Особенности поведения р1200рт???

Давление заднего колеса у мопеда часом не 2,5 держите?
А резина какая стоит?
Поставив на 2 вы задрали хвост. Это делается для компенсации веса второго пассажира.[/QUOTE]
перед 2.6 зад 2.9,резина-мишка4(кстати очень порадовала 15тыс и еще думаю тыс 10 пройдет,отлично держит дорогу,прошлый сезон мец-12тыс и "треугольник" на заднем колесе)всегда ставлю подвеску в 2 райдера,хоть один,хоть со 2-м номером,(правда 105 кило я вешу),поставили новый редуктор- люфт при вертикальном качении чуть заметный присутствует,ребята на ильменском сказали-это нормал(тепловой зазор)
 

Alonso_BV

Новичок
21
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Доброго времени суток Всем!
Тема "особенности поведения" и мне в кон пришлась - недавно стал обладателем R1200RT 2009 года с пробегом 15000 км.
1. Стекло немного дребезжит (но такое я и раньше видел на других мотах у друзей)
2. На Ильменском сказали: "редуктор на переборку в ближайшем будущем, пока люфт небольшой - иначе на выброс пойдет"
Все запчасти из Германии пришли, гидравлический пресс из домкрата готов, скоро с завода должны вывезти все приспособы для разборки-перепрессовки :)
Буду пробовать по мануалу из RSD делать...
А вот, собственно, еще вопрос в тему: поведение передка совсем не понравилось! (хотя на Ильменском сказали "все в порядке") -
- на неровностях немного рыщет
- все самые мелкие неровности на рукоятках
- изменение настроек ESA АБСОЛЮТНО НИКАК НЕ МЕНЯЕТ КАРТИНЫ...
Короче как будто не на BMW еду, а на мопеде каком-то :-( - я сильно расстроился после покупки
(у меня еще Фазер литровый есть - так он гораздо пристойнее на дороге в плане передка...)
Есть какие-то мысли по этому поводу - куда смотреть, что искать?
Спасибо
 

mika

Завсегдатай
10,003
0
Москва
  1. Vespa
то есть мои 90 могу смело поправить на 9 :biggrin::biggrin:

---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:52 ----------

вопрос ...поверят ли???))))))
 

mikle49

Завсегдатай
У меня на РТ 10 года тоже подобным образом колбасило, но это из-за центрального кофра и бокового ветра. Даже бывало от встречной фуры болтало. И где-то в диапазоне 120-180км/ч
Короче это аэродинамика, попробуй без кофра, или посади 2 номер, я даже в борьбе с этим рюкзак одевал и помогало.
 
Последнее редактирование:

Alonso_BV

Новичок
21
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Доброго времени суток Всем.
Авторитет сервиса на Ильменском что-то значит?
Брал в Автодоме из трейд-ин, были сомнения кое-какие - тем более, что это первый мой BMW (японца смог бы сам прощупать)...
Загнал к ребятам с задачей "пролезть все от и до с особым пристрастием"
Результат: хороший экземпляр, мелкие косяки, пробег оригинальный, редуктор -это нормально, может навернуться и на 8000 - если хозяин намывает мот на мойках с пеной (сальники сильно химию не любят...)
4 часа в сервисе и 45000 рублей: замена катков с шиномонтажем, замена АКБ (рабочая была, но неродная - не зажималась фиксатором), замена одной катушки (наконечник конченый, пробивало искру на головку), свечей зажигания (херовничела одна - которую пробивало, поменял все на всякий случай), замена задних колодок (тыщи на 2 хватит, но поменял чтоб все сразу)
 
Последнее редактирование:

MVD

Завсегдатай
1,898
0
МО
  1. BMW R 1200 RT
редуктор -это нормально, может навернуться и на 8000 - если хозяин намывает мот на мойках с пеной (сальники сильно химию не любят...)
Довольно странно,что бесконтактная мойка приводит к переборке редуктора!
Может кто подскажет причем тут сальники и люфт редуктора, в результате дубения сальников вымывает смазку в подшипниках или происходит попадание влаги внутрь подшипника?
 
Последнее редактирование:

Эдисон

Участник
62
0
  1. BMW K 1200 GT
Доброго времени суток Всем!
Тема "особенности поведения" и мне в кон пришлась - недавно стал обладателем R1200RT 2009 года с пробегом 15000 км.
1. Стекло немного дребезжит (но такое я и раньше видел на других мотах у друзей)
2. На Ильменском сказали: "редуктор на переборку в ближайшем будущем, пока люфт небольшой - иначе на выброс пойдет"
Все запчасти из Германии пришли, гидравлический пресс из домкрата готов, скоро с завода должны вывезти все приспособы для разборки-перепрессовки :)
Буду пробовать по мануалу из RSD делать...
А вот, собственно, еще вопрос в тему: поведение передка совсем не понравилось! (хотя на Ильменском сказали "все в порядке") -
- на неровностях немного рыщет
- все самые мелкие неровности на рукоятках
- изменение настроек ESA АБСОЛЮТНО НИКАК НЕ МЕНЯЕТ КАРТИНЫ...
Короче как будто не на BMW еду, а на мопеде каком-то :-( - я сильно расстроился после покупки
(у меня еще Фазер литровый есть - так он гораздо пристойнее на дороге в плане передка...)
Есть какие-то мысли по этому поводу - куда смотреть, что искать?
Спасибо
Я всегда думал, что электронная система настройки подвески касается только заднего монаммортизатора, передок, как мне казалось, не регулируется.
 

Alonso_BV

Новичок
21
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Доброго времени суток Всем.

Про переднюю стойку ETK говорит вот что: http://s26.postimg.org/hco79d1jd/image.jpg

Но даже если этого нет, то как-то так: http://s26.postimg.org/j378auj2h/image.jpg

В итоге что-то электрическое все равно туда приходит? Если не регулируется, то что это тогда? :girl_angel:
 

Эдисон

Участник
62
0
  1. BMW K 1200 GT
Но даже если этого нет, то как-то так: http://s26.postimg.org/j378auj2h/image.jpg
Может и так...Но вот на джитихе тоже передок жесткий на самой мягкой настройке подвески-как козлик скачет, во двор свой заезжал и очковал (был только гравий хорошо утрамбованый), на Пан Европе с обычным телескопом-другой базар. но в других случаях подвеска-класс!!!!

В итоге что-то электрическое все равно туда приходит? Если не регулируется, то что это тогда? :girl_angel:[/QUOTE]

---------- Сообщение добавлено в 21:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:13 ----------

Может и так...Но передок на гравии даже на режиме "комфорт" жестковат, со сломаным блоком АБС в свой двор с утрамбованным гравием очковал заезжать, перед скачет как козлик, в отличии от обычного телескопа (Пан Европа), но в других случаях подвеска-супер!!!
 

Alonso_BV

Новичок
21
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Довольно странно,что бесконтактная мойка приводит к переборке редуктора!
Может кто подскажет причем тут сальники и люфт редуктора...

1. Люфт редуктора - износ подшипников
2. износ подшипников - из-за попадания внутрь говна (грязи и воды)
3. Попадание говна - из-за конченых сальников
4. Конченые сальники - из-за химии на мойках
5. Из-за химии - потому, что никто особо не соблюдает пропорции ее разведения (льют "на глазок", да побольше - чтоб "лучше отъедала")

На Ильменском примерно так мне и объяснили...
... и, в общем-то, в мою логику все это более-менее нормально уложилось :biggrin:
Говорят, что проблема редукторов - это в основном Москва-Питер, а в регионах (где мопеды моют тряпочкой, теплой водичкой из ведерка) редуктора ходят очень долго...
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
как же тогда мыть ???)))))

Не мыть вообще. По достижении критической массы грязь сама отвалится :)

А вообще, мойка и мотоциклы - вечная песня. Всегда что-нибудь не так. То покрытие испортится какое, то радиатор погнут, то свечи зальют. Это неизбежно ;)
 

Alonso_BV

Новичок
21
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Доброго времени суток Всем.
Наконец-то дошли руки до редуктора...
И собссно теория Ильменского скорее всего верна:
1. Слева - сальник вспомогательного подшипника дубовенький, под сальником водичка с грязью, подшипничек шумит и люфтит...
2. Справа основной подшипник НАХОДИТСЯ СНАРУЖИ САЛЬНИКА, и шарики защищены от улицы ТОЛЬКО ПЛАСТИКОВОЙ КРЫШКОЙ СЕПАРАТОРА. Вряд-ли гарантирована супер-герметичность... Подшипник хрустит.
Снаружи все прикрыто: слева пластиковой юбочкой на ступице, справа пластиковым колечком на валу.
Поэтому мойка высокого давления очень даже неплохо загоняет воду (ну и грязь...) туда, куда из ведерка не попадешь. Ну а химия помогает кончить сальник/пыльник.
Как-то так... :)
 

MVD

Завсегдатай
1,898
0
МО
  1. BMW R 1200 RT
Доброго времени суток Всем.
Наконец-то дошли руки до редуктора...
И собссно теория Ильменского скорее всего верна:
1. Слева - сальник вспомогательного подшипника дубовенький, под сальником водичка с грязью, подшипничек шумит и люфтит...
2. Справа основной подшипник НАХОДИТСЯ СНАРУЖИ САЛЬНИКА, и шарики защищены от улицы ТОЛЬКО ПЛАСТИКОВОЙ КРЫШКОЙ СЕПАРАТОРА. Вряд-ли гарантирована супер-герметичность... Подшипник хрустит.
Снаружи все прикрыто: слева пластиковой юбочкой на ступице, справа пластиковым колечком на валу.
Поэтому мойка высокого давления очень даже неплохо загоняет воду (ну и грязь...) туда, куда из ведерка не попадешь. Ну а химия помогает кончить сальник/пыльник.
Как-то так... :)

Что светит? Замена редуктора?