И это правильно. Я долго пытался найти причину для шашек, Но пришел к выводу, что для асфальта это полныйтбред.Дорожная...
Как говорится, Рабинович, вы или крестик снимите, или трусы наденьте! :biggrin:
Надо два наборв колёс.
И это правильно. Я долго пытался найти причину для шашек, Но пришел к выводу, что для асфальта это полныйтбред.Дорожная...
Как говорится, Рабинович, вы или крестик снимите, или трусы наденьте! :biggrin:
Поменял очередной раз резину. Anakee 3 на Anakee 3. )))
Переднее колесо прошло 24000 км. За это время поменял два задних. Первое строчилось быстро за 10000 км, второе продержалось дольше, за 14000 км. Резиной очень доволен. Конечно 95% асфальт.
На прошлых выходных гонял в Казань, поехали региональными дорогами. От Месягутово до Караиделя 70км грейдер, хороший, ровный. Держали крейсер 90-100 км/ч. Новая резина отлично себя показала.
Это обычная или силика?
Отправлено с моего SM-G357FZ через Tapatalk
И это правильно. Я долго пытался найти причину для шашек, Но пришел к выводу, что для асфальта это полныйтбред.
Надо два наборв колёс.
Не стал испытывать судьбу, в пампасы поставил проверенный контик)
![]()
Лень движет прогрессом, я вот считаю бредом перекидывать резину на маршруте.
Мне рекомендовали (надежный источник... Ь) ) Митас е07, но на сколько я понимаю, на Гуся водяного их не делают пока..?Впрочем, резина типа Скаута, Митаса 07 или ТКС80 позволяет вообще не заморачиваться съездом с асфальта. Чего всем и желаю... :smile:
... ктото говорил, что после 120-140 шишки типа ТКС80 становятся неуправляемыми. Правда?
И опять правда Ваша. Я тоже так считаю, но, как мы с Вами понимаем, каждый дьочет как он хочет...Так же как и привычки и путешествия у всех разные. Лично я, как правило, знаю какой у меня будет маршрут, посему могу переодеться дома заранее. Но опятьже, перебортировать я не буду. Только второй сет колес. А это 10 минут делов...
Мне рекомендовали (надежный источник... Ь) ) Митас е07, но на сколько я понимаю, на Гуся водяного их не делают пока..?
И я люблю, где позволяет разум, разогнаться иногда - ктото говорил, что после 120-140 шишки типа ТКС80 становятся неуправляемыми. Правда?
Какой смысл так валить на шашках?))
Помимо управления вам будет сопровождать такой гул, что уши отвалятся.
Износ будет усиленный. Весь вопрос -зачем?
Именно на шашках - абсолютно никакого. ) Просто валить - спорный вопрос. Но ... у нас на многих трассах ограничение скорости 120-125, а левая полоса там идет не меньше 140. Я предпочитаю левую линию, мне там спокойней... ))Какой смысл так валить на шашках?))
Хороший вопрос, но не совсем относящийся к теме - Вопрос был больше на какой резине можно ехать при любых условиях без каких либо компромисcов. Ответ и на Вашей стороне, и на моей одил и тот-же - нет такой резины. ))Помимо управления вам будет сопровождать такой гул, что уши отвалятся.
Износ будет усиленный.
Весь вопрос -зачем?
Именно на шашках - абсолютно никакого. ) Просто валить - спорный вопрос. Но ... у нас на многих трассах ограничение скорости 120-125, а левая полоса там идет не меньше 140. Я предпочитаю левую линию, мне там спокойней... ))
Хороший вопрос, но не совсем относящийся к теме - Вопрос был больше на какой резине можно ехать при любых условиях без каких либо компромисcов. Ответ и на Вашей стороне, и на моей одил и тот-же - нет такой резины. ))
Что касается износа, то если бы шашки вели себя во всех условиях на все 100, я бы предпочел удобство, и плюнул на износ, Я не так много, к сожалению, езжу, и 2 комплекта в год я бы пережил. ... И да, затычки в уши - наше все! )))
вот пример из жизни.
Шашки, песок и нет никакого волшебства
Просто он в стойке нормально ездить не научился и ему проще ножками перебирать.
Так можно и на Анаке 3 всегда ездить.
Да и Скаут не самая загребущая резина. Она только дает немного больше уверенности на нестабильных покрытиях.
Вопрос был больше на какой резине можно ехать при любых условиях без каких либо компромисcов. Ответ и на Вашей стороне, и на моей одил и тот-же - нет такой резины. ))
Просто у него за спиной много груза и езда в стойке ему не поможет...
У вас большой опыт управления тяжелого мотоцикла с общим весом под 500кг?Просто он в стойке нормально ездить не научился и ему проще ножками перебирать.
Так можно и на Анаке 3 всегда ездить.
Да и Скаут не самая загребущая резина. Она только дает немного больше уверенности на нестабильных покрытиях.
Но шашки на передней оси способны избавить его от внеплановой больнички.
У вас большой опыт управления тяжелого мотоцикла с общим весом под 500кг?
Ну здорово, с удовольствием посмотрел бы видел как вы с ним справляетесь в песке или глине. Хоть в стойке хоть сидя.
Просто у него за спиной много груза и езда в стойке ему не поможет...