Нах вам Минск.... Дуйте ко мне))))
Была такая же фигня-глох несколько раз на ходу при переключении. В самом начале обкатки. Сейчас прошло. Больше не появлялось. А по поводу "ложной нейтрали"-это в сервис надо... У них спросить.По теме треда - периодически (редко) при переключении с 3й на 2ю передачи (с выжимом сцепы соответственно - т.е. нагрузки нет) глохнет двигатель. С кнопки тут же заводится без проблем. Никаких ошибок в компе.
И что это может быть?
________________________________
И еще такое бывает - переключаюсь со 2й на 3ю, включается индикация "3", добавляю газ, сбрасываю, индикация пропадает, коробка переключается на "ложную нейтраль". Со всеми вытекающими...
Была такая же фигня-глох несколько раз на ходу при переключении. В самом начале обкатки. Сейчас прошло. Больше не появлялось. А по поводу "ложной нейтрали"-это в сервис надо... У них спросить.
выключение двигателя происходит при выжатом сцеплении. так что тормоз не при чем.Тоже пару раз глох на первой и пару на второй. ехал с поджатием заднего тормоза (сцепу подтравливал). не понял от чего так. даже на датчик подножки грешил, что ногой его цепляю. потом проверил, датчик не при чем. (на ходу подножку на половину можно вниз датчик срабатывает в конце) возможно "задушил" мотор задним тормозом. Наблюдаю )
только вернулся с ТО 20к. Все вопросы озвучены - проблемы не обнаружены.
выключение двигателя происходит при выжатом сцеплении. так что тормоз не при чем.
Тоже бывало такое именно при переключении с 3 на 2, в этом сезоне один раз точно было.
У меня вопрос к обладателям ESA. Как то странно у меня себя подвеска ведет. При проезде мелких трещин на асфальте ощущение такое что подвеска как бы постукивает. Трудно передать ощущения. Ну вроде бы как то с натугой идет (гусары молчать)
Как то такРаньше на версусе все работало плавненько и спокойненько.
Больше газу и все пройдет)))
лечится установкой усилителей от вундера или английский набор.на кочках дребезжит стекло(механизм регулировки высоты) так думаю,кто сталкивался скажите пож. как боролись а то раздражает .
Гусенок умер. 36 000 пробега. Застучал, заскрежетал, заклинил колесо. Сцепление не включается. Жду бмв ассистанс.
Отправлено с моего GT-I9300I через Tapatalk