Японцы или европейцы, дилемма

Ал-икс

Завсегдатай
1,697
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
1. Зимой будешь менять топливный фильтр не реже 2-х раз в месяц (засирается парафином, на прошлых моделях такого не было)
2. Без вебасто салон нагревается только через 15~20 минут после старта. Частое использование вебасто поднимает расход до 20~22 литров.
3. На скоростях от 120 км.ч. отсутствует "ускорение"
4. Валкая в поворотах шо пиз...ц.
А я чота по пунктам не согласен:
1. Пока только пол зимы зацепил, не сталкивался.
2. Не дольше, чем другие авто, не хватает жуть как подогрева руля, это да, Вибасто прибавляет к 11-14 литрам еще 5 максимум на прогрев раз 5 за сутки.
3. Незнаю, ускорение очень уверенное до 160-ти, причем со 100 мне даже нравится, правда у меня блок увеличения мощьности стоит.
4. Этот показатель значительно лучше, чем на 120-м предыдущим, я уж не знаю что они в подвеске изменили. Вообще не критично.
 

Kesha

Завсегдатай
1,224
0
Одинцово
  1. BMW R 1200 GS
  1. Когда-то был
А я чота по пунктам не согласен:
1. Пока только пол зимы зацепил, не сталкивался.
2. Не дольше, чем другие авто, не хватает жуть как подогрева руля, это да, Вибасто прибавляет к 11-14 литрам еще 5 максимум на прогрев раз 5 за сутки.
3. Незнаю, ускорение очень уверенное до 160-ти, причем со 100 мне даже нравится, правда у меня блок увеличения мощьности стоит.
4. Этот показатель значительно лучше, чем на 120-м предыдущим, я уж не знаю что они в подвеске изменили. Вообще не критично.

Алексей, речь в том посте не о Прадо, а об LC200. Моторы и сопутствующие проблеммы, разные.
 

Дед Smirnoff

Завсегдатай
3,968
0
Иваново
  1. BMW S 1000 XR
Нет, ну я вот, хоть убей, не понимаю прикола: нахрена брать дизель, чтобы поиметь весь этот и не только этот геморрой, на машине от 2500 к.руб ( на минуточку!)??? Чтобы несколько литров на сотню сэкономить?
 

Gabarit

Заблокирован
В бане
7,553
0
Нет, ну я вот, хоть убей, не понимаю прикола: нахрена брать дизель, чтобы поиметь весь этот и не только этот геморрой, на машине от 2500 к.руб ( на минуточку!)??? Чтобы несколько литров на сотню сэкономить?

Аминь!!
Десять знакоф
 

Ал-икс

Завсегдатай
1,697
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Нет, ну я вот, хоть убей, не понимаю прикола: нахрена брать дизель, чтобы поиметь весь этот и не только этот геморрой, на машине от 2500 к.руб ( на минуточку!)??? Чтобы несколько литров на сотню сэкономить?
Когда я брал, то руководствовался этим:
пересаживался со 120-ой Прадо 2,7 л, расход был под 16 литров на сто, при этом после 100 км/ч была вялой, 145 придел. На дизеле ровная тяга во всем диапазоне, да и расход тоже фактор, у меня сейчас по городу показывает 11.2 литра.
Взял дизель после теста в день, приемистость понравилась, 4-х литровый был значительно дороже, и еще остановил дорожный налог в 42000 рублей на 4-х литровый, ужас.
Дизель понравился, это первая у меня дизельная машина за 20 лет, за 1.5 года ни разу не пожалел, сейчас выбираю машину на фирму - дизель буду брать.
 
Последнее редактирование:

Gabarit

Заблокирован
В бане
7,553
0
Когда я брал, то руководствовался этим:
пересаживался со 120-ой Прадо 2,7 л, расход был под 16 литров на сто, при этом после 100 км/ч была вялой, 145 придел. На дизеле ровная тяга во всем диапазоне, да и расход тоже фактор, у меня сейчас по городу показывает 11.2 литра.
Взял дизель после теста в день, приемистость понравилась, 4-х литровый был значительно дороже, и еще остановил дорожный налог в 42000 рублей на 4-х литровый, ужас.
Дизель понравился, это первая у меня дизельная машина за 20 лет, за 1.5 года ни разу не пожалел, сейчас выбираю машину на фирму - дизель буду брать.

У практичных людей жизнь играет яркими красками :hang1::hang1:
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Нет, ну я вот, хоть убей, не понимаю прикола: нахрена брать дизель, чтобы поиметь весь этот и не только этот геморрой, на машине от 2500 к.руб ( на минуточку!)??? Чтобы несколько литров на сотню сэкономить?

Нет, чтобы на заправки реже заезжать. Меня очень сильно "утомляет" каждые 300 - 350 км заправляться.
Когда я слышу от людей что у них бака хватает на 900-1000 км, я весь становлюсь зеленый.
 

3150

Завсегдатай
5,301
1
TLL
  1. BMW K 1200 S
Нет, чтобы на заправки реже заезжать. Меня очень сильно "утомляет" каждые 300 - 350 км заправляться.
Когда я слышу от людей что у них бака хватает на 900-1000 км, я весь становлюсь зеленый.

Это всего лишь размазанный по времени денежный поток. Периодичность и стоимость ТО сводит преимущества дизеля на нет...
 

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Нет, ну я вот, хоть убей, не понимаю прикола: нахрена брать дизель, чтобы поиметь весь этот и не только этот геморрой, на машине от 2500 к.руб ( на минуточку!)??? Чтобы несколько литров на сотню сэкономить?

Лех) нету там геморроя))) видел бы ты, как меня запихавили на дизель! я орал, что это вонючий и гремучий трактор, что вы все кругом практичные идиоты, Вам скучно и тыды, ну вон как Сергей примерно) Что породистый звук вы6, вы8 и рев вы 10 и вы 12 это песня, а дизель это хлам, что холодно зимой, что геморрой с заправками.....я даже в европе, в прокате, всегда требовал бензиновую телегу, в общем, из всех моих товарищей я залез на него позже всех, очень не хотя, и с песней - ну устриц съем, поменяю и буду хоть не голословен потом.

ну и вот......

оказалось это как ну не знаю)))) тебе прикольно же на адвенчуре не останавливаться на заправку, если не хочется? дизель позволяет дольше не заправлятся) греется и все прочее так же, лучше, реально лучше едет на низах, и потом, как то я наигрался в машины что ли, самая главная для меня черта в них сейчас - беспроблемность.

параллельно с крузаком езжу на хз, мл, эс классе. По дороге на селигер только крузак может поливать 160 ходом и не доставлять никаких проблем ни с сервисом, ни с ощущениями)

если бы на что то из того что есть пересел, то на хз) но и он дизельный) тока что поменял бы себе 2 литра на 3, но чиста для понта, там и двух хватает.

зы.

подогрев руля на крузаке у меня тоже есть)

зы.зы

и жаба стала сильно спокойнее, этого не отнимешь, но как бы........я знаю как эту разницу в бабле потратить интересней и красивее, поэтому когда он состарится, просто поменяю на новый.
 
Последнее редактирование:

Ал-икс

Завсегдатай
1,697
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Нет, чтобы на заправки реже заезжать. Меня очень сильно "утомляет" каждые 300 - 350 км заправляться.
Когда я слышу от людей что у них бака хватает на 900-1000 км, я весь становлюсь зеленый.
Тут что-то вспомнил - брал в Турции месяц назад Фиат Пунто дизельный, заправил до полного, комп высветил, что топлива хватит на 1128 км, порадовался. Намотал 650 км, отдал машину с пол баком, как брал, прикинул - 4,5 л на сто получилось.
Вот на что надо пересаживаться ;))
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Это всего лишь размазанный по времени денежный поток. Периодичность и стоимость ТО сводит преимущества дизеля на нет...

Применительно к Койоте - да, ТО на дизеле чаще.
У БМВ периодичность ТО примерно одинаковая.
Но я люблю машины и всегда и на всех ТО делал и делаю раз в 10-12 т.км.
Все эти разводки про ТО раз в 35 т.км хрень, достаточно посмотреть на вторых владельцев, после 100 т.км пробега, особенно на новомодных турбированных моторах от БМВ, особенно с большим объемом, масложор и закоксованность у каждого первого, а у каждого второго ремонт мотора на пробеге чуть за 100))) Особенно в купе с "прекрасным" Кастролом)))))

Ты ща скажешь, что берешь машину новой и на гарантии и тебе пох, это тоже точка зрения, но я отношусь именно так, как написал, и мне совсем не пох, что про меня будет говорить следующий владелец

---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:21 ----------

1. Зимой будешь менять топливный фильтр не реже 2-х раз в месяц (засирается парафином, на прошлых моделях такого не было)
2. Без вебасто салон нагревается только через 15~20 минут после старта. Частое использование вебасто поднимает расход до 20~22 литров.
3. На скоростях от 120 км.ч. отсутствует "ускорение"
4. Валкая в поворотах шо пиз...ц.

Сереж, про фильтр это особенность ТЛК200?

У себя за три зимы ни разу не испытывал каких-либо проблем с замерзанием топлива

Про Вебасто на дизеле и продуманность япов: у БМВ все дизельные версии идут по умолчанию с вебастой, разница только в том, что на некоторых комплектациях она догревает только двигатель, а на других есть еще и возможность прогрева салона
 
Последнее редактирование:

3150

Завсегдатай
5,301
1
TLL
  1. BMW K 1200 S
Гриша! периодичность ТО у ХХХ на дизеле в два раза чаще.
+ оно само по себе дороже
Обслуживание провожу точно по регламенту, у дилера, с кастролом и т.д.

p.s. узнаю пожалуй, что там Андр думает про я...:smile:
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Гриша! периодичность ТО у ХХХ на дизеле в два раза чаще.
+ оно само по себе дороже
Обслуживание провожу точно по регламенту, у дилера, с кастролом и т.д.

p.s. узнаю пожалуй, что там Андр думает про я...:smile:

На бензине раз в 60 тыщ уже?))))
Или у тебя комп пишет раз в 15?
У меня рисует после сброса 30

Андр говорит, гавно этот ваш е70, не в смысле твой, а вообще)))))
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Это всего лишь размазанный по времени денежный поток. Периодичность и стоимость ТО сводит преимущества дизеля на нет...

А я хоть где-то говорил про деньги? Я говорил про время на заправки.
Частота ТО - это довод. Но на более простых машинах ТО на дизеле раз в 15 тыс. км.

---------- Сообщение добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:51 ----------

Езжу на бензине (когда залезаю в машину), если что. Следующая машина с вероятностью в 90% будет дизель.
 

Gabarit

Заблокирован
В бане
7,553
0
Применительно к Койоте - да, ТО на дизеле чаще.
У БМВ периодичность ТО примерно одинаковая.
Но я люблю машины и всегда и на всех ТО делал и делаю раз в 10-12 т.км.
Все эти разводки про ТО раз в 35 т.км хрень, достаточно посмотреть на вторых владельцев, после 100 т.км пробега, особенно на новомодных турбированных моторах от БМВ, особенно с большим объемом, масложор и закоксованность у каждого первого, а у каждого второго ремонт мотора на пробеге чуть за 100))) Особенно в купе с "прекрасным" Кастролом)))))

Ты ща скажешь, что берешь машину новой и на гарантии и тебе пох, это тоже точка зрения, но я отношусь именно так, как написал, и мне совсем не пох, что про меня будет говорить следующий владелец

---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:21 ----------



Сереж, про фильтр это особенность ТЛК200?

У себя за три зимы ни разу не испытывал каких-либо проблем с замерзанием топлива

Про Вебасто на дизеле и продуманность япов: у БМВ все дизельные версии идут по умолчанию с вебастой, разница только в том, что на некоторых комплектациях она догревает только двигатель, а на других есть еще и возможность прогрева салона

Честно говоря, это у меня был первый и последний трактор, мне сравнить не с чем. Но по "слухам" (статистика обращений), у предыдущей модели таких проблем не было. Мои выводы таковы:
1. Стакан фильтра имеет очень (прим 1см) маленькую глубину ниже фильтрующего элемента.
2. Расположен в сильно промерзаемом месте.
Совокупность этих факторов приводит к образованию пленки парафина на торце фильтрующего элемента.
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Если кто не понял - мне жалко 10 минут на заправку, точно так же как жалко час времени на мойку машины.
Просто жалко. Ну или лень. :)
 

NOS

Активный участник
275
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
  1. KAWASAKI
Если в год пробег у машины меньше 10 тыс.км то все равно дизель или бензин, если за 30 как у меня, то разница существенна,а если этих авто в семье 3 ?! ну и + налог при прочих равных у бензинок выше. Затраты на ТО сравнимы. Ну и у эти "непрактичных" европейцев доля дизелей, по моим ощущениям, значительно больше, не умеют они деньги считать)))
 

3150

Завсегдатай
5,301
1
TLL
  1. BMW K 1200 S
Если в год пробег у машины меньше 10 тыс.км то все равно дизель или бензин, если за 30 как у меня, то разница существенна,а если этих авто в семье 3 ?! ну и + налог при прочих равных у бензинок выше. Затраты на ТО сравнимы. Ну и у эти "непрактичных" европейцев доля дизелей, по моим ощущениям, значительно больше, не умеют они деньги считать)))

в европах все купляют дизеля по другой причине, бразер..
ст-ть страховки зависит от экологичности (выхлопа СО2), у дизеля я так понимаю он сильно ниже

касательно ст-ти ТО!
оригинальное масло для дизеля на штуцер с литра дороже, чем для бензинового..
есть правда пути "оптимизации"
 
Последнее редактирование:

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
при стоимости страховки (Испания) на бэху 3ер - 5 лет (болт какое двигло) , от 1200 - до 1500 Евра (разброс разных компаний), думаю это им не очень критично.
 

3150

Завсегдатай
5,301
1
TLL
  1. BMW K 1200 S
На бензине раз в 60 тыщ уже?))))

Андр говорит, гавно этот ваш е70, не в смысле твой, а вообще)))))

дизель 12,5
бенз 25

p.s. все гамно кроме G63:biggrin:

---------- Сообщение добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:09 ----------

при стоимости страховки (Испания) на бэху 3ер - 5 лет (болт какое двигло) , от 1200 - до 1500 Евра (разброс разных компаний), думаю это им не очень критично.

нашел кого в пример приводить.
голодранцев безработных....:biggrin:

3-ер это спейсшаттл по местным меркам