Резина на 800 Гусенка+

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Практически Вся та же резина что и на обычных гусей.
Туранс
ЕХР
анаки
Хайденау

---------- Сообщение добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:50 ----------

Практически Вся та же резина что и на обычных гусей.
Туранс
ЕХР
анаки
Хайденау
 

Mixer[MsK]

Активный участник
273
0
Москва
  1. KTM
Меня еще "порадовали" что у 800 низов нет... Ненавижу когда низов нет.
А какие аргументы за 800ку, допустим против 650 твина? При том, что я ростом 167, и по адскому оффроаду ПРЫГАТЬ не собираюсь - т.е. разницей в ходе подвесок 650 и 800 меня не соблазнить, с бордюра сползти и на ротоксном гусе можно ничем не зацепив (по кр.мере с моим весом).

Ну, смотря с чем сравнивать. Если скажем, с литровой V-шкой из 990 Adv - да, нету. Но тогда можно сразу забраковывать все рядные тур. эндуры ) Мне за 30000 низов не хватало только один раз - когда я крался по ступицу в говнолине и каждое неаккуратное обращения с газом вызывало пробуксовку. В остальном - на холостых по твердому грунту мот вполне себе тащит пилота с багажом, без каких либо намёков на то, чтобы заглохнуть.

Еще говорят, что прямоток значительно улучшает характеристики на низких оборотах, но я не успел попробовать - рыжие зомби добрались до меня раньше :)
 

Констебль

Завсегдатай
Еще говорят, что прямоток значительно улучшает характеристики на низких оборотах, но я не успел попробовать - рыжие зомби добрались до меня раньше :)
Можно пруфлинк? Лучше в личку, а то засоряем тему.Всегда считал наоборот, что установка прямотока должна прибавлять "верхи".
 

Malibu

Завсегдатай
1,034
0
Москва
  1. BMW F 650 GS
  1. BMW F 700 GS
Ну почему сразу все? Про 650й твин не говорят что низов нет, а про 800 говорят... У ТА вроде как тож низы есть и не надо кидать в меня помидорами.
Литровый турэндур для себя не рассматриваю никак... только с водителем и "вторым+ мотом".

Про прямоток и низы ничего не знаю... А вот звезды меняют на какое-то другое к-во зубьев... но это ухудшаеткакие-то еще зарактеристики... макс. скорость что ли...
 

Mixer[MsK]

Активный участник
273
0
Москва
  1. KTM
Можно пруфлинк? Лучше в личку, а то засоряем тему.Всегда считал наоборот, что установка прямотока должна прибавлять "верхи".

Насчет пруфлинка - читал про это в теме про 800ку на moto-travels.ru. Как уже говорил - сам не тестил, утверждать не берусь.

На самом деле, всё сильно зависит от карты для мозгов.

Ну почему сразу все? Про 650й твин не говорят что низов нет, а про 800 говорят... У ТА вроде как тож низы есть и не надо кидать в меня помидорами.
Литровый турэндур для себя не рассматриваю никак... только с водителем и "вторым+ мотом".

Про прямоток и низы ничего не знаю... А вот звезды меняют на какое-то другое к-во зубьев... но это ухудшаеткакие-то еще зарактеристики... макс. скорость что ли...

Никаких помидоров, что вы :)

Я не ездил на 650-Твин, поэтому утверждать не берусь. Возможно действительно другие распредвалы дают такой эффект. Еще вариант - F650GS позиционируется, как более дорожный, в связи с чем, покупатели реже съезжают с асфальта. Повторюсь, мысли "низов бы побольше" у меня появились только далеко за пределами асфальта.

ТА построен на V-Twin`е. На Трансальпе не ездил, но сезон откатался на Африке(думаю по этому показателю TA и AT довольно близки) - там с низами действительно всё хорошо. Относительно 800ки двигло не такое весёлое, но на низах работает как паровоз :)

Если сравнивать именно с рядниками, то , как мне кажется, 800ку логичнее сравнивать с XTZ750 (там тоже рядная двойка), но я про неё совсем ничего не знаю.
 

Констебль

Завсегдатай
Насчет пруфлинка - читал про это в теме про 800ку на moto-travels.ru. Как уже говорил - сам не тестил, утверждать не берусь.

На самом деле, всё сильно зависит от карты для мозгов.
Рекомендую к прочтению - ссылка. Очень доходчиво, без всяких незнакомых слов, да еще и с картинками.

---------- Сообщение добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:11 ----------

А пробывал Анаки-3 ?
Есть отдельная тема - ссылка.

---------- Сообщение добавлено в 12:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:11 ----------

А вот звезды меняют на какое-то другое к-во зубьев... но это ухудшаеткакие-то еще зарактеристики... макс. скорость что ли...
мое мнение - играть с Ратио звезд имеет смысл если надо изготовить стантовый снаряд, и в редких случаях когда уже ничего не помогает увеличить максималку или крутящий момент. Для езды на работу и на дачу смена Ратио - это лишняя головная боль.
 

Bogd@n

Участник
231
1
Королев
  1. Ducati
Катаю F800GS в основном по асфальту. В стоке стояла Pirelli Scorpion Trail. Закончилась на 17т.км. Поставил такую же.
Низов у гусика как бы нет, но дело не в этом, а в том, что из-за требований экологов на малых обедненная смесь и он дергается как припадочный. поэтому в пробках или по грязи только на проскальзывающем сцеплении. последнюю милю так можно проехать, но пилотировать таким образом 2-3 часа - левая рука отсохнет. Лечится по-дешевому обманкой датчика температуры. Т.н. "Booster Plug".
 

Констебль

Завсегдатай
Обедненную смесь на низах можно обойти с помощью заднего тормоза. Оборотов даем поболее, а скорость регулируем не сцеплением, а задним тормозом. Частенько в пробках травлю не сцепу а тормоз. Кто будет пробовать, потренируйтесь только не в пробке, ибо нужен некоторый навык дабы организм научился им малость пользоваться.
 

UncleThomas

Участник
126
0
Бутово, Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Обедненную смесь на низах можно обойти с помощью заднего тормоза. Оборотов даем поболее, а скорость регулируем не сцеплением, а задним тормозом. Частенько в пробках травлю не сцепу а тормоз. Кто будет пробовать, потренируйтесь только не в пробке, ибо нужен некоторый навык дабы организм научился им малость пользоваться.
Давно пользую такой способ, еще помогает в поворотах - помогает держать заданную траекторию если переусердствовали с газом на входе.

А по резине - Heidenau K60 Scout. Уже пробежала 13 тыс. еще пару пройдет легко. На смену уже лежит второй комплект. Великолепное сцепление на асфальте(повороты и торможения), шумнее стоковой и добавляет вибрации, которая особенно заметна на маленьких скоростях в пробках. Отлично ведет себя на грунте. Конечно в полную чачу на такой резине и таким весом мота я бы не полез, да и дорого это)))
 
Последнее редактирование:

aspiring

Участник
70
0
Москва
  1. BMW F 650 GS
  1. BMW F 700 GS
Добрый день камрады и камрадессы!
дабы не засорять форум, вопрос похожий. Какую резину поставить.
f650gs twin, катаюсь 60/40 трасса/оффроуд
сейчас стоит метц, хорош, но не на песке, и не на мокром грунте...на мелу вообще печаль. Поэтому хочется что-то клыкастое, но чтоб и на трассе не быстро убивалось.
Кто что может сказать?
 

Humbert

Участник
185
0
  1. BMW F 800 GS
TKC-80 очень нравится. Обычно езжу на Турансе , но вот переодел на GS day TKC и не нарадуюсь сейчас. Так и буду доезживать сезон на ней. И откроюсь пораньше.
Боялся что на разметке переставлять будет, но ничо так, нормально
 

Malibu

Завсегдатай
1,034
0
Москва
  1. BMW F 650 GS
  1. BMW F 700 GS
Сереж, и какой у тебя уже пробег на Кару3? Жрется быстро или не очень?

Тот же вопрос и про ТКС, кстати - как быстро заканчивается?
 

aspiring

Участник
70
0
Москва
  1. BMW F 650 GS
  1. BMW F 700 GS
Пару слов о личном опыте.
У меня на f650gs twin стоит anakee2.
Anakee2 и ГРУНТ? не, не слышал... Песок - ведет зад, трава - болтает мот, мокрый мел - да пипец куда заехали, щебенка - болтанка, лес и бревна - где моя задница или главное не тормозить, камни - готовь "грибы". Короче резина ни разу не для бездорожья. Вообще. Никак. Может пару метров (или даже пару сотен метров) по сухой грунтовке проехать с наслажденем можно, но на что-то большее - нини.
Спросите меня, на кой черт я вообще поперлась по всем вышеперечисленным местам на этой резине... да вот как то так вышло) Внезапно) Везде в общем-то проехала, но мой друг на Каро(Т) чувствовал себя более уверенно. Но о ней позже)

Что касается anakee2 и асфальта... Да они созданы друг для друга! Серпантин? - фигня! Дождь? - Нам пофик! Разметка? -Где?! Вода на асфальте? - Гуси и плавать могут! Песок на асфальте? - А вот тут поаккуратнее. Т.е. любые приключения на асфальте анаки выдерживает с легкостью. Про лужу: пришлось форсировать лужу ну саниметров под 25-30 в повороте на асфальте, машины там разворачивались и уезжали... но не гуси) Проплыли, хоть бы хны, несмотря на намытые камушки на дне, не повело, не уронило. Юз ловила только пару раз и то на переднем колесе, при резком торможении, когда на асфальте песочек был.

Итог: Anakee2 отлично для города, асфальта и сухой грунтовочки. Бездорожье - для опыта вождения круто, но если хотите поэндурить с удовольствием, то не на Anakee2.
 

Vaso

Заблокирован
В бане
Добрый день камрады и камрадессы!
дабы не засорять форум, вопрос похожий. Какую резину поставить.
f650gs twin, катаюсь 60/40 трасса/оффроуд
сейчас стоит метц, хорош, но не на песке, и не на мокром грунте...на мелу вообще печаль. Поэтому хочется что-то клыкастое, но чтоб и на трассе не быстро убивалось.
Кто что может сказать?

Хайденау скаут к60 как вариант