andrey26-ТурбоДизель
Завсегдатай
1190 жалко, а на 450-ке я могу почти так же. Осталось правда еще вилли/соппи научиться))
да угомонись ты старичок .... вилли стоппи ))))
1190 жалко, а на 450-ке я могу почти так же. Осталось правда еще вилли/соппи научиться))
А вот Китай не дремлет....
http://ru.aliexpress.com/item/New-I...24.html?spm=2114.14010208.99999999.291.UiqZB4
на первых версиях 1190/1190R была проблема с воздушным фильтром. Туратек придумал такую штуку
Может не стоит пихать поролон в воздухозаборник, и уж тем более ставить туратеческий фильтр.. если только не временно для поездки в какие-нибудь монгольские степивсе таки, как не крути, а работа двигателя рассчитана на определенный состав и если ограничить подачу воздуха, то это неизбежно отразится на смеси - будет богатить - нехорошо для движка.. и неизвестно как быстро мы получим яйцо , а не цилиндр
![]()
вроде основная проблема была с подсосом пыли через крышку воздухозаборника, что вроде как решаемо прокладкой крышки от того же туратеча.
Себе прокладку вкарячил, а вот сам фильтр и носки остались без дела, тч если кому надоть - вэлком))
Про "богатить". Это не страшно. Только перерасход бенза. Меня "беднить" волновало при переделках, т.к. приводит к перегреву и сталинграду двигателя. Но объяснили мне, что лямда датчики отлавливают этот процесс. Более того, при выходе датчиков из строя, комп автоматически богатит. Кстати, и богатить не будет, т.к. комп это уловит. Например, он это делает, когда фильтр забился.
Ну механик из меня еще тот, тч..)) но все же, что-то мне подсказывает, что когда богатит, мотор не в состоянии сжечь всю смесь и масляная пленка тупо смывается бензом со стенок цилиндра, что не есть гуд.
В общем, купил эти фильтры неподумав, пока ехали, решил не ставить))
зы. думаю, проще чаще менять воздушник и чистить короб. Дело не сложное, зато спокойствие обеспечено.
А после того как прокладку поставил - глядели что там внутри, проверяли? Надо влажной салфеточкой пройтись, сразу грязь видна будет.
Я взял эрку в конце 13-ого, в воздушник залез только в 15-ом году. За примерно 20 тысяч пробега никакого криминала внутри не обнаружил. Всё чистенько. Корпус - сток, без всяких прокладок.не, мот новый.. только 500 км.
Сравнить с прокладкой и без прокладки в ближайшее время не получится. Но где нить в июне, как накатаю тысяч пять, сниму и посмотрю. В любом случае хуже то точно не должно быть.
Я взял эрку в конце 13-ого, в воздушник залез только в 15-ом году. За примерно 20 тысяч пробега никакого криминала внутри не обнаружил. Всё чистенько. Корпус - сток, без всяких прокладок.
Андрей, ты когда чего крутить в катуме будешь, не усердствуй, резьба уходит на раз и даже без особых усилий. Про носки и туратековский фильтр я задумываюсь. Если в Марокко на майские получиться, то наверно надо с собой будет взять, или сток дальше тестить. Всю голову уже сломал)
Я и в пластике сорвал и в металле, где бак у седла крепиться. Теперь озадачен выбором динамометрических ключей) Вроде еле-еле затягиваешь, тут опа и по кругу... За материалом для опытов подъеду, если в лс скинешь контакт)Когда прокладку ставил уже прочувствовал, что надо без фанатизма.. резьбу в пластике сорвать на раз
Насчет фильтра и "носков" у меня новые лежат, тч хоть я сам против, но обращайся, если что за полцены отдам на опыты![]()
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ подойдёт?Парни, есть сервисный мануал по 1190?
Перерыл инет, не попался нигде.