Honda New Africa Twin 2015

k-dmitriy

Активный участник
Вчера катался весь день на 800-ке.
Нет ей равных в своём классе.
... развесовка ... свет...

какаято модель из будущего :biggrin:
хотя, знакомый перегонял по горной дороге, после его 1200 отзывался как о езде на велике
 
Последнее редактирование:

ArtemZ

Активный участник
301
0
Москва
  1. BMW F 650 GS
Honda CRF1000L Africa Twin уже в пути

http://www.major-moto.ru/news/82/

В российских салонах байк появится ориентировочно в апреле. Цена Honda CRF1000L Africa Twin уже объявлена:

С МКПП – 785 000 руб. (с НДС) + 15 000 руб. в качестве доплаты за цвета: CRF Rally Color, Tricolor;
С АКПП – 855 000 руб. (с НДС) + 15 000 руб. за те же цвета.

P.S: цена F800GS на базовую комплектацию 740 000 руб
цена F800 GSA на базовую комплектацию 855 000 руб.
инфа с сайта http://www.bmw-motorrad.ru/ru/ru/index.html
 

rwt

Активный участник
527
0
Sydney
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KAWASAKI
  1. BMW F 700 GS
собственно новые африки в салоны завезли еще в начале февраля, но тест драйва не было. на данный момент в Сиднее есть тест драйв, но только один вариант комплектации - стандарт, самый дешевый и голенький. остальные демо уже продали (в салоне был еще триколор но тоже проданный), в начале февраля все цвета и комплектации были в шоуруме.

DSC09808-2_zpstudu6a6d.jpg


скатался сегодня потестить. в отличии от других мотов катать дают только полчасика-часик.
ну чо могу сказать ? первые впечатления что на картинках мопед выглядит компактным и стройным, вживую новая африка больше походит на катумы - высокая и весьма объемная. вес как и заявлено охренеть какой, центр тяжести высокий и переваливать африку с боку на бок сложно. уронить такой мопед стремно, есть вариант развязать пупок когда будешь поднимать

DSC09792-2_zpswqbw2h7h.jpg




спеки как и были заявлены
ENGINE TYPE 998cc liquid-cooled 4-stroke 8-valve Parallel Twin with 270 degree crank and uni-Cam
BORE AND STROKE 92.0 x 75.1mm
COMPRESSION RATIO n/a
STARTER Electric
CARBURATION PGM-FI electronic fuel injection
IGNITION Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
CLUTCH Wet, multiplate with coil springs, Aluminium Cam Assist and Slipper clutch
TRANSMISSION Constant mesh 6-speed MT / 6-speed DCT with on and off-road riding modes
FINAL DRIVE O-ring sealed chain
FRAME
DIMENSIONS (LxWxH) 2,335mm x 875mm x 1,475mm (STD) / 2,335mm x 930mm x 1,475mm (ABS/DCT)
WHEELBASE 1,575mm
SEAT HEIGHT 870mm / 850mm
GROUND CLEARANCE 250mm
FUEL CAPACITY 18.8 litres
KERB WEIGHT 228kg (STD), 232 kg (ABS), 242kg (DCT)
TYRES
FRONT 90/90-R21 tube type
REAR 150/70-R18 tube type
SUSPENSION
FRONT 45mm fork, 230mm stroke 4-pot radial calliper, fully adjustable
REAR 220mm stroke, hydraulic spring preload adjustor
BRAKES
FRONT 310mm dual wave floating hydraulic disc with aluminium hub and radial fit 4-piston callipers (*ABS) and sintered metal pads
REAR 256mm wave hydraulic disc with 2-piston calliper (*ABS) and sintered metal pads. Also Lever-Lock Type Parking Brake System on DCT model.
WARRANTY PERIOD 24 months
NOTE
ABS* ABS* 2-Channel with rear ABS off switch (* ABS & DCT models only, not on STD model)
COLOUR CRF Rally / Tricolour / Silver (Not all colours are available in all models)

в базе идет регулировка сидушки по высоте - я бы сказал что людям от 175 см роста будет ок, есть опционная заниженная сидушка (+230 баксов к цене и минус 30мм), вопрос подъема упавшего мопеда остается открытым

внешне африка выглядит офигенно, прям само совершенство. но то что *внутри* оставляет весьма двойственное впечатление - то что вокруг приборки - везде торчит какой-то пластик, провода, заглушки. вроде все аккуратно но выглядит как в ваз 2109. причем зачем такое количество заглушек я так и не понял - в комплектации с трекшином появляется еще одна кнопка сиротка - отключение абс, остальные штук пять заглушек так и остаются.

эргономика. мне показался руль широковатым - тут конечно у всех все фломастеры разные и кому-то будет вполне ок.
а вот черный дисплей с белыми цифрами выглядит странно - вроде и модняво, только вот считывать инфу сложно - он сильно перегружен всякой инфой, хотя по сути показывает только тахо, скорость, температуры и одну из опций типа трипа или остатка - цифры мелкие и видны плохо, на солнце сильно бликуют.

DSC09795-2_zpsvhnupuvl.jpg


Сидеть вроде удобно, и сидушка широкая но при этом довольно жесткая - есть подозрение что после часа-двух езды жопа уже устанет. зато ехать в стойке можно часами - пожалуй это самый удобный мопед для стоячей езды. вот прям даже в городе готов ездить стоя

DSC09796-2_zpsmezs0zke.jpg


DSC09802-2_zps652kyzjj.jpg


DSC09801-2_zpsehwncumk.jpg


двигатель -двигатель охрененный. очень отзывчивый прям с самого низа, очень эластичный и динамичный. вжик сказало пихло и уже 100 или 150, а впереди камера. наверное даже быстрее чем это читается.
звук тоже супер, правда я чот не видал что бы при стоковом выхлопе на мопедах при закрытии газа глушитель булькал и *задыхался*, а тут легко.

DSC09805-2_zpsxjeandcv.jpg


коробка - читали про двигатель ? так вот коробка еще лучше - щелк, щелк. никаких невнятных переключений, никаких недощелкиваний - четко, громко, олдскульно. положение лапки прям оптимально

подвеска - ничего не могу сказать, в условиях часового теста могу сказать только что едет, поворачивает, нареканий не вызывает.

тормоза - ну вот тут есть спорный момент. я брал африку стандарт. это та самая африка в которой ни абс ни трекшена - странная херня в 21-ом веке. африка тяжелая, она на новой, непритертой, резине и при любом более-менее резком торможении идет юзом. прям сразу. как на велике в детстве педалями тормозишь и красиво боком едешь повизгивая резиной - вот такая же хрен, и делает она это с такой же легкостью, на эндурки легкие похоже.

DSC09804-2_zps7ir2n9h0.jpg


DSC09803-2_zpso4dm4xfs.jpg


еще один момент замечен в салоне на африке цвета триколор - у неё белые защиты рук в стандарте, матовые и шершавые. после пары недель простоя в салоне эти *белые* защиты превратились в серое затертое говно, как будто эту защиту лапали и тискали 200 механиков солидольными руками, а ей всего пара недель и она даже не выезжала на улицу.

опции - их пока немного, но все необходимое уже есть в каталогах - центральная подножка (идет в базе везде, кроме стандарта), подогрев ручек, краш бар, алюминиевые (на самом деле алю + пластик) кейсы с безрамочной системой крепления (как у кавасаки), багажник и центральный кофр, прикуриватель.

вощим мопед хорош. есть спорные моменты с которыми можно и нужно смериться. двигатель и коробка однозначно совершенны.
это единственный мот в литрах, остальное литры которые заявлены адвенчер туриерами всё равно асфальтовые - сузуки ви-сторм, кава версус, ямаха трейсер и бумер хер. и цена в общем-то не так плоха - по сути цена 800gs или тайгера 800, плюс-минус.

прайс в ауд 16150 за базовую версию, 18450 за абс версию, ясенхрен онроад. предзаказ примерно месяц, всё что в наличии или на подходе уже выкуплено.
 

DAFox

Завсегдатай
1,250
0
  1. BMW R 1200 GS LC
Огромное разочарование постигло меня в этом мотоцикле. Рядная двойка убила всю африканскую сущность. 800ГСА лучше.
 

rwt

Активный участник
527
0
Sydney
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KAWASAKI
  1. BMW F 700 GS
Огромное разочарование постигло меня в этом мотоцикле. Рядная двойка убила всю африканскую сущность. 800ГСА лучше.

честно говоря 800-му против африки вообще нечего ловить. прям совсем. по сравнению с ней он крайне уныл. тайгер 800 с новой программой движка 2016 года еще может потягаться, но не гусь. тем более при одинаковой цене
нпросто потому что гусь морально уже устарел - все конкуренты обносили свою линейку в 15 или 16 году - из старперов остался только тенери и гусь
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
честно говоря 800-му против африки вообще нечего ловить. прям совсем. по сравнению с ней он крайне уныл. тайгер 800 с новой программой движка 2016 года еще может потягаться, но не гусь. тем более при одинаковой цене
нпросто потому что гусь морально уже устарел - все конкуренты обносили свою линейку в 15 или 16 году - из старперов остался только тенери и гусь


Видимо из ротакса уже выжали все что можно.
 

Мичман

Активный участник
908
0
МОСКВА
  1. BMW R 1200 GS Adv
гусь морально уже устарел - все конкуренты обносили свою линейку в 15 или 16 году - из старперов остался только тенери и гусь
Хочу поправить не гусь,а недогусь...
P.S.И опять камерная резина...
 

rwt

Активный участник
527
0
Sydney
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KAWASAKI
  1. BMW F 700 GS
думаю нужно подождать новую версию гуся, мне кажется что они затягивают. но там маркетологи явно получше меня сидят
 

rwt

Активный участник
527
0
Sydney
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KAWASAKI
  1. BMW F 700 GS
Хочу поправить не гусь,а недогусь...
P.S.И опять камерная резина...

гусь он как бы из аббревиатуры gs идет если что, а она аж с 650gs начинается.
к 1200 нет никаких вопросов - он технически современен и совсем недавно обновился
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
Ёжить калатить, одни специалисты))))))
Подвеска не та, камерная резина это каменный век, ротакс уже выжат и не в тренде!!!!))))
Прям рука/лицо)))))
Сначала научитесь ездить, отцы!
Перебирать колеса и настраивать подвеску. Мануал и ютубматьего в помощь!
И потом на досуге вспомните, а именно для чего мотоцикл !!!!!
 

rwt

Активный участник
527
0
Sydney
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KAWASAKI
  1. BMW F 700 GS
чот мне кажется что перебирать и ездить это разные вещи.
мне мот дилер перебирает - кончилась гарантия и досвидос. а в гарантийный срок у меня ничего не ломается, хоть и езжу 365 дней в году
 

Мичман

Активный участник
908
0
МОСКВА
  1. BMW R 1200 GS Adv
гусь он как бы из аббревиатуры gs идет если что, а она аж с 650gs начинается.
к 1200 нет никаких вопросов - он технически современен и совсем недавно обновился

А у меня другое мнение...
Сначала был гусь,потом сделали Гусенка...Потом решили сделать ни то ни сё...Вот и получился недогусь)))
Не обижайтесь,но это ломучее китайское "г" позорит бмв...Все мои друзья купившие "это" либо сплавили и катаются на 1200,либо плюются и пытаются сплавить...
А один из них в этой теме на Африку молится...Он уже и в 1200 не верит,так обпёкся)))
Я сам чуть не вляпался...Хорошо форумчан послушал и купил то что нужно...
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
чот мне кажется что перебирать и ездить это разные вещи.
мне мот дилер перебирает - кончилась гарантия и досвидос. а в гарантийный срок у меня ничего не ломается, хоть и езжу 365 дней в году

Переобувать, может так надо было написать мне, должен и обязан уметь каждый!)
 

rwt

Активный участник
527
0
Sydney
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KAWASAKI
  1. BMW F 700 GS
А у меня другое мнение...
Сначала был гусь,потом сделали Гусенка...Потом решили сделать ни то ни сё...Вот и получился недогусь)))
Не обижайтесь,но это ломучее китайское "г" позорит бмв...Все мои друзья купившие "это" либо сплавили и катаются на 1200,либо плюются и пытаются сплавить...
А один из них в этой теме на Африку молится...Он уже и в 1200 не верит,так обпёкся)))
Я сам чуть не вляпался...Хорошо форумчан послушал и купил то что нужно...

я совсем не обижаюсь, я не имею пристрастия к марке - я езжу на том чем мне на данный момент комфортно. сегодня бмв, завтра кавасаки, вчера хонда.
но многие фанаты марки видимо не в курсе что серия GS началась с модели R80G/S которая имела объем 795сс и стартанула в далеких 80-х в то время как первый 1200 появился аж в 2004 году. это конечно к теме не относится, так к слову

- - - Добавлено - - -

Переобувать, может так надо было написать мне, должен и обязан уметь каждый!)

зачем ? это тоже умеет делать сервис. я не могу себе представить ситуацию когда я куда-то поехал и у меня внезапно кончилась резина и совершенно случайно оказалась под сидушкой новая запасная что бы я мог ее перекинуть
 

vfr13

Участник
214
0
Челябинск
  1. BMW F 800 GS
А у меня другое мнение...
Сначала был гусь,потом сделали Гусенка...Потом решили сделать ни то ни сё...Вот и получился недогусь)))
Не обижайтесь,но это ломучее китайское "г" позорит бмв...Все мои друзья купившие "это" либо сплавили и катаются на 1200,либо плюются и пытаются сплавить...
А один из них в этой теме на Африку молится...Он уже и в 1200 не верит,так обпёкся)))
Я сам чуть не вляпался...Хорошо форумчан послушал и купил то что нужно...

Саня ты прав))) А с жидким гусем не стало ХХХ вообще)). Так что Да я хочу африку))