именно поэтому я и сам там езжу в большинстве случаев
просто по ощущениям - когда я там еду, я понимаю, что в любую секунду с очень большой вероятностью машина справа может метнуться прямо в меня
когда еду в междурядье, это ощущение меньше намного
плюс в междурядье может быть возможность уйти от столкновения, а тут - отбойник, некуда
Лёш, позволю себе сказать, что твой довод не более чем самоуспокоение...
Еще раз: в междурядье... в тебя могут перестроится как слева так и справа, в мотополосе только справа.
Все выступы перед эстакадами на мкаде видны издалека, и рассчитать свой маневр не сложно, по моим личным наблюдениям, именно перпед эстакадами и сужениями мотополосы, водители авто наиболее активно тебя видят и пропускают.
В обем мое мнение "Хрен оспоришь":
МКАД - мотополоса
Обычная дорога внутри города - крайнее левое междурядье
Левее левого и правее правого - не лезь
Перед обгоном смотри примыкания слева справа - больше шансов выжить
не уверен - не обгоняй
и че там еще...???? ))))))))
---------- Сообщение добавлено 31.08.2013 в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено 30.08.2013 в 23:59 ----------
Ну и как дополнение, в нерезиновой дохрена народу из других городов которые не тольно про мотополосы ничего не знают но и просто не привыкли видеть мотоциклы на дороге , поэтому ожидать от них можно все что угодно.
Согласен на 100%
у меня статистика уже есть)))))
если в ряду водила перекрывает междурядье (причем в 90% случаев неосознанно) то он либо на Вольво, либо из другого региона))))))
Московские водители корорбок быстро привыкают и секут рядность и перестроения.