Даже в очевидной аварии Копти, есть нюансик: если знаешь это опасное место как свои пять пальцев - на фига двигаться в левом ряду?.......
А по Копте - ехала бы она не в левом ряду, неизвестно, как всё повернулось бы. Джип вылетал справа через 3 полосы. Ситуация могла бы измениться и в худшую сторону.
Могла и в лучшую. И с гораздо бОльшей вероятностью.
Это если напрячься чутка и логику включить.
P.S.
Больше всего меня веселит то, что никто не замечает нелогичности ситуации.))))
Если джип этот вылетел справа через три полосы, и в него не засадились попутные авто, а засадился мотоциклист, который ехал левее всех них, то какой можно из этого сделать вывод?
Можно предположить, что попутных машин не было вообще.
Но это не так.
Дальше я не буду. Не хочу.
... то, что мотоциклисту не повезло. Ровно так же, как не повезло бы в любой из полос, шансы одинаковые. Если чувак не увидел мотоцикл в левой полосе, то с какого хрена он увидел бы его в любой из соседних? Машины увидел, да. А мотик - нет. Вот и вся логика.
Вот такая позиция, позиция слабого - заведомо проигрышная, я в этом убежден!
"Все хотят меня убить!" (с), да? )))
Только ты тут не на фишки играешь, а немного на другое.
Не они тебя должны видеть, а ты их.
Разница понятна надеюсь?
Если мотоциклист, двигаясь прямо!!! максимально левее в той части проспекта, которая, Внимание!, разворачивается!!!, не увидел автомобиль, стартующий наперез потоку от обочины, то он с гораздо бОльшей вероятностью увидел бы его, двигаясь правее всех этих разворачивающихся полос.
Вот сравни твое и мое выделенном, выключи эррор и включи логику. И подумай, о чем я тут вообще сейчас.
P.S.
Я ни на кого не намекаю и никого не хочу критиковать.
Меня удивляет, что вместо того, чтобы ситуацию по полочкам разложить и выводы из нее сделать, для себя, почему то звучат нелепые заявления про "не повезло" (с).
Значит, ты запросто можешь стать кандидатом на такие же грабли. И потом скажешь "не повезло"(с).
Это если повезет и ты скажешь. А может и не повезти.
Зло наверное написал, зато от души.
Извините! (с)
Думается мне про недостаток опыта, везение тут вторично.
по первому - нет, ты вот сейчас какие-то прописные истины изложил
по второму - есть такой замечательный сервис - яндекс карты с панорамами. хоть я там и присутствовал на месте, ещё раз не поленился пересмотреть это место (что рекомендую и оппоненту, который приводит в качестве доводов шаблонные тезисы без поправок на конкретику). Слепой примыкающий выезд с Алабяна на ленинградку, 3 полосы ленинградки, 4-я самая левая - на разворот.
мотоциклист едет в самой правой полосе - в этом случае почти нет шансов успеть оттормозиться, так как выезд слепой, говорить что там безопаснее всего - как минимум, наивно, я ни за что на свете там не поеду никогда
мотоциклист едет по средней полосе - тут возможны варианты, есть больше времени на принятие решения. на самом деле средняя полоса имеет свои плюсы, так как водятлу, который выскакивает сразу в правую полосу, проще тебя увидеть
третья полоса - там где и ехала Коптя - может быть и спорно, но как раз оттуда безопаснее всего контролировать ситуацию, просто поворот пасти надо было внимательнее, тогда всё было бы нормально.
P.S. пока мы там стояли ждали окончания действий ДПС, наблюдали постоянные опасные сближения машин именно в первой и второй полосе, а не в третьей. Отсюда и был тезис "не повезло". Если не нравится трактовка - перечитай "не доглядела".
P.P.S. видимо я косноязычно изъясняюсь, ибо который раз вызываю приступы призывов к логике. Никогда не страдал её отсутствием, если что. Дабы не вызывать более праведного негодования, от темы отписался.
Я вижу, что ты все буквально понимаешь. Грустно )))
Посмотрел я те панорамы.
В левом ряду там на мото ехать -самое то, да ))))
П.С.
Продолжай и дальше ездить с верой, что тебе повезет. )
Cпасибо за разбор. Очень интересно и познавательно.
Для тех, кто только панорамы смотрел, объясняю с позиции человека, который ездит именно в этом месте 12лет за рулем: там 4 ряда. В месте столкновения 4ый уходит на разворот, но до этого момента именно по 4му и 3му ряду идет рабочее движение т/с, которые едут прямо с Ленинградки и Волоколамки. А 1ая и 2ая - полосы разгона с поворота и общественный транспорт (метро Сокол = узловая станция автобусов и троллейбусов в 70метрах впереди) + именно правые ряды из-за стройки в "жестком" качестве асфальта.
Я двигалась по правой колее 3ьего ряда, и выбрала этот ряд осознанно, поскольку с ул Алабяна поворачивало несколько машин, у которых есть 20-30метров на то, чтобы перестроиться со слепого поворота на 4 ряда.
Если бы двигалась по 2ому ряду, то машины бы пытались перестроиться передо мной и за мной (т.е. как на "лепестковых" развязках), даже если бы меня увидели и правильно рассчитали мою скорость. В ином случае - перестраивались бы в меня. Именно этой ситуации я избегала.
По поводу виновника аварии:
1) он не двигался, а стоял припаркованный;
2) он резко тронулся и быстро набрал скорость;
3) он появился в 2х метрах передо мной перпендикулярно, поэтому возможности уйти от столкновения в той ситуации не нашла;
4) лирику про то, что такой маневр в принципе запрещен, отсутствие поворотников, движение 90градусов поперек движению я опущу, ибо на адекватность остальных участников ДД не рассчитываю - потому считаю важными совокупность первых трех факторов.
Весь мой опус - попытка ответа на риторический вопрос "зачем Коптя ехала в 3ьм ряду?", хоть он и риторический.
ЗЫ Да, я согласна с Мегсом13 про недостаток опыта.
Нет, я пока не сделала для себя вывода, как наличие опыта мне помогло бы в этой конкретной ситуации.
Да, я буду впредь вдвойне внимательна к припаркованным автомобилям, но не считаю, что моя внимательность помогла бы мне в этой конкретной ситуации.
Да, я буду еще думать о том, как можно было бы избежать этой аварии.
ЗЗЫ Наличие опыта, если порыться в истории сообщений, все равно не спасает многих наших форумчан от аварий. Если что.