Проблемы двигателя F 800 GS.

Хондик

Участник
159
0
Москва.Алтуфьево
  1. BMW R 1200 GS
За прогон от Москвы до Ростова в режиме 140/150 с вторым номером и косметичками ушло 1,2л масла.....Лампочка не зажглась.Был залит Аджип ...поменял на Мотюль.Расхода нет .пробег 55400км
 

Констебль

Завсегдатай
пробег 50 т. км.
и в хвост и в гриву... ломается пока все кроме дрыгателЯ))))

процитирую себя же в другой теме:

Прошел тут ТО очередное на пробеге 54 000 км.
Заменено:
Антифриз.
Насос антифриза.
Диски сцепления.

Проверка зазоров клапанов и состояния цепи, натяжителей и успокоителей ГРМ показала что регулировка и замена не требуется.

Выявлен критический износ всех трех тормозных дисков. Видимо я Тормоз с большой буквы.

Мотоцикл стал как новый, а то я уж грешным делом подумывал продавать его. Летает красавчик мой. Сцепление мозга делало последние 5 тысяч км. А я грешил на все подряд.
 

Констебль

Завсегдатай
про сцепление подробней плиз))) какие симптомы? или просто с этим пробегом менять?

К пробегу привязок нет, у меня в гаражах есть еще один 800GS, у него пробег что то около 87 тысяч было в прошлом году, сцепление на нем не менялось ни разу.
У меня началось все в конце прошлого года. Заправился на БиПи ультимейтом и мотоцикл перестал ехать. Кое-как сжог этот бак, заправил обычный АИ-95, вроде стало полегче, но максималка упала до 200 с небольшим км/ч, до этого была 230, все показания по бортовому спидометру. Потом появились скрябущиеся звуки при активном старте на первой передаче с 0 км/ч. Вылечилось регулировкой свободного хода троса сцепления, той, что на двигателе. В этом сезоне как только сел на мотоцикл все симптомы усилились, максималка 180-190 км/ч, вялые ускорения, но это все не ярко выражено я как то размазано по всем показателям. Такое ощущение, что мотор работает как надо, но момент до колеса доходит не целиком а процентов на 70. Грешил на цепь, подшипники колеса, задний суппорт, вобщем на все что может тормозить именно само вращение заднего колеса. Да два месяца весны перепроверил все эти факторы, все возможные косяки устранил, но на мой взгляд не могли они давать таких больших потерь. Почти смирился с мыслью, что видать дело во мне и пора мне менять кубатуру, видимо вырос я из 800 кубов, надо опять литр брать. Но тут в очередной раз зашкрябало сцепление, я в опять подтянул свободный ход троса, и отметил, что такими темпами мне пора заказывать новое сцепление. Что собственно и было сделано. Вместе со сцеплением заказывал к ТО 50 000 прокладку клапанной крышки - для регулировки клапанов крышку надо снимать, а прокладки эти одноразовые, насос охлаждающей жидкости - сальник со стороны масла "потел" с середины прошлого года. Еще нужна была прокладка крышки сцепления, но я что то забыл про неё, хорошо что в сервисе Моторад на Ильменском ребята запасливые - нашли в наличии. Ну собственно со всеми этими запчастями я записался на ТО на 9 июня, и вчера вечером забрал мотоцикл с сервиса. Первые 50 км до гаража особой разницы не чувствовалось, видимо новые диски сцепления притирались. В гараже подлатал автосмазчик цепи привода на колесо, по дороге в сервис умудрился оторвать трубку которая с бачка идет к инжектору, ну и малость переборщил с подачей масла на цепь. Последующие 60 км до дачи мотоцикл просто летел, пропало ощущение задушенности, исчезли посторонние звуки, мотоцикл стал легкий как пушинка, максималка вернулась в район 220 км/ч. Больше было страшно ехать, кофр задний парусил сильно :biggrin:
 

wildberger

Новичок
2
0
  1. HONDA
Сколько стоит сделать проверку зазоров клапанов и состояние цепи на 800 гусе? И сколько стоит капиталка двигателя, естественно не у офицалов? Просто предлагают на обмен мот с пробегом 80 000 км, я очкую. А копить на свежего гуся стоит около 140 000 рупиев. Вот и дилемма, толи спокойно копить на капиталку, но ездить уже сейчас.

- - - Добавлено - - -

И в каком сервисе можно все это сделать и не остаться без штанов? Офицалы не обязательны, можно и сервис в гараже. Главное руки от туда и репутация.
 

Сенс

Активный участник
289
0
Москва
  1. BMW F 650 GS
  1. HONDA
У меня после 20 тыс. клапана посмотрели - норма, свечи, как новые, но поменял. раз залезли. Прокладку менял. а то из-под крышки клапанной потело. Но почему-то после всего этого иногда мот глохнет беспричинно. Может просто совпало. На всякий случай посмотрел контакты аккумулятора - всё нормально прикручено. Чего ему надо? А про вкладыши тоже наслышан и волнуюсь.
 

ЛевЛюбезнов

Активный участник
670
0
Москва, СВАО
  1. BMW F 800 GS
Но почему-то после всего этого иногда мот глохнет беспричинно.
У меня такая же ерунда, но похоже только на резерве в баке. Причем если на резерве километров 10-15 проезжаешь, начинает глохнуть. Грешил на разряжение в баке, прочистил клапан предохранительный. Заодно посмотрел - в баке чисто. Буду наблюдать пока.

Кто-сколько на резерве проезжает?
 

Сенс

Активный участник
289
0
Москва
  1. BMW F 650 GS
  1. HONDA
У меня такая же ерунда, но похоже только на резерве в баке. Причем если на резерве километров 10-15 проезжаешь, начинает глохнуть. Грешил на разряжение в баке, прочистил клапан предохранительный. Заодно посмотрел - в баке чисто. Буду наблюдать пока.

Кто-сколько на резерве проезжает?

У меня и при полном баке. Было, что глох, когда дурило реле бензонасоса, но поменял.
 

USACHOFF

Активный участник
720
0
Московская область
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
в прошлом годе проехал на резерве 47 км. потом окончательно обсох, прямо перед заправкой, туда вкатывался уже на нейтрали.

по клапанам - Ильменский. Без штанов не останешься. Там все в 2500р. выходит, только очередь на месяц вперед. Констебль недавно регулировал, он и рассказал.
 

Шабаш

Участник
195
1
Москва
  1. Husqvarna
  1. BMW F 700 GS
может, есть у кого-то какие-то скидки или блат )))
мне на ильменьском по телефону объявили 3,5 тыщ за прокладку и 3,5 регулировка клапнов, так что около 7 выходит...

у официалов автодом за эту процедуру объявили 5,5 тыщ, только работы, правда про прокладку сказали, что если она в норм состоянии, не сопливит, можно не менять
 

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
может, есть у кого-то какие-то скидки или блат )))
мне на ильменьском по телефону объявили 3,5 тыщ за прокладку и 3,5 регулировка клапнов, так что около 7 выходит...

у официалов автодом за эту процедуру объявили 5,5 тыщ, только работы, правда про прокладку сказали, что если она в норм состоянии, не сопливит, можно не менять

3,5 за регулировку это еще не много ибо в реалии часа2-3 уходит на разобрать/собрать.
Прокладку можно не менять, но надо будет ее помазать правильным герметиком в нужных местах.
Процедура полезная, если ее сделают, а не скажут что сделали, а на самом деле ...

А вообще, можно и самому эти вещи делать. Ничего страшного там нет.
 

Констебль

Завсегдатай
Кто-сколько на резерве проезжает?

Минимум 50 км, максимум 102 км

по клапанам - Ильменский. Без штанов не останешься. Там все в 2500р. выходит, только очередь на месяц вперед. Констебль недавно регулировал, он и рассказал.

2905 руб. если быть точным. :cool:

может, есть у кого-то какие-то скидки или блат )))
мне на ильменьском по телефону объявили 3,5 тыщ за прокладку и 3,5 регулировка клапнов, так что около 7 выходит...

у официалов автодом за эту процедуру объявили 5,5 тыщ, только работы, правда про прокладку сказали, что если она в норм состоянии, не сопливит, можно не менять

По телефону и мне так же объявляли. Только прокладка у меня уже была к тому моменту, на зетзапе за 2900 купленная.
Вот цены ильменского - ссылка. А то в личке я уже устал отвечать на один и тот же вопрос. :dash2:
 

Констебль

Завсегдатай
около 80км было максимум..

проехал 64 - дальше рисковать не стал и заправился .Влезло 15,6 литра

У меня в кофре лежала двухлитровая бутыль с бензином, так что я ничем не рисковал. Спор был с знакомым автомобилистом что я на опечатанном баке проеду 400 км. Т.е. расход будет 4 литра на 100 км. Я проехал 402 вроде из них 100 с небольшим на резерве. Но ехать в таком режиме скучно, как на скутере, все обгоняют, все подрезают.