Honda New Africa Twin 2015

Husabergович

Участник
174
0
Москва
  1. KTM
свежий номер МО

Всем привет! сегодня по дороге домой, купил в порту свежий номер МО. Вот совсем краткое резюме статьи, вдруг кому то здесь будет интересно: двигатель рядная двойка, едет по словам авторов очень хорошо, двигатель приемистый и достаточно линейный, так что проблем с недостатком мощности, не смотря на 95 лошадей, нет. Управляемость - прям хвалили. И в повороты ввинчивается и на месте разворачивается. Ну единственное замечание было в том, что поворачивает очень хорошо, но надо принимать во внимание особенности подвески, а именно большие ходы и 21е переднее колесо. Развесовка почти 50/50. Даже бачок охлаждалки поставил внизу за двигателем. Пишут, что на ходу ощущения, что вес существенно меньше, килограмм на 50..то есть рулится отлично. Подвеска в стандарте энергоемкая. Минус по подвески - теряет стабильность на высоких скоростях. Максималка 199 км/ч, расход 4,7, бак 18,8 - при аккуратной езде запас 437, при активной 350. Лапка переключения передач складывающаяся. Есть набор инструмента, который очень интересно размещен в специальном боксе над двигателем. Материалы хвалили, особенно сидушку. Приборка информативная и не бликует. Посадка удобная, ветрозащита хорошая, особенно для такого небольшого стекла. Двигатель по городу живет между 2000 - 4000 оборотов. По допам уже есть: центральная подножка 290 евро, большое стекло 147 евро, кофр 30/40 литров 689 евро. Штатная резина - говно, ну если правильно перевести) Ну как то так. Уж простите за такую выжимку, просто мало времени. Скан статьи сделал, но он занимает 2,7 мега, у меня не получается здесь выложить, не знаю как правильно. желающим вышлю, пишите в личку, потом и сюда можно будет положить.
 

Плюшкин

Завсегдатай
1,750
0
Московская область
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
поездив на Хонде до BMW понял что к японцам возвращаться не хочу, хотя аппарат интересный выгялядет супер, но до баварца как в техническом плане, так и в эстетике японцам далеко. Надёжность и стоимость запчастей почти одинаковая.
 

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
поездив на Хонде до BMW понял что к японцам возвращаться не хочу, хотя аппарат интересный выгялядет супер, но до баварца как в техническом плане, так и в эстетике японцам далеко. Надёжность и стоимость запчастей почти одинаковая.

Ну в эстетике то, 800 убирает не глядя и с 1200 вполне себе поборется. Как едет - хз.
 

Плюшкин

Завсегдатай
1,750
0
Московская область
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Ну в эстетике то, 800 убирает не глядя и с 1200 вполне себе поборется. Как едет - хз.

не беру 1200, сравниваю 800 от бмв.

Всё таки всякие кнопочки, качество отделки у баварца лучше (в этом плане)
 

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Неа, на мой взгляд, позавчера бегал из салона в салон, смотрел. Вот как раз 800 выглядит унылым обмылком, на фоне новой африки, сначала меня неприятно поразили рычаги тормоза/сцепы у африки, а потом увидел, что у 800 такие же, регулируемые и кросивые начинаются у 1200.
 

Husabergович

Участник
174
0
Москва
  1. KTM
Продолжим обзор зарубежной прессы. И так, все тоже немецкий журнал Motorrad вышел с сравнительным тестом трех мотоциклов: Africa, KTM 1050, Suzuki V-storm 1000. Вот основные выводы достаточно большого теста и большого кол-ва букв (в вольном пересказе, не переводе!) Сорри, по V-Storm не пишу, не такой уж он у нас распространенный аппарат.
Результат теста: победила Хонда, но с очень небольшим отставанием от Катума. Хонда 699 баллов, Катум 696. Я бы сказал – ничья.
Подробно
Двигатель: 155 баллов у Хонды и 166 у КТМ. У КТМ мотор более взрывной во второй половине оборотов, а у Хонды он более эластичный, линейный и с лучшими показателями на низах. По подхвату КТМ набирает почти в два раза больше баллов, чем Хонда, а последняя обгоняет КТМ в по удобству и управлению коробкой. Другими слова Катум это больше фана, а Хонда больше уверенности и контроля тяги. Да, контроль тяги у Катума электронный, а у Хонды тросиком. Но это и так все знают)
Подвеска: 180 баллов у Хонды и 168 у КТМ. По управляемости одинаково высокое кол-во баллов (по 30), Хонда впереди по настоойке/комфорту задней подвески, поведению с пассажиром. КТМ сильно теряет баллы из за ограниченных возможностей настройки подвески (2 из 10, у Хонды 8 из 10).
Ежедневное использование: 178 Хонда, 183 КТМ. Ктм вырвался вперед из за большего объема бака и соответственно большего пробега на баке, 460 км против 473, а так же из за лучшего оснащения (цифровой дисплей, больше электроники). Самое комфортное сиденье у Хонды. Ветрозащита примерно одинаковая, только стекло Хонды не регулируется, но со своей работой справляется и КТМ не уступает. Грузоподъёмность тоже лучше у Катума 207 кг, против 194 у Хонды.
Безопасность: 116 Хонда, 111 Ктм. Хонда чуть впереди из за более цепких тормозов, которые очень эффективны, но есть проблемы с точной дозировкой усилия на ручке.
Стоимость: 70 баллов Хонда и 68 Ктм. Пишут что Хонда дешевле в обслуживании, но межсервисный пробег у нее 12 000, а у Катума 15 000. Но там еще куча параметров не имеющих к нам никакого отношения))
Общий вывод: добро пожаловать старая, добрая Африка, мы все тебя ждали….
От себя добавлю: я вот иногда задумываюсь, как бы классно было иметь проверенный и не убиваемый Ниссан Патруль родом из восьмидесятых, но с кондеем, серваком и нормальными тормозами. И новый конечно. Так вот Хонда, судя по отзывам, пошла именно в это сторону. Не стали много мудрить со сложной электроникой, отказались от каких то модных на данный момент фишек (хотя один автомат много чего стоит), оснастили мот минимальным комплектом всего необходимого, опять таки согласно времени и получили на выходе аппарат о котором мечтают все те, кому не очень нужны лишние цацки, кто не гонится за мощностью и кто кайфует от езды на мотоцикле с самом изначальном смысле этого слова.
 

baumann

Участник
64
0
Мск
  1. HONDA
  2. KAWASAKI
Неа, на мой взгляд, позавчера бегал из салона в салон, смотрел. Вот как раз 800 выглядит унылым обмылком, на фоне новой африки, сначала меня неприятно поразили рычаги тормоза/сцепы у африки, а потом увидел, что у 800 такие же, регулируемые и кросивые начинаются у 1200.

"Салоны", видимо, расположены не в Москве (и даже не в России)? Уже хочется "в живую" сие чудо увидеть...
 

RUMI

Завсегдатай
1,157
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Это конкурент только 800 и 1050 от КТМ с учётом времени выхода 800 2009, он лучше этой Африки, и даже сейчас не сильно хуже. Хонда, просто мотик и все, нет у неё личности и харизма, делают усредненно и вашим и нашим без движения вперёд, ну акромя автомата :) имхо все сугубо :)

Отправлено с моего D6633 через Tapatalk
 

vfr13

Участник
214
0
Челябинск
  1. BMW F 800 GS
У каждого свои вкусы сказал ежик слезая с кактуса)))
Мне наоборот дизайн Хонды нравится больше.

- - - Добавлено - - -

Это конкурент только 800 и 1050 от КТМ с учётом времени выхода 800 2009, он лучше этой Африки, и даже сейчас не сильно хуже. Хонда, просто мотик и все, нет у неё личности и харизма, делают усредненно и вашим и нашим без движения вперёд, ну акромя автомата :) имхо все сугубо :)

Отправлено с моего D6633 через Tapatalk

Вот не согласен...У Хонды своя харизма. Ей без разницы какие тенденции. Она не занимается копированием. И двигателя разрабатывает сама а не какие то ротаксы) И все же не забываем это производитель №1 в мире и по продажам тоже.
КТМ не спорю хороший аппарат но это тоже на любителя. И выбился из простых жеских эндуриков только недавно относительно.
BMW тоже молодцы но тоже только недавно вылезли как по моделям так и за счет очень хорошего маркетинга. (тест драйвы, промо акции, и т.д.)
Но и статистику надо учесть. Сколько продается Хонды и сколько продается KTM и BMW? Если одинаковые по ТХ или раз многие утверждают что лучьше по дизайну Хонды то почему продаж меньше?
P.s. если ХОНДА вела бы такой же маркетинг как BMW и KTM я думаю продажи еще увеличились. Но ей этого не надо. Те кто знают что такое Хонда и так ее возьмут.
 

loko

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
2,614
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Давайте подождем годик другой, будут отзывы по качеству и надежности и т.д. на новый аппарат. Вот тогда и поговорим .....
 

Prinz

Активный участник
659
0
Питер
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
Это конкурент только 800 и 1050 от КТМ с учётом времени выхода 800 2009, он лучше этой Африки, и даже сейчас не сильно хуже. Хонда, просто мотик и все, нет у неё личности и харизма, делают усредненно и вашим и нашим без движения вперёд, ну акромя автомата :) имхо все сугубо :)

Отправлено с моего D6633 через Tapatalk
1050 позиционируется как чисто дорожный мотик, с его литыми колёсами и 19 перередок, врядли можно записывать в конкуренты к Африке . Я к примеру выбирал из этих трёх мотоциклов и выбор свой сделал в пользу Африки .