crash test.дуги защиты оппозитных двигателей BMW R 1200 GS/GSA, R1200 RT

lexito

Завсегдатай
1,207
0
Краснодарский край
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. Vespa
  3. HARLEY-DAVIDSON
  4. KTM
  5. SUZUKI
  6. YAMAHA
  7. JAWA
  8. Когда-то был
стоят дуги туратеч, завалился на границе в Бресте, собаки хотели съесть нас с женой, так мы так отмахивались, если бы не дуги крышку бы раздавило думаю...
 

Путник

Активный участник
330
4
Москва
  1. BMW R 1250 GS Adv
Спасибо. Все хорошо. Следующая тема краш тест экипа BMW.)

На самом деле хотелось поделиться собраным материалом.
Недавно приехал человек к нам за какими то штучками на адвенчер.
Мы ему говорим поставь дуги, те которые я описал.
Он говорит, да я не падаю. В итоге купил. Через неделю приезжает и благодарит.
Съехал где то о трассе в кювет. Дуги отработали.
Приятно.

Сергей, тему про экип завел?
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
Из личного опыта. Нисколько не жалею о таком тюнехе....
my9e3ara.jpg


e7y8ymev.jpg
 

Mayborn

Участник
На фотография GSA 10-13 годов доп защита стоит на приличном расстоянии. У меня же га 2009 она встает на расстоянии 10 мм от крышки цилиндра. Если мнение, что это может сыграть не в пользу защиты, а больше навредить. Разъясните доходчиво, в чем я не прав.
Также шайба перед гайкой на длинном болте имеет диаметр, практически сопоставимый с диаметром трубы - это задумка такая или лучше поставить туда большую шайбу, чтобы уже наверняка при ударе шайба не залетела внутрь трубки?
Фотографии приложу, если непонятно о чем я говорю.
 

Саша слик

Завсегдатай
2,884
0
СКФО / Пятигорск
  1. BMW R 1200 GS
  1. KAWASAKI
  2. Когда-то был
У меня тоже 09 года адв, защита стоит так же 10 мм, но она помогает на не больших скоростях, заваливался на рельсах. Защита отработала полностью, крышки целые, дуги чуть потерлись.
 

xodak

Активный участник
262
0
Мичуринск
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. URAL
Прикладывался по весне на левый бок, на пыли при 80-ти понесло, родную алюминевую защиту головки протер почти до дырки на Адв. 08 года. Обошлось без последствий. Я это к тому, что и родая защита неплохо продумана.
 

Jury_Borisov

Новичок
49
0
Минск
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. Днепр
Всем привет. Насмотрелся я на краш тесты различных вариантов дуг и решил, что все таки пойду своим путем. Вот мой вариант дуг:

2f2ffa07b6cd.jpg


43da632fea69.jpg


b13d4108ce29.jpg


b4d181577541.jpg
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Всем привет. Насмотрелся я на краш тесты различных вариантов дуг и решил, что все таки пойду своим путем. Вот мой вариант дуг:

2f2ffa07b6cd.jpg


43da632fea69.jpg


b13d4108ce29.jpg


b4d181577541.jpg

Пришлите посмотреть саму конструкцию
Круто.
 

Вятка

Участник
198
0
Вятка
  1. BMW R 1200 GS LC
Пост за дуги от Вундера, да и, вообще, за этот мот.
Проезжал слева мимо ВАЗ 2114. Сам поток машин катился км 20-30. Я ехал около 40. Неожиданно вазик нашёл брешь и решил паркануться. Снёс гад меня. В итоге словил я первую скользячку. Поцарапана только дуга. Больше абсолютно нет никаких повреждений. Видно, что дуга по нижнему креплению ушла на 3-4 мм. Ослабил болт и она сама обратна встала. Дугу шлифанул и краской из балончика брызнул.
У чепырки оторвал молдинг с переднего крыла. Само крыло, соответственно, не хило замяло и передний бампер отпал у неё.
Представил, что бы было, если бы на каком другом мотике был. Ноге не сладко бы пришлось. А так только перчатку потёр и штанину порвал.
Крепкий же всё-таки ОН.)))
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Пост за дуги от Вундера, да и, вообще, за этот мот.
Проезжал слева мимо ВАЗ 2114. Сам поток машин катился км 20-30. Я ехал около 40. Неожиданно вазик нашёл брешь и решил паркануться. Снёс гад меня. В итоге словил я первую скользячку. Поцарапана только дуга. Больше абсолютно нет никаких повреждений. Видно, что дуга по нижнему креплению ушла на 3-4 мм. Ослабил болт и она сама обратна встала. Дугу шлифанул и краской из балончика брызнул.
У чепырки оторвал молдинг с переднего крыла. Само крыло, соответственно, не хило замяло и передний бампер отпал у неё.
Представил, что бы было, если бы на каком другом мотике был. Ноге не сладко бы пришлось. А так только перчатку потёр и штанину порвал.
Крепкий же всё-таки ОН.)))

Чтоб дальше без таких тестов ;)
 

Arslanoff

Новичок
28
0
Прага, Чехия
  1. BMW R 1200 RT
Я тоже протестил дуги в конце сезона (на сборе в честь закрытия сезона). :dash2:
Байк в колонне въехал в зад. Я завалился. Ремонт по его страховке в салоне БМВ, но дуги очень помогли. Из того что под замену - правое зеркало, ветровое стекло, нижний кожух двигателя, дуги, правый кофр с креплением (принял основной удар) и крепление номера. Еще, почему-то, оба баллона, но, говорят, у них практика такая. Что же, почему бы и нет, почти 10 тысяч накатал.

jY9I8g.jpg


aLJ5JF.jpg


5iZLzL.jpg


FL9M40.jpg


Сзади соперник. Ему похуже было, он не завелся, полный отказ электроники.

CE4NWt.jpg


Ну и общая картина ДТП
На дугах прилично проскользил...
rNGZg4.jpg
 
Последнее редактирование:

женя виражке

Завсегдатай
3,253
0
Тбилиси
  1. BMW R 1200 GS Adv
А что за дуги стояли? Дуги защиты кофров сработали, есть смысл их ставить?

я думаю, что смысл есть ибо кофр на много дороже по деньгам выходит.

А еще у меня стоят дуги хепко + защита клапанной крышки - да с поставленной задачей справляются, но мне не нравится. На мое личное мнение родная дуга + нижняя как у Сергея (Vifer)

- - - Добавлено - - -

Всем привет. Насмотрелся я на краш тесты различных вариантов дуг и решил, что все таки пойду своим путем. Вот мой вариант дуг:
b4d181577541.jpg

Хорошее решение!! Если конечно же правильна выбрана труба и крепление с низу. Боковая часть бака защищена и цилиндры тоже! Единственный вопрос. Дугу снимаете когда к клапанам хотите добраться? Но все равно не плохое решение!:good:
 

Arslanoff

Новичок
28
0
Прага, Чехия
  1. BMW R 1200 RT
комплект Wunderlich
Дуги кофрв сработали процентов на 80. На фото видно, что верхняя кромка крышки покоцалась (крашенная), а в целом отработали не плохо. Другое дела, что удар сзади пришелся на кофр и сорвало крепления.