К сожалению, по своей глупости, я не опробовал шашку во время владения 800кой, но компенсировал это на 990м. Расскажу за TKC80. В процессе поездки на Рыбачий выкатал один комплект.
Жопа прошла 5000 км, протектора оставалось еще на 1000 примерно, но я решил перестраховаться и на обратном пути в Петрозаводске поставил на хвост Скаут.
Перед прошел около 7500 км и был снят в связи асфальтовым дальняком, где шашка была излишней. Протектора при таком пробеге осталось около 50%.
По покрытиям:
1. Асфальт. Тёплый/холодный/мокрый/сухой - пофиг. Держит отлично, но точится быстро(об этом выше написал).
2. Грунт твердый. На скоростях до 110-120 отлично, дальше не проверял - страшно
. Грейдеры жрут такую резину не хуже асфальта. У товарища был T63, эффект аналогичный. Хотя, на грунте я резину не экономил, прямо скажем.
3. Песок. Лучше, чем "ёлки" типа скаута. В глубоком песке(как и любая резина на мотоцикле с весом "за 200") сдаёт позиции.
4. Мокрый/рыхлый грунт. Копает там, где Скаут превращается в слик. Грани разумного, разумеется, тоже есть, но там где я год назад скользил на скауте по осенним листьям поверх влажного грунта, в этом - имел уверенное сцепление, оставляя за собой борозду.
5. Камни. На Рыбачем их хватало и зачастую они были острыми. Учитывая, что резина мягкая - с маяка я вернулся с массой зазубрин разной глубины. Оба баллона были под бескамерку(с камерой внутри) - пробоев не было.
Резюмирую. Отличный вариант для тех, кто хочет уехать поглубже в лес, но при этом иметь возможность ездить по асфальту. Минус один - быстро уходит.