Движение Между Рядами

makroman

Завсегдатай
9,936
0
холодный асфальт, отсутствие АБС и вот результат....

рука/литсо )))

Да при чем здесь отсутствие АБС-то?
Неумение тормозить задним тормозом на высоких скоростях, вот и весь результат.

P.S.
про "на рею их" очень понравилось... :nyam1:
 
Последнее редактирование:

Pavel1982

Активный участник
894
0
Москва
  1. HONDA
у каждого цифра своя, мне комфортно не более 60 ехать междурядье, кому то 80, кому то 20......
Я не особливо опытный мотоциклист конешно, но выскажусь..
Слышал историю одну, как один супергонщик мотоциклиста другого на МКАДе, в процессе движения по самой левой, нашей полоске, догнал на 150-ти км.ч.
ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО. И мало того убийственно как для себя, так и для окружающих. По моему мнению в междурядье идти с большой скоростью, крайне не правильно... Потому не соглашусь с выражением "..у каждого своя скорость"... Она должна быть вменяемой, в пределах разумного, причем у Всех..!!!!!
Например в пробке человек на авто решит открыть дверь, ну или потянуться, высунув в окно руку... Не успеешь ты среагировать на высокой скорости... И в зеркале его глаз ты тоже не успеешь поймать... Эти действия приведут вероятнее всего к плохим последствиям, причем в большем соотношении процентном, - для мотоциклиста... При всем этом водитель аутомобиля будет прав!
 

KletskoAV

Завсегдатай
4,514
0
Europa
  1. BMW K 1300 GT
  1. Vespa
  2. KTM
у каждого цифра своя, мне комфортно не более 60 ехать междурядье, кому то 80, кому то 20

быстрее в моём понимание, это когда я обогнал и уехал, а не становлюсь впереди и понимаю что он будет висеть на хвосте.
если разница не существенная, я и париться не буду.

А мне показалось, что машина участвующая в дтп без поворотника пошла вправо. Перед грузовиком было место в полосе.

Пересмотрел еще раз. Да, так и есть. Она фактически перекрыла ему дорогу. Так бы проехал.... Москва.
 
Последнее редактирование:

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
А мне показалось, что машина участвующая в дтп без поворотника пошла вправо. Перед грузовиком было место в полосе.

Посмотрел, ИМХО: там, в принципе, поворот небольшой, вся дорога поворачивает, а как шел прямо, увидел изгиб поздно и что не пролазит, пережал задний тормоз, боком хлобыстнул хашесть и всЁ.

Повезло невероятно, конечно.
 

Pavel1982

Активный участник
894
0
Москва
  1. HONDA
Я этот поворот прекрасно знаю, не крутой ниразу (Рижская эстакада на Сущевке). Жил напротив. Сузилась калиточка малех, Х6 пошел на меньший радиус в своей полосе, чуть чуть... Но этого хватило вполне. Я лично при проезде фур, автобусов, намного более сконцентрирован, поскольку ОНО длинные )).. и на той же скорости не прохожу, заранее снижу скорость немного, для достаточного... Пусть сзади плюются в визор, мне пофиг...
Может он поворота не ожидал...???!
 

Woevoda

Участник
96
0
Москва
  1. SUZUKI
  2. YAMAHA
Я по этой дорожке на работу и обратно езжу. И икса этого приметного(888) встречал и парня на моте. Тот всегда очень быстро по междурядью ходил, субъективно под 80 даже в глухой пробке. Не осуждаю... сам не святой. Но считать свои возможности и обстановку надо реально, ну по крайней мере к этому стремится. Думаю что, парень просто отвлекся, и(или) не среагировал на стопари тормозящего потока, хотя запас по расстоянию у него был.
 

warlock

Активный участник
666
0
мытищи
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Пора тему переносить на апрель месяц. Теперь будем на четырех колесах двигаться в своих полосах.
 

Pavel1982

Активный участник
894
0
Москва
  1. HONDA
А между прочим идея не плохая )) Если поток идет со скоростью 50, стараюсь так и делать
smile56.gif
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Пересмотрел несколько раз, ну не увидел, что Ха6 сместился сильно вправо...
На таком изгибе дороги это естественно, всегда траектория режется навстречу апексу поворота, вне зависимости авто или мот.
Герою всего-лишь надо было притормозить и после этого уже лезть в разрез Икса и Фуры...
Сам всегда отслеживаю такие моменты... Либо слишком самоуверенный пилот, либо слишком не опытный...
Тут грабли традиционные: лучше перебздеть, чем...(с)
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Водиле полуприцепа нужно спасибо сказать этому гонщегу, что тот не погиб у него под колесами.
)


u6ib.jpg
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,986
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Хочу заметить Господа, после очередного просмотра видео, что челу очень, очень повезло. В междурядье не оказаться на месте мотоцикла под колесами фуры? Это огромное везение.
Обратите внимание, тормозить он стал довольно рано и наверное поворот его немного испугал, передавил зад и уперся в икса.
 

Nemo

Завсегдатай
5,685
0
OPATIJA
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS Adv
Дуракам всегда везёт.
Кроме "долетался" в голову ничего не приходит.
Скорость не соответствующа дорожной обстановке, не соблюдение дистанции....
Короче, открутил, вафлю раззявил и чуть не намотался на колёса грузовика.
Ну что ж, бывает....
 

basily

Участник
123
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Дуракам всегда везёт.
Кроме "долетался" в голову ничего не приходит.
Скорость не соответствующа дорожной обстановке, не соблюдение дистанции....
Короче, открутил, вафлю раззявил и чуть не намотался на колёса грузовика.
Ну что ж, бывает....

+1000 ни малейшего сочувствия не испытал - всё абсолютно закономерно. Что-либо говорить про водителя Х, смысла нет - шёл прямо, параллельно грузовику, ну колбасило его по полосе (возможно пи.. по телефону), ну и что... на то она и полоса определённой ширины определённой ГОСТ.

если позволите, есть комментарий к одному более раннему высказыванию в данном посте, которое намного более полемично, чем констатация народной мудрости "дуракам всегда везёт"
Кем/чем установленный?
Революционным чутьем?
Никто не обязан пропускать другое ТС если оно просто вдруг едет быстрее.
Чисто акт доброй воли.
Если что, у нас скорость, ну по правилам, 60-90, не более :))

Извини, такое ощущение что я слышу речь владельца "24 волги" вернее "31 волги" - хозяина дорог! (владельцы "24" чаще были действительно заслуженными...)
заявлять, что у нас правилами определена скорость 60-80 может только тот, кто всегда (без исключения) соблюдает скоростной режим. (официальные правила даже не для установления степени ответственности в случае ДТП - бог его знает для чего они вообще...историческое наследие)
Для всех же остальных должен действовать кодекс культурного поведения на дороге, некоторые пункты которого Вы почему-то пытаетесь оспаривать, а именно:
- левый ряд всегда для тех кто едет быстрее (к сожалению, даже в Германии в последнее время это правило всё чаще и чаще нарушают);
- при нерегулируемой ситуации - перестроение из нескольких полос в одну должно быть строго через одного (количество пробок уменьшится)

при всём при этом, я однозначно и безоговорочно поддерживаю ту точку зрения, что все мы используя мотоциклы и пробираясь по пробкам не имеем права ни сигналить, ни моргать, ни реветь глушителями - оказавшись в междурядье мы однозначно виноваты при возникновении аварийной ситуации. Если кто-то тебя не пускает по недоумию, слепоте и т.д. став зеркало в зеркало с соседней машиной, реши за него "ситуацию" - вариантов немного: остановиться и повернув рулём или наклонив мотоцикл, не трогая урода проехать; остановиться и через пару секунд как поток тронется объехать , подъезжая - обойти его с другой стороны, поскольку он жмётся к одному из краёв полосы.

При всём при этом всё в твоих руках, ты на мотоцикле, ты можешь всё, а они бедняжечки который час подряд торчат в пробке, за что и считают всех байкеров "уродами"
 
Последнее редактирование:

nk_333

Активный участник
433
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Извини, такое ощущение что я слышу речь владельца "24 волги" вернее "31 волги" - хозяина дорог! (владельцы "24" чаще были действительно заслуженными...)
заявлять, что у нас правилами определена скорость 60-80 может только тот, кто всегда (без исключения) соблюдает скоростной режим. (официальные правила даже не для установления степени ответственности в случае ДТП - бог его знает для чего они вообще...историческое наследие)
Для всех же остальных должен действовать кодекс культурного поведения на дороге, некоторые пункты которого Вы почему-то пытаетесь оспаривать, а именно:
- левый ряд всегда для тех кто едет быстрее (к сожалению, даже в Германии в последнее время это правило всё чаще и чаще нарушают);
- при нерегулируемой ситуации - перестроение из нескольких полос в одну должно быть строго через одного (количество пробок уменьшится)

при всём при этом, я однозначно и безоговорочно поддерживаю ту точку зрения, что все мы используя мотоциклы и пробираясь по пробкам не имеем права ни сигналить, ни моргать, ни реветь глушителями - оказавшись в междурядье мы однозначно виноваты при возникновении аварийной ситуации. Если кто-то тебя не пускает по недоумию, слепоте и т.д. став зеркало в зеркало с соседней машиной, реши за него "ситуацию" - вариантов немного: остановиться и повернув рулём или наклонив мотоцикл, не трогая урода проехать; остановиться и через пару секунд как поток тронется объехать , подъезжая - обойти его с другой стороны, поскольку он жмётся к одному из краёв полосы.

При всём при этом всё в твоих руках, ты на мотоцикле, ты можешь всё, а они бедняжечки который час подряд торчат в пробке, за что и считают всех байкеров "уродами"

Не, волжаны не было никогда, начинал с копейки жыгулей! :bye:

В чем полемика, мне не ясно, так же не совсем понятна апелляция к скорости, в противоречие к ПДД, пофигу кто и как ездит.

С "культурным кодексом" это в культурную столицу, Москва не при делах :biggrin::biggrin:.

Если серьезно, при чем тут это, очень мягко говоря, расплывчатое понятие?!

Предмет спора должен быть четко формализуемым, иначе можно до посинения сравнивать попу с пальцем, например - это невозможно запретить, результат только нулевой.

Единственными четкими критериями поведения на дороге являются ПДД и никакие "кодексы чести", ДДД и прочие личные заморочки не приближают нас нормальной, взвешенной трактовке событий.

Кодекс. :wacko3:

Ну вы, блин, даете!!!
 

basily

Участник
123
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
...В чем полемика, мне не ясно, так же не совсем понятна апелляция к скорости, в противоречие к ПДД, пофигу кто и как ездит.
С "культурным кодексом" это в культурную столицу, Москва не при делах :biggrin::biggrin:.
Если серьезно, при чем тут это, очень мягко говоря, расплывчатое понятие?!
Предмет спора должен быть четко формализуемым, иначе можно до посинения сравнивать попу с пальцем, например - это невозможно запретить, результат только нулевой.
Единственными четкими критериями поведения на дороге являются ПДД и никакие "кодексы чести", ДДД и прочие личные заморочки не приближают нас нормальной, взвешенной трактовке событий.
Правила ПДД как и законы в целом (народная мудрость гласит "закон, что дышло - куда повернул, туда и вышло") Посему работать может только негласный кодекс уважения на дороге, который как и любую культуру необходимо планомерно и постоянно внедрять (калёным железом :biggrin::biggrin:) пока она не станет стандартом де факто.
 
Последнее редактирование:

nk_333

Активный участник
433
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Правила ПДД как и законы в целом (народная мудрость гласит "закон, что дышло - куда повернул, туда и вышло") Посему работать может только негласный кодекс уважения на дороге, который как и любую культуру необходимо планомерно и постоянно внедрять (калёным железом :biggrin::biggrin:) пока она не станет стандартом де факто.

Нет слов, одни эмоции. :wacko2: :dash2:
 

Крутов

Завсегдатай
Член Клуба BMCR
2,294
0
Владивосток
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. SUZUKI
Не нагоняйте жути, у Вас котатсо просто супер. Хоть в междурядье, хоть по левее левой. Я балдел от Ваших дорог есчо хочу туда, весной приеду.
p/s а этого пипла осуждаю, пендаля ему хорошего как урок.
 
Последнее редактирование:

Дайго

Активный участник
871
0
Москва, Тишинка
  1. BMW R 1200 GS
  1. Husqvarna
Правила ПДД как и законы в целом (народная мудрость гласит "закон, что дышло - куда повернул, туда и вышло") Посему работать может только негласный кодекс уважения на дороге, который как и любую культуру необходимо планомерно и постоянно внедрять (калёным железом :biggrin::biggrin:) пока она не станет стандартом де факто.

Не соглашусь. ПДД, наверное, наиболее выверенный и продуманный документ. А вот "негласный кодекс уважения" - прямой путь к хаосу на дороге.

И еще: за соблюдением ПДД следит ГИБДД. А кто будет внедрять "кодекс"? Кто эти "учителя и судьи" ?
 

R1100GS

Завсегдатай
1,069
0
Москва
  1. BMW R 1100 GS
Поскольку за редким исключением НИКТО на мотоцикле не ездит строго по ПДД,то вопрос культуры езды,как это ни назови,выходит на первый план.Без этого на дороге воцаряется колхоз и рубилово.Имхо.
 

Плюшкин

Завсегдатай
1,750
0
Московская область
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Мы ушли от тематике, очень много появилось мнение:
- должны пропускать, это уважение на дороге
- не должны, объезжай и типа это не угроза жизни ни тебе, ни тому, кого опережаешь
- двигайся медленно в междурядье, не учи как кататься других и будет тебе мир и главное ни кого не пускай, хорошие манеры не для Москвы и не для России.