Могу дать совет от дилетанта. Книжку правильную прочитать, тренера дорогого послушать - полезно, конечно. Но после этого нужно ездить, ездить и ездить. Блин, у кого-то цитату с..дил. Но не просто носиться по окрестностям (что тоже не плохо). А берешь простой трамплинчик или песчаный участок, или волны, бревнышко и методически, на разных передачах, с разным положением тела вдумчиво его раз 100-200 проезжаешь. Ну, анализируешь, сравниваешь. Очень способбствует, если вдумчиво.
---------- Сообщение добавлено в 07:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:35 ----------
Вот, если песок глубокий впереди. Фишка в том, что переднее колесо закапывается и вырывает руль.
Как ехать. Мысленно зажимаем яйца. В стойке, таз оттягиваем на зад, что-бы разгрузить руль/переднее колесо. Руки прямые (Согнутые легче согнуть)). Смотрим вперед/вдаль, не под колеса. На неровности кладем. Мы их перелетим. И газ держим много и ровно, не сбрасывая. Если газ сбросил - грузится переднее колесо и падаем. На песке руль не поворачиваем никогда. Сразу падаем. Вообще не поворачиваем, едем прямо. Поворачивают только те, кто умеет. А это позже: поворот - почти остановившись на диком газу с заносом или упоры смотрим.
ЗЫ. Это работает и на груженом моте. Стараемся грузом перед не перегружать. Так ..ячил через пески в Монголии.