Пробег на мотоцикле

С каким пробегом надо продавать мотоцикл и менять его на новый? Мотоцикл нравится!

  • 10-20 тыс. км.

    Голосов: 10 3.9%
  • 20-40 тыс. км.

    Голосов: 40 15.7%
  • 40-50 тыс. км.

    Голосов: 35 13.7%
  • 50-70 тыс. км.

    Голосов: 42 16.5%
  • 70 - 90 тыс. км.

    Голосов: 58 22.7%
  • Я его купил на всю жизнь.

    Голосов: 70 27.5%

  • Всего проголосовало
    255

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
А почему нет от 0 - 10

и почему 40-50 (всего 10) а везде по 20 (20-40, 50-70, 70 -90)

0-10 это значит мотоцикл не понравился. А у меня там было такое условие.
40-50 ввел из-за того, что в разговорах некоторые товарищи озвучивали именно такой диапазон. Типа сливать надо до 50 :)
 

Дайго

Активный участник
871
0
Москва, Тишинка
  1. BMW R 1200 GS
  1. Husqvarna
Как вариант дать посидеть какой нибудь принцессе на своем мотике, сфоткать, а потом продавать. )))
думаю можно поднять бабик.

Тут Герцогиня Кембриджская снова в форме, как я слышал :)))) Ну и "села-дала", как обычно :) иначе пацаны не поймут :)
 

BSH

Участник
112
0
Москва
  1. BMW R 1150 GS
Предрассудки это, что нельзя продать после определенного пробега.
Я покупал с пробегом 95, вообще не парился на эту тему и сейчас не парюсь. Как его продавать не думаю и думать не планирую.
Потеряю больше денег или меньше - вообще пофиг, ибо разница в цене покупки и продажи - не более, чем стоимость полученного за время владения удовольствия.
 
Последнее редактирование:

Humberto

Завсегдатай
1,997
0
Earth
  1. Днепр
А я ваще не продаю мотики:)))))))
Правый руль нам нах не нужен.)

---------- Сообщение добавлено в 01:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:29 ----------

А у меня их не покупают...
А ты подпольно продаёшь)

---------- Сообщение добавлено в 01:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:30 ----------

прикупил бы еще один, денег сцуко жалко..-:)
Всё бабло поди на кожаную душегрейку HOG вломил, хули?

---------- Сообщение добавлено в 01:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:33 ----------

Да и вообще,если на мотике за 4 года пробег меньше 80т.км это копакобановскиий мотик.
Или жмотовский,на!!!!
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
На форуме 955 активных пользователей и только 42 проголосовало.
Не стесняемся, высказываемся. :)
 

Плюшкин

Завсегдатай
1,750
0
Московская область
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Мотики покупал по пробегу, полагаю, что спорт не должен много ездить но это ошибочное суждение (на своем опыте убедился, что за сезон спокойно можно 20 000 накатать чисто от дома до трека и по городу).

Продавал мотики, тогда когда пробег приближался к 25 000 км, потому что дальше нужно или скручивать или долго ждать покупателя (это японцы).

А в принципе проблема продажи покупки складывается в установки продаваном цены, у нас люди очень жадные, и если они считают что у мотика как положено меняли масло, то + 50 000 р к цене, если считают, что мотик проехал только по европе + 100 000 р к мотику, а потом появляются барыги, который свой хлам ставят дороже чем в хорошем состоянии моты и что мы видим? продованы хороших мотиков, видя цены хлама начинают поднимать свои цены, но тогда и продают дольше. Опусти ценник до реальных денег, он быстро уйдёт.
 

B52t34

Завсегдатай
1,557
0
Москва
  1. BMW K 1600 GT
Мотики покупал по пробегу, полагаю, что спорт не должен много ездить но это ошибочное суждение (на своем опыте убедился, что за сезон спокойно можно 20 000 накатать чисто от дома до трека и по городу).

Продавал мотики, тогда когда пробег приближался к 25 000 км, потому что дальше нужно или скручивать или долго ждать покупателя (это японцы).

А в принципе проблема продажи покупки складывается в установки продаваном цены, у нас люди очень жадные, и если они считают что у мотика как положено меняли масло, то + 50 000 р к цене, если считают, что мотик проехал только по европе + 100 000 р к мотику, а потом появляются барыги, который свой хлам ставят дороже чем в хорошем состоянии моты и что мы видим? продованы хороших мотиков, видя цены хлама начинают поднимать свои цены, но тогда и продают дольше. Опусти ценник до реальных денег, он быстро уйдёт.

Скорее наоборот, перекупщики покупают хлам за дешево, продамывая цену у продавца, соответственно и выставляют его дешевле рынка, а реальный продавец смотрит для ориентира на цену хлама и выставляет свой мот по заниженной цене. Тут правда одна, хочется продать по дороже, а купить по дешевле!
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Нужно еще учитывать фактор того, что тут у большинства мотоциклы стоимостью 700-900 тыс. И продавать их дешевле 600-700 тыс. никто особо не хочет за три-четыре года удовольствия.
А покупатель с живыми деньгами и целью прикупить мотоцикл дороже полмиллиона рублей будет сильно думать - привередничать.

Мне кажется что у нас нет рынка покупателей на мотоциклы бу в таком ценовом сегменте.
 

Путник

Активный участник
330
4
Москва
  1. BMW R 1250 GS Adv
Нужно еще учитывать фактор того, что тут у большинства мотоциклы стоимостью 700-900 тыс. И продавать их дешевле 600-700 тыс. никто особо не хочет за три-четыре года удовольствия.
А покупатель с живыми деньгами и целью прикупить мотоцикл дороже полмиллиона рублей будет сильно думать - привередничать.

Мне кажется что у нас нет рынка покупателей на мотоциклы бу в таком ценовом сегменте.
Поддерживаю.
 

Dave

Активный участник
344
0
Питер
  1. BMW R 1200 GS Adv
Продажа далеко не всегда зависит от километража.

Нравится - езди.
Не нравится - продавай.
Нравится, но не ездишь - продавай. (Как пример, мой КТМ СМТ - очень нравился, но ездил я на ГСА и Брутале. Что ему стоять? - Пусть лучше люди хорошие катаются и радуются)

Это самый удобный, но к сожалению, самый непрактичный подход :))
 

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Нужно еще учитывать фактор того, что тут у большинства мотоциклы стоимостью 700-900 тыс. И продавать их дешевле 600-700 тыс. никто особо не хочет за три-четыре года удовольствия.
А покупатель с живыми деньгами и целью прикупить мотоцикл дороже полмиллиона рублей будет сильно думать - привередничать.

Мне кажется что у нас нет рынка покупателей на мотоциклы бу в таком ценовом сегменте.


здесь соглашусь, если у ч-ка есть 600-700 живых денег, то он доберет кредитом и купит новый в салоне.
А если денег мало, то покупатель больше 400тыс и не заплатит :)))
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
здесь соглашусь, если у ч-ка есть 600-700 живых денег, то он доберет кредитом и купит новый в салоне.
А если денег мало, то покупатель больше 400тыс и не заплатит :)))

значит - докатывать по максимуму и сливать колхозникам подешевке? первый парень на деревне на бээмвэ? :)
у меня у самого дилемма - моя КиСа сейчас по рынку - в вилке от 330 до 370
ещё сезон кататься на ней или сдавать по весне и купить гуся наконец на радость Vir'у ?..
 

Dimozya

Активный участник
628
0
МО, г.Звенигород
  1. BMW R 1200 C
не хватает ответа:
- не важно, езжу пока не надоест

у меня пробег в сезон получается не более 3-4 тысяч, на дальняки не выезжаю, основной пробег до работы и обратно, в день примерно 10 километров, ну и раз в месяц в Москву..

следовательно продовать я буду как надоест.
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Ради интереса просмотрел объявления на бу мотоциклы в диапазоне 400 - 900 тыс и с возрастом от 2008 года.
Даже хотел загнать 750 объявлений в Эксель и сделать распределение по пробегу, марке и цене. Но это будет полный перебор. Вот что значит лень работать :)

Пробег свыше 25 тыс. км в 98% случаев у БМВ. Несколько голдоводов проехали около 40 тыс. км.
Все сливают мотоциклы с пробегом 10-15 тыс. Много мотоциклов с пробегом в 1500-3000 км.
Я вообще ничего не понимаю. Как так ездить можно?!

Вот Дмитрий рассказал как он ездит.