Husabergович
Участник
свежий номер МО
Всем привет! сегодня по дороге домой, купил в порту свежий номер МО. Вот совсем краткое резюме статьи, вдруг кому то здесь будет интересно: двигатель рядная двойка, едет по словам авторов очень хорошо, двигатель приемистый и достаточно линейный, так что проблем с недостатком мощности, не смотря на 95 лошадей, нет. Управляемость - прям хвалили. И в повороты ввинчивается и на месте разворачивается. Ну единственное замечание было в том, что поворачивает очень хорошо, но надо принимать во внимание особенности подвески, а именно большие ходы и 21е переднее колесо. Развесовка почти 50/50. Даже бачок охлаждалки поставил внизу за двигателем. Пишут, что на ходу ощущения, что вес существенно меньше, килограмм на 50..то есть рулится отлично. Подвеска в стандарте энергоемкая. Минус по подвески - теряет стабильность на высоких скоростях. Максималка 199 км/ч, расход 4,7, бак 18,8 - при аккуратной езде запас 437, при активной 350. Лапка переключения передач складывающаяся. Есть набор инструмента, который очень интересно размещен в специальном боксе над двигателем. Материалы хвалили, особенно сидушку. Приборка информативная и не бликует. Посадка удобная, ветрозащита хорошая, особенно для такого небольшого стекла. Двигатель по городу живет между 2000 - 4000 оборотов. По допам уже есть: центральная подножка 290 евро, большое стекло 147 евро, кофр 30/40 литров 689 евро. Штатная резина - говно, ну если правильно перевести) Ну как то так. Уж простите за такую выжимку, просто мало времени. Скан статьи сделал, но он занимает 2,7 мега, у меня не получается здесь выложить, не знаю как правильно. желающим вышлю, пишите в личку, потом и сюда можно будет положить.
Всем привет! сегодня по дороге домой, купил в порту свежий номер МО. Вот совсем краткое резюме статьи, вдруг кому то здесь будет интересно: двигатель рядная двойка, едет по словам авторов очень хорошо, двигатель приемистый и достаточно линейный, так что проблем с недостатком мощности, не смотря на 95 лошадей, нет. Управляемость - прям хвалили. И в повороты ввинчивается и на месте разворачивается. Ну единственное замечание было в том, что поворачивает очень хорошо, но надо принимать во внимание особенности подвески, а именно большие ходы и 21е переднее колесо. Развесовка почти 50/50. Даже бачок охлаждалки поставил внизу за двигателем. Пишут, что на ходу ощущения, что вес существенно меньше, килограмм на 50..то есть рулится отлично. Подвеска в стандарте энергоемкая. Минус по подвески - теряет стабильность на высоких скоростях. Максималка 199 км/ч, расход 4,7, бак 18,8 - при аккуратной езде запас 437, при активной 350. Лапка переключения передач складывающаяся. Есть набор инструмента, который очень интересно размещен в специальном боксе над двигателем. Материалы хвалили, особенно сидушку. Приборка информативная и не бликует. Посадка удобная, ветрозащита хорошая, особенно для такого небольшого стекла. Двигатель по городу живет между 2000 - 4000 оборотов. По допам уже есть: центральная подножка 290 евро, большое стекло 147 евро, кофр 30/40 литров 689 евро. Штатная резина - говно, ну если правильно перевести) Ну как то так. Уж простите за такую выжимку, просто мало времени. Скан статьи сделал, но он занимает 2,7 мега, у меня не получается здесь выложить, не знаю как правильно. желающим вышлю, пишите в личку, потом и сюда можно будет положить.