"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

Meeshgun

Активный участник
406
0
Планета Земля
  1. BMW R 1200 GS
Пробег 41 +т км. Передние колодки не менял еще. Задние - уже 4 раза). Езжу только на дачу и в походы.
Сдается мне, какое-то неравномерное усилие передается на тормоза. Видимо, при торможении сначала схватывает задний тормоз, а только потом передний.
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Видимо, при торможении сначала схватывает задний тормоз, а только потом передний.

Так и должно быть. Тормозят сначала задним.

В Навигаторе 5 есть статистика работы тормозов. Задний - вдвое чаще
 

Ksaint

Завсегдатай
1,042
0
The Land of Fire
  1. Ducati
Сдается мне, какое-то неравномерное усилие передается на тормоза. Видимо, при торможении сначала схватывает задний тормоз, а только потом передний.
Скорее, при торможении сначала срабатывает нога, а только потом рука:)))
 

AXCross

Активный участник
427
0
Москва, САО
  1. Когда-то был
Так и должно быть. Тормозят сначала задним.

В Навигаторе 5 есть статистика работы тормозов. Задний - вдвое чаще


Скорее, при торможении сначала срабатывает нога, а только потом рука:)))

Похоже я иду в разрыве шаблонов. Ножным тормозом практически перестал пользоваться, только в поворотах подтягиваю траекторию им. Сдвоенный передний решает, хех. (Он кстати срабатывает как раз наоборот - передний хватает быстрее заднего, по моему)
 

Meeshgun

Активный участник
406
0
Планета Земля
  1. BMW R 1200 GS
Так и должно быть. Тормозят сначала задним.

В Навигаторе 5 есть статистика работы тормозов. Задний - вдвое чаще
С точки зрения эффективного торможения, бесспорно. А вот реальной необходимости это делать все время на самом деле и нет.

Если в городе мне приходится использовать тормоза, значит я неправильно спрогнозировал дорожную ситуацию. В результате, как правило, использую тормоза чтобы остановиться перед светофором с ~20км до 0. Тут не нужен задний тормоз, а получается, что он все время стирается за зря.
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
С точки зрения эффективного торможения, бесспорно. А вот реальной необходимости это делать все время на самом деле и нет.

Если в городе мне приходится использовать тормоза, значит я неправильно спрогнозировал дорожную ситуацию. В результате, как правило, использую тормоза чтобы остановиться перед светофором с ~20км до 0. Тут не нужен задний тормоз, а получается, что он все время стирается за зря.

Это с точки зрения работы тормозов гуся. Хочешь не хочешь, а даже ручка на руле задействует сначала задний тормоз.
Может быть с точки задних колодок не очень, зато если приспичит тормозить в пол гусь ведет себя просто образцово стабильно, при этом не теряет способности к маневру

- - - Добавлено - - -

Похоже я иду в разрыве шаблонов. Ножным тормозом практически перестал пользоваться, только в поворотах подтягиваю траекторию им. Сдвоенный передний решает, хех. (Он кстати срабатывает как раз наоборот - передний хватает быстрее заднего, по моему)

Я ножным вообще не пользуюсь на бмв с комбинированной системой на асфальте. Зачем? Задом надо только немножко прикусить, а комбинированная система это делает куда мягче, чем я :)

И я уверен, что и на гусе и на хере сначала хватает задний. Есть небольшая задежка между нажатием на тормоз и началом эффективного торможения. Как раз пока задний отрабатывает
 

Meeshgun

Активный участник
406
0
Планета Земля
  1. BMW R 1200 GS
Это с точки зрения работы тормозов гуся. Хочешь не хочешь, а даже ручка на руле задействует сначала задний тормоз.
Может быть с точки задних колодок не очень, зато если приспичит тормозить в пол гусь ведет себя просто образцово стабильно, при этом не теряет способности к маневру
Да здесь не к чему придраться. Тормоза на гусе просто эталон.
 

В.В

Завсегдатай
1,363
0
СПб
  1. BMW R 1200 GS
  1. KTM
Скорее, при торможении сначала срабатывает нога, а только потом рука:)))

Да я вообще частенько только руками) торможу. Система-то интегрированная. Вероятно это связано с работой системы курсовой устойчивости. Ну, или как вариант - ВикимотА продает не правильные колодки).
 

Ksaint

Завсегдатай
1,042
0
The Land of Fire
  1. Ducati
Хочу поделиться радостной новостью - есть он на жидком, вот думал, что без него продали мне мотоцикл, ошибался... Вчера обнаружил, на скорости 160 км в час:)))) о воблинге речь:))) правда, впервые ехал с давлением в покрышках 2.2 переднее и 2.6 заднее. Мотоцикл перед поездкой простоял две недели в гараже, колеса приспустили. Дорога была не дальней, километров 70 туда-обратно, было лень подкачивать. Разогнался до 160 и тут заколбасило, не сильно, но впервые и оттого струхнул маленько:))) сбросил скорость, нормализовалось...
 

@lexus

Завсегдатай
4,085
120
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
28 000 км- "Рекомендуется замена заднего тормозного диска"..... Дааа, неожиданно... Что бы диски после 28 000 менять, такого у меня ещё не было... Из фольги они что ли?
 

Na4fin

Активный участник
556
5
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Заметил скрип в районе заднего амортизатора, пробег 23 тысячи, водяной адвенчер. У кого-нибудь есть такое на водяных?
 

mikle49

Завсегдатай
28 000 км- "Рекомендуется замена заднего тормозного диска"..... Дааа, неожиданно... Что бы диски после 28 000 менять, такого у меня ещё не было... Из фольги они что ли?

Вообще-то у BMW (включая машины) износ деталей тормозов это 2 комплекта колодок на один диск.
Материал колодок и дисков подбирается так чтобы при тернии вырабатывалось максимальное количество тепла и при этом закладываются соотношение износа, и они по каким-то понятиям им причинам выбрали такое соотношение.
 
Последнее редактирование:

[G]

Завсегдатай
1,163
0
Москва
  1. KTM
Ух..42 страницы.. не асилю(

Мотор уже у кого-то стуканул? Кардан развалился? Аморты потекли? Рама лопнула?

Видел "руль" сломанный..

Подозрительно иногда хорошие варианты "по объявлениям" вылезают на водяных..задумался..где подвох?))
 

Babrina

Участник
222
0
СПб
  1. BMW R 1200 GS
Хочу поделиться радостной новостью - есть он на жидком, вот думал, что без него продали мне мотоцикл, ошибался... Вчера обнаружил, на скорости 160 км в час:)))) о воблинге речь:))) правда, впервые ехал с давлением в покрышках 2.2 переднее и 2.6 заднее. Мотоцикл перед поездкой простоял две недели в гараже, колеса приспустили. Дорога была не дальней, километров 70 туда-обратно, было лень подкачивать. Разогнался до 160 и тут заколбасило, не сильно, но впервые и оттого струхнул маленько:))) сбросил скорость, нормализовалось...
У меня к 50 тыщам из-за русских дорог стал кривой спицованный передний диск и на 75 км, если отпустить руль, начинает немного колбасить туда сюда. В мотодоме и автодоме говорят, тип они не обслуживаемые. Но один сервисмен нашептал, что есть волшебник, который мне поможет. Видимо буду зимой развлекаться.
Давление по нормативу на новом колесе.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk