Так лучше не возить,места больше остаётся.Шелл всё-таки 10-60,не по фэншую как то
Sent from my HTC One using Tapatalk
в прошлом сезоне Ле Ман 300V лил. Сейчас 7100 20W50.
Если воздушный,то скорее всего не очень хорошо,так как если +30 и выше масло будет жижжее чтоль(странное слово )вспомним как клапана позвякивать в пробке начинают,когда температура к критической подходит.На10-40 масляная плёнка будет тоньше,в этом отношении 50 лучше(т.е толще)А двигатель и не почует ничего,ведь он спроектирован на 20-50.Плюс он воздушник,значит расчитан на критические нагревы без особых последствий.И масло с большой вязкостью недаром применяют в грузовиках,тракторах,там нагрузки ойёй какие трактористы дают.Ну,у меня такое видение этой истории.
Sent from my HTC One using Tapatalk
У друга на ХД в такую погоду давление масла не растет. Едет он по новой риге эдак 120+, а мот не прогревается. 20w-50.
В онлайн мане написано "при среднесуточной ниже 15 градусов использовать 10w-40"
Такие же рекомендации есть у многих воздушных моторов.
Например в xvz-1300 мануал рекомендует: "Если температура не ниже 5 C: SAE 20W40 type SE
Если температура не выше*15 C:*SAE 10W30 type SE"
Вязкость масла должна выбираться в соответствии с температурой окружающего воздуха.