Honda New Africa Twin 2015

Ksaint

Завсегдатай
1,042
0
The Land of Fire
  1. Ducati
речь о другом, что у тебя нет возможности играть сцеплением, когда в узких габаритах маневрируешь

Лёх, а зачем играть сцеплением, если мотоцикл не глохнет ни при каком раскладе. Разве скутеры менее юркие при маневрах в узких габаритах, чем мотоциклы? ведь и там нет сцепления...
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
Лёх, а зачем играть сцеплением, если мотоцикл не глохнет ни при каком раскладе. Разве скутеры менее юркие при маневрах в узких габаритах, чем мотоциклы? ведь и там нет сцепления...

дело не в том, что он глохнет, а в том, что автомат инертный, тебе надо на пару сантиметров подвинуться, а он тебя на пол-метра протянет
для мелких скутеров с дохлыми моторчиками это не критично, а на нормальных мотиках может получиться неприятно
ещё кто-то из наших случай рассказывал, остановился на светофоре на таком мотике с автоматом, цыганёнок бегал меж рядов попрошайничал, подошёл к нему денег просить и ненавязчиво ручку газа дёрнул :) чел вперед улетел и чудом не завалился
ну и вообще, автомат на мотике это попахивает резиновыми женщинами и безалкогольным пивом имхо :)
 

Defender63

Завсегдатай
1,280
7
Москва (Ю.Бутово)
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Лёх, а зачем играть сцеплением, если мотоцикл не глохнет ни при каком раскладе. Разве скутеры менее юркие при маневрах в узких габаритах, чем мотоциклы? ведь и там нет сцепления...

Поддерживаю! На механике в трафике "играешь" 1) сцеплением; 2) газом; 3) тормозом; 4) передачами. На автомате - 1) газом; 2) тормозом. Простая арифметика, автомат менее затратен и утомителен. А значит больше внимания можно уделять дороге и поведению окружающих водителей. Но , конечно, некий ореол "брутальности и романтизма" уходит. :smile:
 

Defender63

Завсегдатай
1,280
7
Москва (Ю.Бутово)
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Кстати, автомат решает задачу, ради которой люди переходили на эту приблуду:
http://www.ermitano.ru/rekluse/catalogue/z-start-pro-clutch.html
Очень актуально для движения на F800GS по "говнам". Я все ждал, когда появится автоматическое сцепление для моего среднего Гуся. Теперь начну посматривать на АвтоАфрику.
 
я пробовал вначале на моте с автоматом ,показалось удобно. Преключение быстрое, своевременное, без рывков. Сейчас-не знаю, может так и удобнее, но по -любому буду ездить на механике. Больше контроля, больше уверенность.
 

Мотоциклист

Активный участник
632
0
  1. Когда-то был
Тестил я в городе VFR1200X в комплектации DCT (double clutch transmission). Напоминаю, здесь речь не о классическом автомате с гидротрансформатором, а о рОботе типа DSG (WV).
Скорость переключения передач настолько быстрая и безрывковая, что не доставляет дискомфорта. Регулировка плавности трогания в пробках и тихоходного маневрирования может осуществляться ножным тормозом и не представляется проблематичной. Полагаю на offroad-е это тоже - не ограничитель. Так же возможно принудительное переключение посредством лепестков на руле по аналогии с роботизированной коробкой tiptronic на авто. В общем и целом неразрывность момента коленвал - колесо на уровне проф. райдинга. По большому счету хорошо отрегулированный робот может сократить нагрузку на моторику райдера в пользу управляемости.
Почти у каждого мото/авто производителя (бренда) есть свои фишки в виде конструктивных особенностей. HONDA уже дано стала делать акцент на автоматизацию переключения передач мотоцикла. И это пользуется спросом. Далее время покажет. Но нельзя уже сейчас отрицать растущую популярность этой фишки. Так что робот - не минус и не ограничитель. Это во-первых. А во-вторых, стоит хоть разок "выкатать" этот робот под пилотированием известного пилота в ралли-рейде на пьедестал, он станет лидирующим трендом.
P.S.
Лично я пока не повернул голову в сторону Африки twin. И вероятность разворота минимальная. DCT - считаю не багом, а фичей.
Минусов не наблюаю.
 

Prinz

Активный участник
659
0
Питер
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
Вчера заезжал к дилеру, спросил про Африку , сказали будет в марте, но можно заказать и сейчас привезут через месяц.
Ценник 1 млн.
 

rwt

Активный участник
527
0
Sydney
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KAWASAKI
  1. BMW F 700 GS
Вчера заезжал к дилеру, спросил про Африку , сказали будет в марте, но можно заказать и сейчас привезут через месяц.
Ценник 1 млн.

чот ценник явно перебор
у нас ценник 750 тыщ самая дешевая и 880 самая дорогая комплектация, если в рубли пересчитывать
 

EAC

Участник
92
0
Москва
  1. KTM
о том, что автомат удобнее.

Удобнее, и практичнее. Я 3 сезона откатал на роботе от HONDA. Отличнейшая коробка. Очень быстрая, комфортная и дружелюбная к пилоту.

- - - Добавлено - - -

речь о другом, что у тебя нет возможности играть сцеплением, когда в узких габаритах маневрируешь

Вы не умеете их готовить))) Надо просто попробовать! За 3 сезона проблем не испытал!
 
Последнее редактирование:

rwt

Активный участник
527
0
Sydney
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KAWASAKI
  1. BMW F 700 GS
Шой подтягивается
12144075_1651894451748253_437980390_n.jpg


Видео с токийского салона

 

Мотоциклист

Активный участник
632
0
  1. Когда-то был
Один знакомец использует выражение: "Не торопи любовь!"
Мот конечно симпатичный, но...
1. Бак 18,8 л. - мало.
2. Снаряженный вес 232 кг. (механика с ABS) - много.
...
333. Данных о ходах подвесок так и не нашел.

Писатель видать впечатлительный. Но удобство обнимания мота ногами - не самый веский аргумент.
Да и стрЁмно-ронятельность Гуся - тоже сомнительное сравнение.
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
Один знакомец использует выражение: "Не торопи любовь!"
Мот конечно симпатичный, но...
1. Бак 18,8 л. - мало.
2. Снаряженный вес 232 кг. (механика с ABS) - много.
...
333. Данных о ходах подвесок так и не нашел.

Писатель видать впечатлительный. Но удобство обнимания мота ногами - не самый веский аргумент.
Да и стрЁмно-ронятельность Гуся - тоже сомнительное сравнение.

и камерная резина :)
 

vfr13

Участник
214
0
Челябинск
  1. BMW F 800 GS
Один знакомец использует выражение: "Не торопи любовь!"
Мот конечно симпатичный, но...
1. Бак 18,8 л. - мало.
2. Снаряженный вес 232 кг. (механика с ABS) - много.
...
333. Данных о ходах подвесок так и не нашел.

Писатель видать впечатлительный. Но удобство обнимания мота ногами - не самый веский аргумент.
Да и стрЁмно-ронятельность Гуся - тоже сомнительное сравнение.

Ну насчет массы все относительно. Данные везде разнятся и на 800 того)))) и 990тый) Вот взять полностью заправленные Гусь 800тый KTM 990тый и Африку. поставить на весы вот тогда я поверю в реальную массу.
А пока нет данных точных этот параметр приблизительный.
Бак маленький? Так давайте прицепим цистерну с заде. Просто тут компромисс. Масса и пробег. Также как на 800том и комплектации ADV.
 
Последнее редактирование:

Дайго

Активный участник
871
0
Москва, Тишинка
  1. BMW R 1200 GS
  1. Husqvarna
Прочитав:

На Honda хочется экшна. Форма бака - вытянутая, упоры для колен очень четкие: встал на подножках, уперся, загрузил передок - и вперед!! (выделено мной)

Обнаружил серьезные пробелы в своей технике езды по бездору :-(