Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
На удивление нет.
Парни приняли, напоили и мое паническое настроение сняли своей волшебной рукой.
Осталось, помыть, заменить и собрать.
Будем радоваться жизни дальше.

---------- Сообщение добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:12 ----------

Саша, люфт который был - это норма всё-таки? :)

Да. Еще походит. Редуктор нет смысла трогать.
Заменю сальник коробки, гофру маятник-редуктор, помажу как положенно и будет как новый.

---------- Сообщение добавлено в 22:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:20 ----------

Как все-таки вышло с люфтом?Это норма?

Рано, я паниковского включил:)
 

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
4
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Тюкает либо в коробке либо кардан. Т.е. сбросил газ, тюк. Открываешь газ опять тюк. Это норма или где то большой люфт?

Возможно сумарный люфт КПП- карданный вал- РЗМ.
В общем это естественный звук для мотоциклов с карданным валом.
Но , если Вас все таки беспокоит, то приезжайте, послушаем.
 
Последнее редактирование:

HOMAK80

Участник
58
0
Воронеж
  1. BMW K 1200 LT
Все..дотюкалось. Загудел редуктор или подшипники. Пока доехал до гаража масло в редукторе наверное закипело, рука не терпела. Вчера снял редуктор, в трубе где стоит кардан, масло. Грамм 50 вылилось. Пытался вращать планетарку рукой, все скрипит и вращается рывками. Сегодня буду вскрывать агрегат. Стружки вылилось с маслом килограмм.
 
Последнее редактирование:

goga62

Новичок
11
0
СОЧИ
  1. BMW R 1100 RT
здравствуйте. может кто знает что может хрустеть при качании мота (r1100rs 95г.) в районе соединения кардана с редуктором заднего колеса? снял резиновую гофру на соединении и обнаружил внутри немного масла...
 

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Сенькаю! Теперь осталось только найти... бора-бора молчит...
Родное, ну, очень дорого!
Предлагаю альтернативу в три раза дешевле! VAG WHT 001 403
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=WHT001403&location=1&currency=1&rawdata=WHT001403

---------- Сообщение добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:16 ----------

здравствуйте. может кто знает что может хрустеть при качании мота (r1100rs 95г.) в районе соединения кардана с редуктором заднего колеса? снял резиновую гофру на соединении и обнаружил внутри немного масла...
Х.. хрустит!
Чё за ... аватарка? Нормальной не нашлось?
 
Последнее редактирование:

Andrey-ciba

Участник
159
0
Москва-Лобня
  1. BMW F 800 GS
  1. HONDA
  1. KTM 990 Adventure
Друзья, на F800 GS Adventure 13 года нужно поствить комплект заниженной подвести + низкое седло. Сколько будет стоить и как быстро сможете сделать?
 

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
4
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Друзья, на F800 GS Adventure 13 года нужно поствить комплект заниженной подвести + низкое седло. Сколько будет стоить и как быстро сможете сделать?

Оставьте пожалуйста телефон в личке, я с Вами свяжусь и обговорим все.

---------- Сообщение добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:04 ----------

здравствуйте. может кто знает что может хрустеть при качании мота (r1100rs 95г.) в районе соединения кардана с редуктором заднего колеса? снял резиновую гофру на соединении и обнаружил внутри немного масла...

Согласен с Еном, аватакрка не годится!
 

Куzнец

Завсегдатай
1,499
3
Москва САО
  1. BMW R 1200 GS
У меня вопрос!)
Слышал от одного товарища, что на наших мотоциклах, оснащенных электроусилителем тормозов, нельзя нажимать на рычаг тормоза при выключенном зажигании (например при перекатывании мотика по гаражу или сервису)). Что это якобы может навредить системе.
Так ли это?

И еще вопрос на ту же тему.
Не вредит ли электроусилителю (или не сокращает ли ресурс) длительное включение "на холостую"? Например при стоянии на светофоре.
А то он так жалостливо пищит, что инстинктивно возникает желание его поберечь, и не держать рычаг зажатым, пока ждешь зеленого светофора))).

Спасибо!
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
У меня вопрос!)
Слышал от одного товарища, что на наших мотоциклах, оснащенных электроусилителем тормозов, нельзя нажимать на рычаг тормоза при выключенном зажигании (например при перекатывании мотика по гаражу или сервису)). Что это якобы может навредить системе.
Так ли это?

И еще вопрос на ту же тему.
Не вредит ли электроусилителю (или не сокращает ли ресурс) длительное включение "на холостую"? Например при стоянии на светофоре.
А то он так жалостливо пищит, что инстинктивно возникает желание его поберечь, и не держать рычаг зажатым, пока ждешь зеленого светофора))).

Спасибо!

по поводу запрета нажатия на тормоз при выключенном зажигании - чушь полная. можно :) тормоза ватные просто будут, не более. я даже представить не могу, откуда товарищ это взял.
по поводу держания зажатым на светофоре - а вот это не рекомендую. высаживает аккумулятор в течение нескольких минут.
по возможности всегда старался не жать на тормоз с электроусилителем без необходимости.