Мотоциклист
Активный участник
- 632
- 1
-
- Когда-то был
Приветствую, Rostov!...
Дома, с энной попытки, я все это дело кое как выправил путем отпускания нижнего болта и оси... но глюк того, что все еще не ровно, остался (специфика глаза моего, могу без прибора сказать битая с точки зрения зазоров машина или нет, и т.д. - страдаю от этого...)... Ну короче, вопросы:
1. Какие узлы проверить на всякий случай еще, и как?
2. Это возможно вооще погнуть пеедную ось? =>
3. (ко всем LC владельцам вопрос) - Когда вы проворачиваете ось переднего колеса она крутитсуа с одинаковым сопротивлением, или туже/легче?
Пасиба!!![]()
Проверить можно всё, вопрос чем.
Загнуть можно почти всё. И ось в том числе. Вот только ось загнуть задача непростая. Плечи у сил маленькие. Но проверить надо. Ось снять, установить в призмы (ласточкин хвост). Тыкать в разные места концом соточного индикатора часового типа, смотреть на биение.
Если такового нет, то на глаз, катать по "стеклу". В общем вал (ось) надо вращать и смотреть. Далее не достаточно перетянуть только ось. Прежде чем её перетягивать, надо хомуты (нижней) траверсы расслабить обязательно. При изгибе перьев, трубы телескопа разворачивает вдоль оси перьев на угол гиба в оси колеса. Далее независимо ни от чего визуалить надо всё подряд. Чтоб уточниться в этом, желательно смотреть в хвост и в гриву мота в движении.
Косой мот сразу видать, когда за ним по прямой катишь. Если в одно лицо лабораторить, то стационарно видеокамера и двигаться от неё и к ней. Но значительно лучше KENTA-пилота на мот посадить, а самому за ним ехать. Далее смотреть на всё, что видно. Передний подрамник и не разглядеть особо и в размерах он маловат для визуального контроля. А вот задний значительно лучше визуально измеряется. И ещё и ещё писать можно много. Но на основные вопросы я отглаголился по собственному разумению.
С уважением и всё такое.