скорее всего от некачественного топлива был перегрев
от перегрева повело ГБЦ (6 ЦИЛИНДРОВ ВЕДЕТСЯ ОЧЕНЬ ЛЕГКО)
и из маслоканала масло начало попадать в цилиндр (один или два)
... и еще
если окажется мотор под кап ремонт или замену
то дешевле купить такой же подбитый мот в Европе или Америке (,,,,,,,,,,) и с него мотор переставить
остатки запчастей продать и ремонт окупится
да долго , зато не дорого
Убедительная просьба не размещать на страницах форума предложения расходящиеся с УК РФ
скорее всего от некачественного топлива был перегрев
от перегрева повело ГБЦ (6 ЦИЛИНДРОВ ВЕДЕТСЯ ОЧЕНЬ ЛЕГКО)
и из маслоканала масло начало попадать в цилиндр (один или два)
или второй вариант
от того же перегрева прихватило поршень и он задрал зеркало цилиндра
тогда масло в картере бензином попахивать должно
более точно в твоем случае только вскрытие покажет т.е. снятие гбц
---------- Сообщение добавлено в 09:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:07 ----------
... и еще
если окажется мотор под кап ремонт или замену
то дешевле купить такой же подбитый мот в Европе или Америке и с него мотор переставить
остатки запчастей продать и ремонт окупится
да долго , зато не дорого
Не надо было ехать дальше при таких раскладах с резким уходом масла наружу!!!
Вот ведь.. БМВ - "надежная техника")
[/COLOR]И еще никак не могу понять, почему компьютер не выдает ошибку неисправности двигателя на приборной панели.
Думал что здесь все продуманно и бк не позволит дальше убивать(запускать) двигатель...
Я это понимаю. Если масло находится в камере сгорания, оно заливает свечу. Она начинает работать некорректно. Далее, датчик сгорания топлива на выхлопной системе тоже понимает, что выхлоп не соответствует норме.Потому что неисправность не электрическая, а механическая.
Диагностика фиксирует неисправность электрических компонентов.
Я это понимаю. Если масло находится в камере сгорания, оно заливает свечу. Она начинает работать некорректно. Далее, датчик сгорания топлива на выхлопной системе тоже понимает, что выхлоп не соответствует норме.
Может я чтото пропустил? Что криминального в замене двигателя? Насколья я знаю, его номер сейчас даже в ПТС не пишется.
Может я чтото пропустил? Что криминального в замене двигателя? Насколья я знаю, его номер сейчас даже в ПТС не пишется.
Причина конечно есть!!! Не хер кастрол лить в движки....Тепрература двс не поднималась и держится в норме, поэтому антифриз еще не смотрел. Но завтра с утра надо будет глянуть
Звук какой то есть, но он не похож на клапана, колено, шатуны.
Тоже склоняюсь на прогар поршня.
---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:22 ----------
Возможно, но у этой неисправности должна же быть причина. Просто так ничего не изнашивается, тем более с таким пробегом.
Причина конечно есть!!! Не хер кастрол лить в движки....
У него зеленое масло на номере, думаю Motul. Или это антифриз?
Причина конечно есть!!! Не хер кастрол лить в движки....