Вопросы по ремонту мотоциклов БМВ.

NavIS

Новичок
37
0
[/COLOR]

Пружина, скорее всего, длинее на 20-30 мм, при таком варианте ничего выкидовать не нужно.

---------- Сообщение добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:48 ----------

Новая пружина по длине такая же, как старая со втулкой, длина втулки примерно 16см. На импортных сайтах советуют отрезать от втулки кусок в один дюйм и его использовать. Что мне делать?
:dash2:
Еще не подскажите как правильно измерять уровень масла в вилке :
при вынутых пружинах и сжатых перьях или в собранном состоянии и разжатой вилке?:dash2:
 

Вложения

  • 20140412_102258.jpg
    20140412_102258.jpg
    58.6 KB · Просмотры: 197
Последнее редактирование:

rzdrsp

Завсегдатай
1,138
1
МСК
  1. BMW K 1600 GTL
Добрый день, сервис Motorrad! Хотелось бы узнать возможность перехода K1200S-2007 с Castrol 4T 10w50 на масло Motorex. В линейке Motorex большой выбор синтетических масел и большой выбор вязкости. Как называется (например Cross Power или Boxer или Atv Quad или еще как) и какой вязкости Motorex будет залит при прохождении техобслуживания у вас? Сколько стоит данное масло за 1 литр?
 
Последнее редактирование:

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
4
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Добавлю из нашей с BMWOLDEMAR пересиски...
Полярность (случайно))) путал!!! Провода без маркировки к сожалению!!! Это проблема(для баварца!!!)???
Но сначала подсоединил правильно и работали только часы и стояночные огни. Решил поменять полярность, искрит!!!
Вернул обратно, результат прежний!!!
На замке питание не проверял, проверю! Хотя, если стояночные огни включаются, то думаю, что питание есть!!!

Так немного понятнее будет...

На Вашем мотоцикле система включения зажигания устроена следующим образом. К замку зажигания от АКБ приходит красный провод а уходит зеленый.
После включения зажигания напряжение по зеленому проводу уходит на правыйпульт (килл свитч) от него эелено/красным на управление главным реле ЭБУ ДВС (+ реле топливного насоса). Минус кстати на управления этим реле (ЭБУ ДВС) приходит с датчика боковой подножки. Я бы начал с проверки наличия плюса и минуса на на управлении реле ЭБУ двигателя... если все окей продолжим...

---------- Сообщение добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:59 ----------

Добрый день, сервис Motorrad! Хотелось бы узнать возможность перехода K1200S-2007 с Castrol 4T 10w50 на масло Motorex. В линейке Motorex большой выбор синтетических масел и большой выбор вязкости. Как называется (например Cross Power или Boxer или Atv Quad или еще как) и какой вязкости Motorex будет залит при прохождении техобслуживания у вас? Сколько стоит данное масло за 1 литр?
Motorex отличное масло . Вам подойдет Power Synt 10W50 или 5W40.

---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:01 ----------

[/COLOR]

Пружина, скорее всего, длинее на 20-30 мм, при таком варианте ничего выкидовать не нужно.

---------- Сообщение добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:48 ----------

Новая пружина по длине такая же, как старая со втулкой, длина втулки примерно 16см. На импортных сайтах советуют отрезать от втулки кусок в один дюйм и его использовать. Что мне делать?
:dash2:
Еще не подскажите как правильно измерять уровень масла в вилке :
при вынутых пружинах и сжатых перьях или в собранном состоянии и разжатой вилке?:dash2:


Про первую часть вопроса вообще ничего не понял.
Про уровень масла- при сжатом пере без пружины от верха пера.
 

NavIS

Новичок
37
0
---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:01 ----------

[/COLOR]

Про первую часть вопроса вообще ничего не понял.
Про уровень масла- при сжатом пере без пружины от верха пера.
Спасибо. По пружине вроде разобрался.
 

Maugly

Новичок
19
0
MosCow
Друзья, а кто сталкивался с такой ошибкой:

http://fotki.yandex.ru/users/maugly1/view/798297/
Датчик снял, проверил почистил, изоляция в норме, не сыпется.
Поставил обратно по всем меткам ошибка не ушла.
Что за зазор между датчиком и колесом? Как он регулируется, нигде не нашел инфы.
 

HOMAK80

Участник
58
0
Воронеж
  1. BMW K 1200 LT
Други! Помогите советом. При замене масла в редукторе К1200LT вместе с маслом вылилась резиновая стружка. Что это за стружка? Мост не течет(сухой полностью). Стоит ли бить тревогу?
 

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
4
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Друзья, а кто сталкивался с такой ошибкой:

http://fotki.yandex.ru/users/maugly1/view/798297/
Датчик снял, проверил почистил, изоляция в норме, не сыпется.
Поставил обратно по всем меткам ошибка не ушла.
Что за зазор между датчиком и колесом? Как он регулируется, нигде не нашел инфы.

Наиболеее вероятно рассыпалась проводка датчки внутри оплетки, на уровне крепежной пластины датчика Холла.

---------- Сообщение добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:40 ----------

Други! Помогите советом. При замене масла в редукторе К1200LT вместе с маслом вылилась резиновая стружка. Что это за стружка? Мост не течет(сухой полностью). Стоит ли бить тревогу?

Скорее всего уплотнитеьное кольцо.
Вобщем, гичего страшного.
 

Doctor3lo

Новичок
7
0
Питер
  1. BMW R 1150 GS
  1. YAMAHA
День добрый!

Гусь 1150, '00 Встала дилема следующая. Заводится плохо, как заведётся стремиться глохнуть. Работает на двух горшках. При попытке дать газу - глохнет. Свечки поменял на всякий случай.

В мануале описан манометр, для проверки давление бензина в магистрали, который "врезается" тройником в систему. Тройник простой сойдет?
Может ли такой эффект быть от ДХ (их било шторкой, неправильно установленной). (но повторюсь - мотоцикл заводится, бензином прыскает и искра есть).
Как проверить кислородный датчик?

Поменял бензофильтр, не помогло.
 
Последнее редактирование:

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Друзья, а кто сталкивался с такой ошибкой:

http://fotki.yandex.ru/users/maugly1/view/798297/
Датчик снял, проверил почистил, изоляция в норме, не сыпется.
Поставил обратно по всем меткам ошибка не ушла.
Что за зазор между датчиком и колесом? Как он регулируется, нигде не нашел инфы.
А дальше что предлагает программа сделать по локализации проблемы?
Осциллографом смотрел сигнал?
 

HOMAK80

Участник
58
0
Воронеж
  1. BMW K 1200 LT
Ну уж последний мучающий меня вопрос. Тюканье при сбросе, наборе газа это норма? Особенно слышно на первой, второй передаче.
 

Гипс

Новичок
1
0
  1. BMW R 850 R
Добрый вечер! Мот р1100р, пару дней назад неожиданно обсох из-за того, что не загорелась лампочка уровня топлива. Сегодня проверил лампу - она в порядке. Вопрос: почему не загорелась? Что делать и куда смотреть? В прошлом году пару раз доходил до резерва и лампочка загоралась как положенно.

P.S Прошлый сезон закончил падением на правую сторону. Может это стало причиной какого нибудь сбоя?
 

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Добрый день!
Может вы выручите.
Нет ли у вас в наличии исправного датчика угловой скорости заднего колеса?
Хотел бы на время взять для локализации проблем со спидометром.
 

Errorka

Активный участник
687
0
Zürich, CH
  1. BMW K 1600 GTL
Стал обращать внимание на шелест при работающем двигателе и включенной передаче (любой). При выжиме сцепления он пропадает с затуханием. Непонятно, откуда идёт. И я не помню, был ли он раньше) Что это может быть?
GS 1200 2006 года.


У меня есть датчик задний от GS 2007 года и новее, к моему не подошёл.
 

Maugly

Новичок
19
0
MosCow
Наиболеее вероятно рассыпалась проводка датчки внутри оплетки, на уровне крепежной пластины датчика Холла.

---------- Сообщение добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:40 ----------



Скорее всего уплотнитеьное кольцо.
Вобщем, гичего страшного.

Спасибо, буду меняьт датчики.
 

MOSMOTOTECH

MOTTORRAD Ильменский
Команда форума
1,128
4
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Добрый день!
Может вы выручите.
Нет ли у вас в наличии исправного датчика угловой скорости заднего колеса?
Хотел бы на время взять для локализации проблем со спидометром.

Найдем что-нибудь. Приезжай.

---------- Сообщение добавлено в 08:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:39 ----------

Спасибо, буду меняьт датчики.

Да его починить можно, что уж так глобально менять.
Привозите датчик, починим.

---------- Сообщение добавлено в 08:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:40 ----------

Ну уж последний мучающий меня вопрос. Тюканье при сбросе, наборе газа это норма? Особенно слышно на первой, второй передаче.

Не совсем понял, что и где " тюкает" )))