"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
После прочтения этой ветки,и слышав разное-понимаю почему о (водяном) не лестные слова говорят.

Те, кто гонзал на них на трофи днях и много катал (адвенчуры), довольны как три слона, несмотря на какие то "косяки". Молодые пацаны, (парочка, не адв, просто гуси) знакомые, гонзающие опять таки в жестких очень режимах, как городского хулиганства (вилли, стоппи, лестницы), так и трофи покатух тоже довольны сильно.
Сам, катаясь на нем не очень много, понимаю, что сейчас заставить себя пересесть на воздушку, это как с мерса ешки на жигули пятерку.
 

Xplorer

Участник
186
0
Toronto, ON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Кстати. После апдейта на 15го гуся двигло стало поприемистей на низких оборотах. Там где катал на первой теперь весело катица на второй. И про задний тормоз- прокачал тормоза и задок стал четкий. Ушла вата.
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Сам, катаясь на нем не очень много, понимаю, что сейчас заставить себя пересесть на воздушку, это как с мерса ешки на жигули пятерку.

Поддержу. Пересесть сейчас на воздушного было бы очень тяжело.
 

Martin Fly Pery

Активный участник
905
0
Жулебино
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  2. BMW R NineT
Накатал более 10 тыс.км. Выявилось два момента.
1. После скачек по разбитым степным дорогам задний тормоз стал ватным и малоэффективным. Потом все само собой ушло, и он начал нормально тормозить. Я подумал, что это глюк и значения не придал. Но почитал форум и увидел, что не я один такой, значит не глюк. Внимательно осмотрел тормозной диск, колодки, суппорт и не увидел никаких признаков перегрева, поэтому не очень верю в эту версию, впрочем и других объяснений у меня нет. Особо сей факт не досаждает, спишем на "особенности" конструкции тормозной системы именно водяного гуся, так как вроде на воздушниках такого не проявляется.
2. Со временем как-то нечетко стала работать keyless крышка бензобака. То открывается (правда не мгновенно после выключения зажигания, а через 4-5 сек), то не открывается никак. Тут вчера приехал на заправку, врубал-вырубал зажигание, заводил-глушил двигатель - так и не открыл бензобак. Пришлось ехать в гараж (там всегда есть запас бензина), откручивать два винтика и снимать ту часть ободка, за которую цепляется крышка, залил полный бак. А если бак пустой и ты далеко от сервиса и инструментов? Вобщем сегодня пожаловался на это в Автодоме при прохождении ТО, те признали гарантийный отказ и теперь новая крышка идет из Германии и будет заменена мне когда-то по гарантии.
В остальном все отлично и от мотоцикла полнейший позитифф!:good:

Под сидением водителя есть шансовый инструмент, который дает шанс заправиться любому, у которого руки смогут открутить 2 винта и открыть горловину бака. Прямо на заправке, не торопясь.

А вот у меня серьезный проблем нарисовался - задние колодки перестал жрать. Негодую! Что делать?
 
Последнее редактирование:

MALER

Заблокирован
В бане
4,695
0
отломился руль) при попадании колеса в ямку)))) ну и диск погнулся....
привезали, загрузили и поехал водяной в кузове в Москву!)




[more]


 

Martin Fly Pery

Активный участник
905
0
Жулебино
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  2. BMW R NineT
отломился руль) при попадании колеса в ямку)))) ну и диск погнулся....
привезали, загрузили и поехал водяной в кузове в Москву!)




[more]



Палыч, ну ты и Зверюга! Зачем же ты так "жидкага"? Давай фото "погнутого колеса", ямки и напиши на какой скорости все это было.

Я то ГуСя при тебе ронял, с/на бардюр ездил, диски гнул, но перья не отрывал.
 
Последнее редактирование:

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Действительно, зверюга :)

В первый раз в жизни такое вижу. Даже после перелетания открытого канализационного люка такого не было
 

rostov

Завсегдатай
1,029
0
Vienna VA
  1. BMW R 1200 GS LC

Nitro

Заблокирован
В бане
2,209
0
www.***.ru
  1. BMW R 1200 GS Adv
прокатился на жидком - ааще не вставило)
мотор напомнил выфер, коробка и сцепление игрушечные, ветрозащита хуже, пульты - писец полный, ни тебе пук-пук-пук на сбросе газа - в общем шарму нету!
Всётаки тру боксер закончили выпускать в 13году (на гусе если чё)
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Чтоб был "пук-пук" при сбросе газа - этот газ надо, соответственно, крутить и сбрасывать. При наличии этих двух действий - все есть.

Пульты, наконец-то, человеческие, а не авторства немецкого доктора Франкенштейна :)

ЗЫ. Мотор на выфер не похож ни разу. Подобное утверждение дает основания полагать, что его автор не крутил ни мотор выфера, ни мотор гуся выше холостых оборотов :) :) :)

[troll mod off]
 

RUMI

Завсегдатай
1,157
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
А мне водяной нравится все больше, С каждым новым километром. И ваще, я считаю, Лучший мотоцикл, который под жопой, его надо любить и ценить. Как и все что имеешь. :)

Отправлено с моего D6633 через Tapatalk
 

гена

Активный участник
262
0
москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Я конечно дико извиняюсь ,не стал все страницы перечитывать,духу не хватило,у меня жидкий адвенчер 14 года,пробег 54 тысячи,за первый год эксплуатации поменял по гарантии вилку полностью+правая светодиодная фара,погнул передний диск(25 тысяч),второй год откатал без проблем( 20 тысяч),в этом году на апрельском то обнаружилась проблема,после включения первой передачи на выжатом сцеплении мот начинает гулять вперед назад,как будто его толкают туда сюда,первая включается как-то жестко,остальные нормально,в пробках ездить не очень приятно,по трассе не чувствуется,когда был в Цее разговаривал с парнем,к сожалению не запомнил как его зовут,у него была похожая проблема,он разбирал двигатель полностью и менял три штока, которые идут через весь двигатель,толкают сцепление,они почему то стали у него короче,я после то проехал 9 тысяч,хуже не становится,тоже потихоньку настраиваю себя на разбор двигателя,если у кого имеется такая проблема отпишитесь пожалуйста ,а так конечно мот отличный