Я уловил эти тончайшие нити сарказма, а также намёк о том, что нужно ездить , а не смотреть на Лкп, но черт возми мопед стоит 1 300 000 + , врятли кто то будет смотреть сквозь пальцы на корродирующий капот своего авто.
P.s. При ххх f800st такой ерунды не было.
Не нервничай... Гусеводы вечно стараются создать вокруг себя образ ребят, которые не ставят мот на подножку, а тупо бросают его бок, ну потому что с "гусем ничего не случится" и, потому-что "гусь, он такой весь, растакой и царапины и сколы ему к лицу" и что "чистый гусь это уже не гусь", и что главное в гусе, это не его внешний вид, а "непревзойденная надежность" и т.д. и т.п.
полностью согласен с вами в той части, что даже на китайском автомобиле с ценою на порядок ниже врядли возможно вспучивание на лакокрасочном покрытии двигателя, да и вообще такого рода проблемы. Все это говорит о падающем качестве техники марки ххх, чему подтверждением являются многочисленные посты на данном форуме...
Справедливости ради надо сказать, что это в равной мере относится и к другим европейским производителям...