

Активный участник
687
0
Zürich, CH
  1. BMW K 1600 GTL
70 км-вую пробку на подъезде к Истанбулу прошил на одном дыхании по правой выделенной полосе для спецтранспорта. Хоть это и не разрешено законом, но по неписаным правилам, мотоциклистам ездить по выделенке не возбраняется...

в австрии штраф 2300 евро за езду по полосе спецтранспорта в пробке, все равно на чем