Приветствую. Авось кому интересно будет. Мне средний гусь достался на Scorpion Trail. До этого я катался на Africa Twin, обутой в Enduro 3 Sahara, позже гуся переобул в K60 Scout. На каждой прошел от 5000 км и больше. К сожалению, не знаю, бывает ли Сахара в правильной размерности для гуся, но всё же поделюсь.
1. Sahara.
Запомнилась как идеальная универсальная резина. Минус один - быстро точится. Задняя заканчивается через 12-13 при использовании 90/10(асфальт/грунт). Спасовала только на мокрой глине(забившись грязью, моментально превратилась в слик), что не удивительно в прочем. По различным грунтовым покрытиям мотоцикл ехал как по рельсам. На асфальте едет хорошо. Африку особо не насиловал - катался 120-130, контакт с дорогой более чем устраивал. По грейдерам катался на ней под сотню.
2. Scorpion Trail.
Купив гуся первое, что сделал - поехал изучать окрестные леса близ дачи. Про то, что мотоцикл обут в практически асфальтовую резину вспомнил только когда выскочил на песок. На твердом грунте без песка/влажных участков вполне нормально, только с газом аккуратно надо. На песке жопа - руль живёт своей жизнью. При появлении воды(на грунте) мотоцикл так же начинает таскать. Итого: по сухим твердым грунтовкам ездить можно. Дальше - только если морально готовы к тасканию мотоцикла на руках.
На асфальте соответственно идеальнейший контакт - слегка сорвало только один раз, когда решил резко открыть газ в луже.
3. K60 Scout
Брал резину не имея особых отзывов на неё - африководы массово закупились и я решил присоединиться. Попав в лес наконец-то почувствовал, что мотоцикл начал ехать так, как ехала Африка, обутая в Сахару. Без проблем идёт по неглубокому песку(в глубоком делает качественные ямы - "хочешь закопать мотоцикл - спроси меня как" :-D), по грейдерам на груженном мотоцикле с пассажиром ездил 100-110 - дальше не крутил, дабы у пассажира инфаркта не было. На мокрых/влажных поверхностях едет нормально. На асфальте тоже все хорошо, несколько более дубовая, чем Сахара, как мне показалось, но не критично.
Как-то так.