Движение Между Рядами

nk_333

Активный участник
433
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
в Европе левый ряд не занимают, если ты едешь за автомобилем который едет 60 по магистраль где разрешено 110 какая твоя реакция?
Я еще раз отмечу, чем ближе к Москве, тем бес культурнее поведение на дороге.

Обгон по соседнему ряду другого мотоциклиста может привести к ДТП, ибо водители автомобилей не могут взлететь что бы пропустить сразу двух водителей.

Вот ты пропускаешь более быстрых? или неипёт, я буду ехать 60 там где 110? Если да, то почему это делаешь?

Ответ первый будет вопросом - а мы что, в Европе уже?

Или, все же, речь за Москву, Российской Федерации?

У нас нет понятия "минимальная скорость движения", тем более по рядам :wacko2:

Ответ на второй вопрос - да, если еду в левом ряду а он не единственный - всегда, независимо кто догоняет, хоть шоха ржавая. То есть пропускаю, в смысле.

Едет явно быстрее - пропущу, проблем не испытываю.

Однако из этого не следует вывод, что точно так же пропускать должны меня.

Не следует, продублирую строку :bye:

---------- Сообщение добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:06 ----------

Мда.....Пора в школу

поскипано...

[/COLOR]В Европах кстати, тоже запрещено занимать левый ряд при свободном правом. Никаких актов добров воли.

Мне нравится одна особенность, встречающаяся иногда - самому придумать, самому опровергнуть :wacko2:

Где в исходном посте было про движение вне населенного пункта?

Где в исходном посте было про 80 км/ч?

Где в исходном посте было про количество полос?

По моей логике ты в левом ряду не должен находится если едешь медленно, это общеустановленный стандарт.

Вот это вот медленно это у каждого в голове сильно разное.

Отсюда и возник интерес об определении этого понятия :biggrin::biggrin:

Мы, когда на 2-х колесах, вообще-то по ПДД (раз тут их принялись цитировать) быстрее 90 км/ч нигде по ДОП не можем ездить.

Зачем опять тут всплыла Европа, снова понять не смог, извините (тм) :bye:
 

warlock

Активный участник
666
0
мытищи
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
на авто справа обгонять хоть и не совсем правильно, зато намного безопасней , чем на мотоцикле. 70% обгонов на своем авто произвожу справа, не люблю моргать фарами и сигналить.
 

SIBIRЯK

Активный участник
816
0
Краснодар
  1. Когда-то был
Можно мнение?

Насколько я помню в новых ПДД изменили определение термину "Обгон" теперь это: "Опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

Потому Ваш маневр называется выезд из занимаемой полосы с последующим опережением. А далее по ситуации, либо возвращаетесь в свою полосу, либо остаетесь в той, на которую перестроились.

Опережение не запрещено ПДД ни слева ни с права, потому все ОК ;)
 

Плюшкин

Завсегдатай
1,750
0
Московская область
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Ответ первый будет вопросом - а мы что, в Европе уже?

Или, все же, речь за Москву, Российской Федерации?

У нас нет понятия "минимальная скорость движения", тем более по рядам :wacko2:

Ответ на второй вопрос - да, если еду в левом ряду а он не единственный - всегда, независимо кто догоняет, хоть шоха ржавая. То есть пропускаю, в смысле.

Едет явно быстрее - пропущу, проблем не испытываю.

Однако из этого не следует вывод, что точно так же пропускать должны меня.

Не следует, продублирую строку :bye:

---------- Сообщение добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:06 ----------



Мне нравится одна особенность, встречающаяся иногда - самому придумать, самому опровергнуть :wacko2:

Где в исходном посте было про движение вне населенного пункта?

Где в исходном посте было про 80 км/ч?

Где в исходном посте было про количество полос?



Вот это вот медленно это у каждого в голове сильно разное.

Отсюда и возник интерес об определении этого понятия :biggrin::biggrin:

Мы, когда на 2-х колесах, вообще-то по ПДД (раз тут их принялись цитировать) быстрее 90 км/ч нигде по ДОП не можем ездить.

Зачем опять тут всплыла Европа, снова понять не смог, извините (тм) :bye:

если такое понятие в юриспруденции: обычай делового оборота, это означает что письменно правило не закреплено но оно есть и его применяют.

не уважение на дороге и создание аварийной ситуации у нас повсеместно, но суть поста простая:

Если ты едешь медленно то:
- посматривай в зеркала
- если кто то торопится пропусти его

Я лично не хочу отвечать за то, что какой то новичок (таким же был, но всегда имел уважением к другим) в плеере и кедах, выехав впервые на дорогу едет с растопыренными ногами не уступив мне проезд подвигнул меня совершить обгон его в другом междурядье (ибо того же гуся эдвенчер тягать с пассажиром мне тяжело, чем этот же гусь едет хотя бы 30 км.ч) , своими действиями шуганул машину и она сбила его, не дай бог насмерть.

Здесь вопросы подняты безопасного передвижения междурядья, что бы комфортно было всем и по практике оно так и будет, даже если это ни где не прописано.

Есть ребята, которые на спортах пролетают 120 междурядье, и если я им не уступлю дорогу, они так же полезут в другое междурядье.

Вот смотри, ты пропускаешь, а почему ты это делаешь? ты ж говоришь не написано ни где, так почему ты сам себе противоречишь?
Прошу прощения, если к кому то на ты)
 

warlock

Активный участник
666
0
мытищи
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
отходите от темы, господа. Здесь вопрос, насколько я понимаю, не в обгоне и опережении. Данные понятия не прописываются для движений между рядами. Замечайте и уважайте других участников ДД., все предельно просто.
 

SIBIRЯK

Активный участник
816
0
Краснодар
  1. Когда-то был
Мне кажется все дело в головах. Есть люди, придерживающиеся установленных социумом правил, есть люди, которые эти правила иногда игнорируют или трактую по своему, а есть люди, у которых преобладают девиантные поведенческие признаки. Как правило, такие люди не признают рамок, правил и обычаев, установленных социумом.

Ответ прост - все люди разные и всегда будет тот, кто сделает действие, отличное от общепринятых норм. Бороться с этим бесполезно, по моему субъективному мнению, по крайней мере в рамках данного форума. Здесь можно достучаться только до форумчан, которые прислушиваются к твоему мнению, для которых ты авторитет. Это обычная ситуация в любой социальной среде.

Мой выход из положения когда меня не пропускают, подрезают, хамят, зажимают - просто пропустить или объехать. Мое психологическое здоровье (а иногда и физическое) для меня важнее ;) Я через 5 сек забуду подобный инцидент, а "обидчик" мало того, что все помнит, так еще и когда-нибудь найдет кого подурнее и тогда сложно будет предугадать финал истории ;)) Ну а пропустить машину или мотоцикл, которые идут быстрее тебя... ну а что пропустим, я не переломлюсь, пусть спешит, наверное для него это важно ;)

Как-то так ;)
 
Последнее редактирование:

nk_333

Активный участник
433
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
если такое понятие в юриспруденции: обычай делового оборота, это означает что письменно правило не закреплено но оно есть и его применяют.

не уважение на дороге и создание аварийной ситуации у нас повсеместно, но суть поста простая:

Если ты едешь медленно то:
- посматривай в зеркала
- если кто то торопится пропусти его

При чем здесь это??!

Предметный разговор возможен только с приведением конкретных цифр, без абстракций.

Быстро это сколько?

Медленно это сколько?

Быстрее это на сколько?

По теме - не пропускание себя, едущего быстрее, оппонентом, едущим медленнее, неуважением не считаю.

Здесь вопросы подняты безопасного передвижения междурядья, что бы комфортно было всем и по практике оно так и будет, даже если это ни где не прописано.

Не будет оно комфортным всем, мы не в стане эльфов живем.

Вот смотри, ты пропускаешь, а почему ты это делаешь? ты ж говоришь не написано ни где, так почему ты сам себе противоречишь?
Прошу прощения, если к кому то на ты)

На ты это норм :))

Пропускаю почему - ну так я и с соседями по подъезду здороваюсь, хотя про это тоже нигде не написано, что именно так делать нужно.

Нет противоречия.

Есть, типа, "вежливость", но снова это не означает, что она должна быть у всех.
 

Панамерыч

Завсегдатай
3,479
0
Испания и Москва
  1. BMW K 1600 GT
  1. HARLEY-DAVIDSON
Замечайте и уважайте других участников ДД., все предельно просто.


На этом можно тему закрывать))))))

Нет, еще надо соблюдать правило ДДД.

---------- Сообщение добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:52 ----------

Мне нравится одна особенность, встречающаяся иногда - самому придумать, самому опровергнуть :wacko2:

Где в исходном посте было про движение вне населенного пункта?

Где в исходном посте было про 80 км/ч?

Где в исходном посте было про количество полос?

Сразу видно юриста!!!

Все очевидные ответы интерпретирует в свою пользу и нападает. Молодец!!!!
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,986
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv

А знаешь почему,?
У нас любят ездить в левой полосе. Вот и получается, что вроде должен ехать слева, а нифига не получается и приходится уходить правее.
 

Гав-Гав

Участник
63
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
А никого не раздражает пропускать "спешунов" на мкАД в мотополосе при стоячей пробке? Только честно? Меня лично после 5-6ого пропущенного начинает раздражать, ведь приходится с комфортных и безопасных для меня 40-60км/ч останавливаться в 0. А если сам упрусь в чела едущего 30-40км\ч при стоячей пробке - спокойно тошню за ним, т.к. прекрасно его понимаю! Собственно это одна из причин, по которым я стараюсь избегать мкАД
 

Плюшкин

Завсегдатай
1,750
0
Московская область
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
При чем здесь это??!

Предметный разговор возможен только с приведением конкретных цифр, без абстракций.

Быстро это сколько?

Медленно это сколько?

Быстрее это на сколько?

По теме - не пропускание себя, едущего быстрее, оппонентом, едущим медленнее, неуважением не считаю.



Не будет оно комфортным всем, мы не в стане эльфов живем.



На ты это норм :))

Пропускаю почему - ну так я и с соседями по подъезду здороваюсь, хотя про это тоже нигде не написано, что именно так делать нужно.

Нет противоречия.

Есть, типа, "вежливость", но снова это не означает, что она должна быть у всех.

у каждого цифра своя, мне комфортно не более 60 ехать междурядье, кому то 80, кому то 20

быстрее в моём понимание, это когда я обогнал и уехал, а не становлюсь впереди и понимаю что он будет висеть на хвосте.
если разница не существенная, я и париться не буду.
 

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
ИМХО, сильно перебор со скоростью передвижения. А асфальт и отсутствие АБС, просто условия.