Относительно колодок. Я уже писал где то об этом, но повторюсь в поднятой теме.
Сам пользуюсь только дилерскими колодками, на всем транспорте.
Дело в том, что производитель который проектирует тормоза в конечном итоге стремится, в первую очередь, чтобы при торможении образовалось как можно больше тепла, а во вторую, чтобы соблюдалась пропорция износа дисков и колодок. Обычно это 2:1, то есть два комплекта колодок один диск. Поэтому материал колодок и металл дисков очень взаимосвязаны. И если ставить х/з какие колодки или диски, то с вероятностью в 100% результат будет отрицательный, может он не будет заметен при спокойной езде, но обязательно вылезет при оттормаживание, например, с 200км/ч.
И не понятно в чем фишка, сэкономить на тормозах понимая, что они станут хуже.
Представьте сколько интеллекта, разработок, испытаний и опыта вложено, например, в тормоза BREMBO, то нелепо утверждение, что поставив левые колодки тормоза стали лучше или ничего не изменилось. Это может только в том случае, если случайно в левой коробке оказались оригинальные колодки BREMBO и именно для этих тормозных дисков.